МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08877 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2011
География исследования: Россия и мир
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик.

    В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%.  По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т.

    Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота, антицианидины, флавоноиды, эфирные масла, лизин, умбрелифсрон, орнитин и другие важные для организма вещества, кроме того морковь считается диетическим продуктом. Морковь употребляют в пищу в сыром и вареном виде, консервируют, сушат, добавляют во многие кулинарные блюда. Морковный сок используют для детского питания, а также как лечебное средство против малокровия и гипертонии. Эфирное масло, содержащееся в семенах, применяют при производстве ликеров и косметических средств. Морковь – ценнейший корм для всех видов животных, особенно племенного скота, молодняка и птицы.

    «Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
    • Площадь и продуктивность посевов моркови
    • Численность населения и продажи моркови на душу населения
    • Объем внешней и внутренней торговли морковью
    • Объем валового сбора, импорта и экспорта
    • Цена импорта, экспорта моркови
    • Цена производства и средняя розничная цена моркови за 2010 г
    • Объем продаж, доля внутренней и внешней торговли

    BusinesStat регулярно проводит анализ рынка моркови по всем странам мира, включая Россию.

    В экспорте и импорте учтена только продовольственная морковь свежая или охлажденная.

    В отчете приводятся текущие данные по валовому сбору, посевным площадям и продуктивности моркови по 124 странам мира, объемам импорта для 162 стран и объемам экспорта для 125 стран.

    Отдельно приводится прогноз для стран мира, лидирующих по объемам производства и экспорта моркови и по объемам импорта: Австралия, Белоруссия, Бельгия, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Марокко, Мексика, Нидерланды, Польша, Республика Корея, Российская Федерация, Соединенные Штаты Америки, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Япония.

    Данные страны именуются в отчете лидерами рынка моркови.

    Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • Международный валютный фонд

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Аудит оптовой торговли морковью
    • Аудит розничной торговли морковью
    • Опрос экспертов рынка моркови

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОРКОВИ 
    ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ МОРКОВИ В МИРЕ
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД МОРКОВЬЮ 
    ПРОДУКТИВНОСТЬ МОРКОВИ 
    ПРОДАЖИ МОРКОВИ
    ПРОДАЖИ МОРКОВИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ 
    ПРОИЗВОДСТВО МОРКОВИ 
    СТРУКТУРА ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ 
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ МОРКОВЬЮ
    ИМПОРТ МОРКОВИ 
    Натуральный импорт 
    Стоимостный импорт 
    Цена импорта 
    ЭКСПОРТ МОРКОВИ 
    Натуральный экспорт 
    Стоимостный экспорт 
    Цена экспорта 

     

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 77 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2006-2010 гг (млн чел) 
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2011-2015 гг (млн чел) 
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2006-2010 гг (единиц национальной валюты за доллары США) 
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2011-2015 гг (единиц национальной валюты за долл США) 
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США) 
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США) 
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (тыс долл США на чел в год) 
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2006-2010 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2011-2015 гг (% к предыдущему году) 
    Таблица 13. Среднемесячная температура воздуха в ряде странах мира (°C)
    Таблица 14. Посевные площади под морковью, Мир, 2006-2010 гг (млн га) 
    Таблица 15. Прогноз посевных площадей под морковью, Мир, 2011-2015 гг (млн га) 
    Таблица 16. Посевные площади под морковью по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс га) 
    Таблица 17. Посевные площади под морковью по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн га) 
    Таблица 18. Прогноз посевных площадей под морковью по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн га) 
    Таблица 19. Продуктивность моркови, Мир, 2006-2010 гг (т / га) 
    Таблица 20. Прогноз продуктивности моркови, Мир, 2011-2015 гг (т / га) 
    Таблица 21. Продуктивность моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (т / га) 
    Таблица 22. Продуктивность моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (т / га)
    Таблица 23. Прогноз продуктивности моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (т / га) 
    Таблица 24. Продажи моркови, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 25. Прогноз продаж моркови, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 26. Продажи моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 27. Прогноз продаж моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
    Таблица 29. Прогноз продаж моркови на душу населения, Мир, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 30. Продажи моркови на душу населения по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 31. Прогноз продаж моркови на душу населения по странам-лидерам рынка мира, Мир, 2011-2015 гг (кг в год) 
    Таблица 28. Продажи моркови на душу населения, Мир, 2006-2010 гг (кг в год) 
    Таблица 32. Производство моркови, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 33. Прогноз производства моркови, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 34. Производство моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 35. Производство моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 36. Прогноз производства моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Рисунок 1. Структура цены 
    Таблица 37. Цена производства моркови по странам, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 38. Цена производства моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 39. Розничная цена моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 40. Розничная цена моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 41. Сравнительная характеристика цен на морковь по странам-лидерам рынка, Мир, 2010 г (долл за кг) 
    Таблица 42. Объем внешней и внутренней торговли морковью, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 43. Прогноз объема внешней и внутренней торговли морковью, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 44. Доля внутренней и внешней торговли в объеме продаж моркови, Мир, 2006-2010 гг (%) 
    Таблица 45. Прогноз доли внутренней и внешней торговли в объеме продаж морковью, Мир, 2011-2015 гг (%) 
    Таблица 46. Доля внутренней торговли в объеме продаж моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 47. Прогноз доля внутренней торговли в объеме продаж моркови по странам-лидерам рынка,  Мир, 2011-2015 гг (%) 
    Таблица 48. Импорт моркови, Мир, 2006-2010 гг (млн т) 
    Таблица 49. Прогноз импорта моркови, Мир,  2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 50. Импорт моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 51. Импорт моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т) 
    Таблица 52. Прогноз импорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 54. Прогноз импорта моркови, Мир, 2011-2015 гг (млрд  долл) 
    Таблица 55. Импорт моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 56. Импорт моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 57. Прогноз импорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (млн долл) 
    Таблица 53. Импорт моркови, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл) 
    Таблица 58. Цена импорта моркови, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 59. Прогноз цены импорта моркови, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг) 
    Таблица 60. Цена импорта моркови по странам, Мир,  2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 61. Цена импорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 62. Прогноз цены импорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (долл за кг) 
    Таблица 63.  Экспорт моркови, Мир,  2006-2010 гг (млн т)
    Таблица 64. Прогноз экспорта моркови, Мир, 2011-2015 гг (млн т) 
    Таблица 65. Экспорт моркови по странам мира, Мир, 2006-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 66. Экспорт моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2006-2010 гг (тыс т) 
    Таблица 67. Прогноз экспорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир,  2011-2015 гг (тыс т) 
    Таблица 69. Прогноз экспорта моркови, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл) 
    Таблица 68. Экспорт моркови, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл) 
    Таблица 70. Экспорт моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (млн долл) 
    Таблица 71. Экспорт моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 72. Прогноз экспорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (млн долл) 
    Таблица 73. Цена экспорта моркови, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 74. Прогноз цены экспорта моркови, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг) 
    Таблица 75. Цена экспорта моркови по странам, Мир, 2006-2009 гг (долл за кг) 
    Таблица 76. Цена экспорта моркови по странам-лидерам рынка, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг) 
    Таблица 77. Прогноз цены экспорта моркови по странам, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг) 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок огурцов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка огурцов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка огурцов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства огурцов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России огурцов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка огурцов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок огурцов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
  • Экспорт и импорт яблок в России в марте 2014 – феврале 2015 гг.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Морковь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка моркови (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.