МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области (артикул: 07170 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Челябинская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Челябинская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Челябинская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Челябинская область, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и изменение динамики, Челябинская область

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а. Ввод в действие жилых домов в январе-октябре 2010 года, кв. мет¬ров об¬щей площади

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России
    Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года" Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 2.3 Минеральная вата 2.4 Стекловолокно 2.5 Пенополистирол 2.6 Пенополиуретан Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 3.1. Динамика объемов строительных работ 3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 5.1. Строительство коммерческой недвижимости 5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 5.1.2. Ситуация…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    Выдержки из работы¬ 0-¬СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА ШТУКАТУРНОГО ТИПА¬ ¬Штукатурные системы+¬представленные на рынке¬ На рынке России в 2008 году были представлены системы теплоизоляции штукатурного типа не менее чем 42 компаний. Большинство производителей получают техническое свидетельство Росстроя (далее ТС) на свои системы. Таблица 1-1 разделена на две части. В первой представлены компании, имеющие действующее ТС в 2008 году, во второй части перечислены компании, работающие в настоящее время без такового документа. На рынке представлена также продукция ряда производителей сухих смесей, предлагающих материалы, которые можно использовать при утеплении фасада – монтажные клеи для теплоизоляционных плит и фасадные штукатурки. В нашем исследовании мы учитываем «системные компании» - производителей, продвигающих систему теплоизоляции в целом. Это, во-первых, компании получившие сертификат на систему, во- вторых, производители систем не имеющие сертификата, но предлагающие комплексный подход к задаче теплоизоляции, в т.ч. поставку дополнительных комплектующих, в некоторых случаях - оценку и расчет проекта, консультирование и технический надзор за ходом выполняемых работ. Как правило, компания, разработавшая систему утепления, производит часть компонентов этой системы. В отношении сис…
  • Исследование рынка сэндвич-панелей
    Список таблиц и диаграмм 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5
    2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8
    3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11
    3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13
    3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15
    4. Анализ спроса на рынке 16
    4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16
    4.2. Анализ спроса на рынке 16
    5. Анализ предложения на рынке 19
    5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19
    5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24
    6. Баланс спроса и предложения 26
    7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.