МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сыра Украины 2013 (артикул: 08020 29294)

Дата выхода отчета: 3 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», «BIZ.liga.net», «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты питания», «Агронеделя», «BIZ.liga.net», «Комментарии», «molprom.com», «Эксперт», «Food&Drinks», http://justicon.ua, «Пищепром Украины», «Дело»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка сыра в Украине по объемам производства в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства жирных сыров в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства сыра  жирного в Украине в 2009 -2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2009 -2012 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.5. - Динамика производства сычужных сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства сычужных сыров в Украине в 2010-2013 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. - Динамика производства плавленых сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.8. - Помесячная динамика производства плавленых сыров в Украине в 2010 -2013 гг., тонн
    Рис. 1.4.9. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.10. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сыров всех видов и кисломолочного сыра в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сыров всех видов и кисломолочного сыра из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.13. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. - Cредние цены производителей твердых сыров в 2011-2013 гг., грн./тонну
    Рис. 3.2.1. - Структура розничной торговли предприятий сычужным, плавленным и кисломолочным сыром по регионам в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок мороженого (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
  • Нормализованное термообработанное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка нормализованного термообработанного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Кабинетное исследование российского рынка творога
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.3 Промышленное производство 11

    4.4 Уровень инфляции 12

    4.5 Уровень доходов населения 13

    4.6 Розничная торговля 13

    4.7 Инвестиции 14

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15

    5 Описание отрасли 16

    5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Рынок молока 27

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок сыра 34

    5.3.2 Российский рынок сухого молока 41

    6 Сегментация рынка 46

    6.1 Се…
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Основные виды продукции рынка и их классификация
    Сегментация рынка
    Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п.
    Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски

    2. Особенности отраслевого рынка молочной продукции и основные тенденции изменения его компонентов
    Общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка молочной продукции
    Производство молочной продукции
    Реализация молочной продукции
    Крупнейшие производители молочной продукции
    Экспертный анализ основных финансовых показателей
    Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
    Дилеры, дистрибьюторы, оптовики, торговые сети (розничные продавцы) и другие операторы
    Особенности ценообразования на отраслевом рынке

    4. Перспективы развития отраслевого рынка молочной продукции
    Общие тенденции и перспективы на рынке
    Прогноз развития рынка (по объемам производства, емкости, объемам экспорта и импорта, средним ценам производителей)

  • Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.