МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. (артикул: 07091 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2 кв. 2010 г
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования:
    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.

    Задачи исследования:

     Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
     интернет-банкинг;
     SMS-банкинг;
     мобильный банкинг;
     телефонный банкинг.
     Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
     Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
     Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
     Bank of America, HSBC, Citi.
     Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
     Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

     Анализ вторичной информации по рынку.
     Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Интернет-банкинг
    3.2. Мобильный банкинг
    3.3. SMS-банкинг
    3.4. Телефонный банкинг
    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    4.1. Интернет-банкинг
    4.2. Мобильный и SMS-банкинг
    4.3. Телефонный банкинг
    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    5.1. Абсолют банк
    5.2. Авангард банк
    5.3. Альфа-банк
    5.4. АК Барс
    5.5. Банк24.ру
    5.6. Банк Москвы
    5.7. Банк Санкт-Петербург
    5.8. Банк Союз
    5.9. ВТБ 24
    5.10. Московский банк реконструкции и развития
    5.11. МДМ банк
    5.12. Московский кредитный банк
    5.13. НБ Траст
    5.14. Номос-банк
    5.15. Нордеа банк
    5.16. ОТП банк
    5.17. Промсвязьбанк
    5.18. Райффайзенбанк
    5.19. Росбанк
    5.20. Русский стандарт
    5.21. Сбербанк
    5.22. Ситибанк
    5.23. Уралсиб банк
    5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
    5.25. ЮниКредит банк
    5.26. Bank of America
    5.27. HSBC
    5.28. Citi
    6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложения:
    1. Продвижение банками услуг ДБО
    2. Пользователи интернет в России
    3. Интернет и банки в России
    4. Интернет-банкинг в России
    5. Место ДБО в доходах банков
    6. Динамика счетов с дистанционным доступом
    7. Динамика объема дистанционных платежей
    8. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
    Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
    Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
    Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
    Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.21

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.21

29 900
Рынок потребительского кредитования в России. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.21

70 500
Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Август, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.21

63 000
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Август, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 10.08.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
  • База данных предложения российских банков "Потребительское кредитование для физических лиц"
    База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
    1. Абсолют Банк
    2. Авангард
    3. Автомобильный Банкирский Дом
    4. Агроимпульс
    5. Агропромкредит
    6. Азиатско-Тихоокеанский банк
    7. АК Барс
    8. Альфа-Банк
    9. Балтийский Банк
    10. Балтинвестбанк
    11. Банк ВЕФК (Петровский)
    12. Банк Жилищного Финансирования
    13. Банк Москвы
    14. Банк Санкт-Петербург
    15. Бинбанк
    16. БСЖВ
    17. БТА Банк
    18. Быстробанк
    19. Внешпромбанк
    20. Возрождение
    21. Восточный Экспресс
    22. Всероссийский банк развития регионов
    23. ВТБ 24
    24. Вуз-Банк
    25. Газбанк
    26. Газпромбанк
    27. Газэнергопромбанк
    28. Городской Ипотечный Банк
    29. Далькомбанк
    30. Дельтакредит
    31. ДжиИ Мани Банк
    32. Еврофинанс Моснарбанк
    33. Запсибкомбанк
    34. Зенит
    35. ИнвестКапиталБанк
    36. Инвестторгбанк
    37. Интерпромбанк
    38. Кедр
    39. Кит Финанс
    40. КМБ-Банк
    41. Кредит Европа Банк
    42. Кредит Урал Банк
    43. Локо-Банк
    44. М2М Прайвет Банк
    45. Мастер-Банк
    46. МБРР
    47. МДМ-Банк (Европейский банк)
    48. Меткомбанк
    49. Московски…
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
  • Анализ рынка денежных переводов России. Май, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным
    4. Всемирного Банка)
    5. Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию
    6. Переводы через системы денежных переводов и Почту России
    7. Системы денежных переводов, действующие на территории России
    7.1 Western Union
    7.2 Блиц
    7.3 Contact
    7.4 Unistream
    7.5 MoneyGram
    7.6 Золотая Корона — Денежные переводы
    7.7 Аллюр
    7.8 Аnelik
    7.9 Лидер
    7.10 Blizko
    7.11 Быстрая Почта (Fast Mail)
    7.12 Coinstar Money Transfer
    7.13 Migom
    7.14 InterExpress
    7.15 PrivatMoney
    7.16 АзияЭкспресс
    7.17 ВТБ 24 — Спринт
    7.18 Caspian Money Transfer (СМТ)
    7.19 Faster
    7.20 Intel Express
    7.21 Переводы Почты России
    7.22 КиберДеньги
    7.23 Форсаж
    8. Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
    9. Альтернативные способы денежных переводов
    9.1 Электронные кошельки
    9.2 Технологии card-to-card, cash-to-card
    9.3 VISA Money Transfer
    9.4 MasterCard MoneySend
    10. Законодательное регулирование рынка денежных переводов
    11. Тенденции развития российского рынка денежных переводов физи…
  • Бизнес-план убойного цеха КРС - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. Анализ рынка говядины 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.