МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования (артикул: 07320 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования является анализ Рынка осветительного оборудования г. Москвы.

     

    В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.

     

    Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.

     

    При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2006 год были посчитаны объемы экспорта и импорта, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.

     

    При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка .

     

    Выдержки из исследования:

     

    По данным Ассоциации «Российский Свет», объединяющей 35 российских производителей осветительного оборудования, в 2006 году предприятиями данной ассоциации произведено товарной продукции на сумму около 6 млрд. руб.

     

    Объем товарной продукции по осветительному оборудованию в 2006 году составил более 3 млрд. рублей, изготовлено более 6,0 млн. штук светильников. Всего в Российской Федерации произведено более 560 млн. штук электрических ламп.

     

    В 2006 г. импорт электроосветительного оборудования в натуральном выражении составил 82,1 тыс. тонн., в денежном выражении - порядка $245,21 млн.

     

    Крупнейшими импортерами осветительного оборудования в натуральном выражении являются Китай (27,49 тыс. тонн), Финляндия (17,15 тыс. тонн), Литва (6,69 тыс. тонн), Латвия (5,36 тыс. тонн) и Германия (5,06 тыс. тонн). Доли этих стран в общем объеме экспорта в натуральном выражении составляют 33,49%, 20,90%, 8,15%, 6,63% и 5,06% соответственно. На долю прочих стран приходится 21,23 тыс. тонн импортированной светотехнической продукции, что составляет 25,86% от общего объема.

    В 2006 г. экспорт электроосветительного оборудования в натуральном выражении составил 7,70 тыс. тонн.

     

    Крупнейшими экспортерами осветительного оборудования в натуральном выражении являются Казахстан (2,74 тыс. тонн), Украина (2,31 тыс. тонн), Литва (0,54 тыс. тонн), Германия (0, 31 тыс. тонн) и Латвия (0, 21 тыс. тонн).

     

    По данным таможенной статистики, в 2006 году в Россию было импортировано 82,1 тыс. тонн светотехнической продукции, а экспортировано – 7,7 тыс. тонн. В денежном выражении импорт составил $245,1 млн., а экспорт – $65,59 млн.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Введение
     
    2.      Методологическая часть      
     
    2.1.   Описание типа исследования      
    2.2.   Объект и предмет исследования 
    2.3.   Цели и задачи исследования        
    2.4.   География исследования   
    2.5.   Время проведения исследования
     
    3.      Методы сбора данных           
     
    3.1.   Источники сбора данных
     
    4.      Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
     
    4.1.   Общая экономическая ситуация в России          
    4.2.   Динамика валового внутреннего продукта        
    4.3.   Динамика денежных доходов населения
    4.4.   Уровень инфляции и динамика цен       
    4.5.   Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года  
    4.6.   Описание отрасли 
     
    5.      Электрооборудование
     
    5.1.   Российский рынок электроосветительного оборудования      
    5.2.   Специфика российского рынка электроосветительного оборудования         
    5.3.   Описание влияющих Рынков      
    5.4.   Рынок строительства        
    5.5.   Описание рынка    
    5.6.   Количественные показатели рынка        
    5.7.   Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости        
    5.8.   Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости       
    5.9.   Объемы строительства жилой недвижимости по регионам
     
    6.      Тенденции рынка
     
    6.1.   Рынки сырья и производственных материалов
    6.2.   Описание рынка    
    6.3.   Сегментация по основным видам продукции   
    6.4.   Анодированный алюминий
    6.5.   Пластик       
    6.6.   Ламповые патроны и стартеры   
     
    7.      Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции     
     
    7.1.   Сегментация продукции по основным наименованиям          
    7.2.   Приборы внутреннего освещения           
    7.3.   Приборы наружного освещения  
    7.4.   ПРА, трансформаторы, драйверы
    7.5.   Компоненты систем управления 
    7.6.   Оптоволоконные системы           
    7.7.   Определение продукции  
    7.8.   Приборы внутреннего освещения           
    7.9.   Приборы внешнего освещения    
    7.10.  ПРА, трансформаторы, драйверы          
    7.11.  Оптоволоконные системы         
    7.12.  Сегментирование Продукции по технологии производства
    7.13.  Лампы накаливания        
    7.14.  Галогенные лампы          
    7.15.  Люминесцентные лампы
    7.16.  Ценовое сегментирование Продукции 
    7.17.  Сравнительная характеристика ламп накаливания и КЛЛ по экономичности      
    7.18.  Сравнительная характеристика ламп накаливания ведущих производителей        
    7.19.  Стойкость к крутящему моменту
    7.20.  Начальный световой поток        
    7.21.  Стабильность светового потока 
    7.22.  Продолжительность срока службы        
    7.23.  Цена           
    7.24.  Тенденции различных сегментах Продукции  
    7.25.  Тенденции в сегментах различных видов Продукции
    7.26.  Лампы накаливания        
    7.27.  Галогенные лампы          
    7.28.  Люминесцентные лампы
    7.29.  Тенденции в технологических сегментах         
    7.30.  Тенденции в ценовых сегментах           
     
