МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2010-2012 г) (артикул: 07752 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автомобильного стекла:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.
    2006 г. Производитель Advance Aeolus Tyre Co. Ltd Balkankar Bridgestone Chao Yang Long March Tyre Co., Ltd. Cheng Shin Rubber Ind. Co.,Ltd Continental Cooper Deestone Deli Federal Corp. Gadjah Tunggal Goodyear Hangzhou Zhongce Rubber Hankook Tyre Co. Ltd Interco Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Kumho Industrial Load Star Marangoni Tyre Spa Matador Michelin NanKang Rubber Tire Co. ltd Nexen Tire Corporation Nokian Petlas Pirelli Qingdao Double-Star Qingdao Yellow Sea Rubber Group Co., Ltd. Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd Solideal South China Tire & Rubber Co., Ltd Starco Sumitomo Tigar Toyo Trelleborg Building Systems Triangle Tyre Co. Ltd. Vredestein Banden B. V. Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd Yokohama Zhejiang Huntington Forlong Rubber Co.,Ltd Амтел-Поволжье Амтел-Черноземье Белшина Днепрошина ОАО Алтайский шинный комбинат ОАО Волтайр-пром ОАО МШЗ ОАО Нижнекамскшина ОАО Омскшина ОАО Ярославский шинный завод ООО Уральский шинный завод Остальные Росава
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз
    1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области 1.1 Локальный спрос - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 1.2 Спрос транзитных потоков - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области 2.1 Возрастная структура парка 2.2 Региональная структура парка 2.3 По модельному ряду и степени назначения 2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз 3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов 3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.* 3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)* 3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10. * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынка 1.1.Тенденции автомобильного рынка 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей 2.Рынок автомобильных фильтров РФ 2.1.Потребители автомобильных фильтров 2.2.Объем рынка 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении 3.ВЫВОДЫ
  • Анализ рынка станков для лазерной резки листового и трубного проката и услуг лазерной резки в РФ
    I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг

    1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг
    1.1 Объем и емкость рынка,
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    1.3 Структура рынка по Федеральным округам

    2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг.
    2.1 Объем и емкость рынка
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    2.3 Структура рынка
    - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката
    2.4 Конкурентный анализ
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты:
    - Доля на рынке
    - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг)
    - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах
    - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг)
    - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов
    2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013
    - Оценка объема и с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.