МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка поилок (2010-2012г.) (артикул: 08187 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка поилок:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка поилок, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка поилок
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт поилок
    2.5.1.    Сегментация импорта поилок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта поилок в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта поилок в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт поилок
    2.6.1.    Сегментация экспорта поилок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта поилок в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке поилок
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства поилок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства поилок в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

90 000
Российский рынок машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Анализ рынка пружин подвески холодной навивики для специальной, сельскохозяйственной и строительной техники (первичный рынок)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.20

150 000
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Анализ рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
  • Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам: Комбайны Трактора с/х Плуги Сеялки Культиваторы. 2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель Компания-получатель Страна-отправитель Страна-получатель Страна-происхождения Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Объект исследования Рынок сельскохозяйственной техники в России. Метод сбора данных 1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческ…
  • Обзор импортных поставок сельскохозяйственной техники и запчастей к ней. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 4 (Excel) Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 7
  • Анализ рынка техники для внесения минеральных удобрений в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена техники для внесения минеральных удобрений
    Соотношение средней оптовой цены техники для внесения минеральных удобрений и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Натуральный объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.