МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента (артикул: 06856 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

    Задачи исследования:
    • Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта;
    • Изучение тенденций рынка мясной консервации;
    • Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России;
    • Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы;
    • Изучение основных каналов сбыта мясных консервов;
    • Исследование потребительских предпочтений;
    • Прогноз развития рынка мясных консервов.

    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    Классификация мясных консервов
    Рынок мясных консервов России
    Характеристика производителей мясных консервов
    Анализ потребительских предпочтений
    Анализ каналов сбыта
    Профили крупнейших производителей мясных консервов

    Объект исследования: рынок мясных консервов России.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2004 – 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования


    1. Классификация мясных консервов
     1.1. Виды мясных консервов
     1.2. Краткое описание и основные характеристики
     1.3. ГОСТы и Технические Условия
     1.4. Условия поставки и упаковка
    2. Рынок мясных консервов России
     2.1. Характеристика производства мясных консервов
      2.1.1. Объем производства
      2.1.2. Структура производства по видам продукции
      2.1.3. Географическая структура производства
     2.2.  Характеристика импорта и экспорта мясных консервов
      2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов
      2.2.2. Объем импорта мясных консервов
      2.2.3. Географическая структура поставок мясных консервов
      2.2.4. Объем экспорта мясных консервов
      2.2.5. Структура экспорта по видам продукции
      2.2.6. Географическая структура экспорта мясных консервов
     2.3. Объем розничных продаж мясных консервов
     2.4. Тенденции рынка мясных консервов
     2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов
    3. Характеристика производителей мясных консервов
     3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов
      3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России
      3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга
     3.2. Анализ цен производителя и потребительских цен на мясные консервы
      3.2.1. Цены производителей
      3.2.2. Цены потребителей
    4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов
    5. Анализ каналов сбыта мясных консервов
     5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов
     5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО
    6.  Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ
     6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»
     6.2. ЗАО «Главпродукт»
     6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
    О ПКР

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика производства мясных консервов в России в 2000-2011 годах, млн. условных банок
    Рисунок 2. Структура производства мясных консервов по видам продукции в натуральном выражении, РФ
    Рисунок 3. Структура производства мясных консервовв натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2010 году
    Рисунок 4. Динамика импорта мясных консервов в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн
    Рисунок 5. Динамика экспорта мясных консервов из России в натуральном выражении, тыс.тонн
    Рисунок 6. Географическая структура экспортных поставок в 2009-2010 годах, %
    Рисунок 7. Объем производства мясных консервов крупнейшими производителями (2009 год), тыс. усл. банок
    Рисунок 8. География распределения производителей мясных консервов по регионам СЗФО, Москве и Московской области
    Рисунок 9. Динамика цен производителей на мясные консервы в РФ, руб/усл. банок
    Рисунок 10. Динамика потребительских цен на мясные консервы в РФ, руб./банка
    Рисунок 11. Возможные каналы сбыта мясных консервов

    Список таблиц
    Таблица 1. Химический состав и энергетическая ценность наиболее распространенных консервов
    Таблица 2. Баланс экспорта и импорта мясных консервов России, в натуральном выражении
    Таблица 3. Структура экспорта по видам продукции в натуральном выражении
    Таблица 4. Розничные продажи консервов из мяса в стоимостном выражении, 2009-1-я половина 2010 гг.
    Таблица 5. Объем производства мясных консервов компаниями-лидерами в 2009-2010 годах
    Таблица 6. Рейтинг критериев идеального образа бренда в категории «Мясные консервы»
    Таблица 7. Распределение зарегистрированных компаний в России по кодам ОКВЭД 51.32.3 «Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы» и 51.3 «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

55 500
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных консервов.2008
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Крупнейшим экспортером мясных консервов является Казахстан. На фоне остальных стран велики доли Грузии, Украины,
  • Анализ рынка плодово-ягодной консервации в России

    1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Рынок молочных консервов
    консервов ожидает дальнейшее разделение среди небольшой группы сильнейших игроков, значительных инвествложений в строительство новых комбинатов молочных консервов не ожидается, а увеличение конкурентных возможностей будет происходить за счет расширения ассортимента продукции. Особенностью сегмента в настоящее время является развитие молочно- консервными предприятиями параллельных производств и выпуск совершенно новых для себя продуктов, в том числе мясных и овощных консервов. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ Значимой тенденцией на российском рынке розничной торговли продовольственными товарами следует признать освоение отечественными компаниями верхнего ценового сегмента. Дело в том, что иностранные торговые сети, работающие в России, ориентируются, главным образом, на массового потребителя с невысокими доходами, которого они хотят "отучить" от оптовых рынков крайне низкими ценами. Учитывая, что конкуренция с крупными иностранными игроками оказывается непосильной для некоторых российских компаний, им, скорее всего, придется ориентировать свои магазины на более обеспеченных слоях населения. Однако магазины с низкими ценами (нижний ценовой сегмент и сегмент massmarket) также будут популярны среди потребителей в региональных центрах и менее крупных российских городах. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.