МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ. (артикул: 07650 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка основных отраслей потребления

  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Устройство покрытий зданий и сооружений», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Региональная структура спроса на вентилируемые фасады
    Таблица 1.2. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления
    Таблица 1.3. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений», по округам, 2010 год, тыс. рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010  года (тысяч квадратных метров общей площади)
    Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Выдержки из отчета:
    По данным экспертов компании «IndexBox», рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании-системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании U-kon и «Краспан», на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупающих у крупных компаний. Кроме этого, на российском рынке работают около 10 иностранных компаний-системодержателей, наиболее крупной среди которых является компания EuroFox (Австрия).

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сайдинга
    Защитно-декоративные изделия могут имитировать традиционные материалы - камень, дерево, кирпич - или наоборот - подчеркивать современность и необычность за счет применения металла, цвета, фактуры, и т.п. Облицовочные изделия могут крепиться к облицовываемой конструкции с помощью скрытых или видимых элементов крепежа. Причем перевязки между панелями могут быть вертикальными или
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов Производство холодильного оборудования Общая ситуация в отрасли Применение холодильных камер Структура отрасли Сезонность Использование сэндвич-панелей в отрасли Виды продукции, используемые в отрасли Товары-заменители Автомобилестроительная отрасль Общая ситуация в отрасли Тенденции использования сэндвич-панелей в отрасли Товары-заменители Технологии продвижения и сбыта продукции Газеты и журналы Интернет-ресурсы Выставки Резюме Тенденции развития рынка в целом Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Факторы, сдерживающие развитие рынка Значимость бренда на Рынке Выводы Приложение Калькуляция себестоимости производства сэндвич – панелей Сегментация производителей сэндвич-панелей по ассортименту и отрасли применения Географическая сегментация производителей сэндвич-панелей Основные импортеры сэндвич-панелей на российский
  • Обзор рынка фенольных прессматериалов
    1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.