МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.) (артикул: 00734 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для промышленного птицеводства.
    По прогнозам экспертов рост рынка оборудования для промышленного птицеводства в 2012-2013 гг. может составить от 10-25%.
    58,7% от общего объема рынка занимало оборудование импортного производства.
    Наибольшую долю на рынке оборудования для промышленного птицеводства занимал сегмент напольного оборудования для содержания сельскохозяйственной птицы. Он составлял 37,5% от объема рынка.
    На российском рынке оборудования для промышленного птицеводства в 2011 гг. крупнейшими игроками были компания BIG DUTCHMAN INTERNATIONAL GMBH, ОАО "Пятигорсксельмаш", ЗАО «Востокптицемаш» и F.I.E.M. S.N.C. DI TINA LUCCINI & C.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для промышленного птицеводства:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводства
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ И ЯИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

45 000
Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

115 050
Бизнес-план: организация комплекса по производству мяса индейки

Регион: СЗФО

Дата выхода: 13.06.16

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 03.03.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 25.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация птицефабрики по выращиванию бройлеров
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание птицефабрики (только для бройлеров) 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Выбор стратегии для выхода на рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Сравнение напольного и клеточного оборудования 4.2.2 Описание выбранного оборудования 4.2.3 Оборудование для откорма бройлеров (особенности кормления) 4.2.4 Оборудование для убоя 4.3 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Охрана окружающей среды 4.6 Расчет площадей под строительство 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистных сооружений 6.1.4 Общие инвестиции в проект 6.2 Финансирование проекта 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам
  • Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства
    1 Предложение

    I Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 20011-2018гг
    1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг
    1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту
    1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка.
    1.3 Объем и емкость рынка, 2011-2013гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г
    1.5 Структура рынка, 2011-2013гг
    - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное)
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.)
    - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.)
    1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг
    1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж
    1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители…
  • Инвестиционный проект по строительству птицефабрики с полным циклом производства
    1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта (оказания услуги) 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расходы 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.3. Калькуляция …
  • Анализ развития рынка яиц и мяса птиц, с учетом вступления России в ВТО
    1. Обзор рынка яиц и мяса птицы в РФ, 2012-2013 гг
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    1.5 Анализ изменений показателей рынка яиц и мяса птицы от вступления России в ВТО. Динамика рынка 2012-2013гг
    2. Рекомендации и выводы по исследованию
    2.1 Выводы о ситуации на рынке яиц и мяса птицы. Какое влияние на российский рынок яиц и мяса птицы оказало вступление РФ в ВТО
    2.2 Общие выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.