    8.      Основные количественные характеристики Рынка     
     
    8.1.   Объем и емкость Рынка    
    8.2.   Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 
    8.3.   Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении          
    8.4.   Темпы роста Рынка           
    8.5.   Влияние сезонности на Рынок    
    8.6.   Сбытовая структура Рынка           
    8.7.   Цепочка движения товара
    8.8.   Краткое описание основных сегментов участников Рынка    
    8.9.   Производители осветительного оборудования 
    8.10.  Иностранные производители    
    8.11.  Оптовые компании         
    8.12.  Дилеры      
    8.13.  Розница     
     
    9.      Объемы российского производства, импорта и экспорта          
     
    9.1.   Импорт продукции
    9.2.   Объемы импорта
    9.3.   Основные страны, ввозящие продукцию в РФ 
    9.4.   Перенос производственных мощностей в Россию       
    9.5.   Объемы российского производства        
    9.6.   Основные российские компании-производители        
    9.7.   Соотношение объемов импорта и российского производства
    9.8.   Экспорт продукции           
    9.9.   Объемы экспорта   
    9.10.  Основные страны-экспортеры  
    9.11.  Соотношение экспорта и импорта        
     
    10.  Конкурентный анализ           
     
    10.1.  Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
    10.2.  Основные параметры конкуренции
    10.3.  Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний    
    10.4.  Иностранные производители    
    10.5.  Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по основным параметрам        
    10.6.  Российские производители        
    10.7.  Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей по основным параметрам        
    10.8.  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции    
    10.9.  Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 
    10.10.    Основные параметры конкуренции   
    10.11.    Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний           
    10.12.    Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам        
    10.13.    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции
    10.14.    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора      
     
    11.  Анализ потребителей 
     
    11.1.  Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка          
    11.2.  Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции          
    11.3.  Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого Одним потребителем за единицу времени       
    В
    11.4.  Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
    11.5.  Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги          
    11.6.  Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
     
    12.  Обобщающие выводы и рекомендации     
     
    12.1.  Факторы, благоприятствующие развитию Рынка       
    12.2.  Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков           
    12.3.  Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке    
     
    13.  Тенденции Рынка       
     
    13.1.  Тенденции в ассортименте Продукции
    13.2.  Тенденции в ценовых сегментах           
     
    14.  Общие выводы по отчету     
     
    15.  Приложение     
     
    16.  Используемая терминология

     

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2008 гг., %          

    2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2005-2007 гг., руб.

    3. Базовая инфляция (на конец периода, в % к декабрю предыдущего года)      

    4. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", млрд. руб.    

    5. Прогноз увеличения объемов производства ABS-пластика до 2010г.

    6. Расчет расходов на освещение лампой накаливания и КЛЛ за год     

    7. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.

    8. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.

     

    1. Цепочка движения товара низшего и среднего ценовых сегментов           

     

    Таблицы:

     

    1. Сравнительная характеристика ламп накаливания и КЛЛ по экономичности  

    2. Сравнительная характеристика ламп накаливания основных производителей 

    3. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в  2006г.           

    4. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в денежном выражении в  2006г.

    5. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в  2006г.           

    6. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в денежном выражении в  2006г.

    7. Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по основным параметрам   

    8. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей по основным параметрам   

    9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам        

    10. STEP-анализ   

    11. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    1. ВИДЫ СВЕТОДИОДОВ Развитие технологии светодиодов идет по двум направлениям: светодиоды на неорганических гетероструктурах (LED) и светодиоды на органических компонентах (OLED). Неорганические светодиоды – очень динамично развивающаяся область, в которой в последние 20 лет было сделано много открытий, и к настоящему времени достигнута высокая эффективность основанных на этом принципе устройств. По сравнению с ними органические светодиоды отстают в развитии. Однако у последних есть ряд интересных потребительских свойств, которые могут оказаться ключевыми в конкуренции с неорганическими светодиодами. В частности, они позволяют создавать полупрозрачные гибкие осветительные панели большой площади. 1.1. Неорганические светодиоды 1.1.1. Структура неорганического светодиода Светодиод (light emitting diode, LED) — это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение. Он состоит из полупроводникового кристалла на подложке, корпуса с контактными выводами и оптической системы. Рисунок 10. Схематическое изображение конструкции мощного светодиода серии Luxeon, выпускаемой компанией Lumileds. Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 8 Кроме светодиодов лампового типа (их форма действительно напоминает миниатюрную лампочку с…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.