МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сейфов Украины (артикул: 07927 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Государственный комитет статистки Украины,  «Бизнесс»,  «Property Times»,

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации сейфов в Украине по типам
    в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж сейфов в Украине в 2008 -2010 гг. (в оптовых ценах), млн. дол. США
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2009 -2010 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2009 -2010 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.1. – Структура реализации сейфов Украины по происхождению продукции в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта сейфов по видам в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2010 гг., шт./тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта сейфов по видам из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.4.1. – Прирост реализации сейфов в 2009 – январе-июне 2010 гг. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года (в денежном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка оружейных сейфов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.14

36 750
Обзор рынка сейфов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 31.01.14

29 900
Обзор рынка сейфов Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
  • Типовой бизнес-план организации мини-автомойки на 2 поста
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на работы. На диаграмме 1.1.б показаны объемы заказов (контрактов) на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды по этой же отрасли. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция еще не отгружена.
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Деловая Монголия. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.