МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.) (артикул: 00718 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка черного трубопроката:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка черного трубопроката, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка черного трубопроката
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт черного трубопроката
    2.5.1.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт черного трубопроката
    2.6.1.    Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке черного трубопроката
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок труб для нефтегазопроводов в России
    1 Обзор рынка труб для нефтегазопроводов в России, 2011-2013 гг. 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Структура рынка: 1.5.1 по номенклатуре нефтегазопроводных труб (диаметры, марки сталей, стандарты) 2 Производство труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг : 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Структура производства по заводам-изготовителям 2.3 Перечень основных производителей в России 2.4 Перечень основных поставщиков труб для нефтегазопроводов в России 2.5 Прогноз производства на 2014-2016 гг. 3 Анализ внешнеторговых поставок труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 3.2 Структура импорта, 2013 г.: 3.2.1 импортеры, заводы-изготовители, 3.2.2 маркировка поставляемых труб (диаметры, марка стали ,стандарты изготовления, страна происхождения, назначение), 3.2.3 объемы по странам изготовителям, 3.2.4 список покупателей в России 3.2.5 прогнозы по импорту на ближайшие несколько лет 4 Объемы потребления труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013 гг. компаниями Транснефть, Газпром, Роснефть. 4.1 Объем и динамика потребления в разрезе компаний, 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребле…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
    Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Железобетонные трубы для орошения
    2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения
    2.1.3. Железобетонные трубы для канализации
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей


    3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.5. Прогноз развития рынка
    3.2.6. Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане
    3.3.1. Основные тенденции на рынке
    3.3.2. Основны…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.