МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ипотеки (часть 2) (артикул: 06623 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявить представления конечных потребителей о системе ипотечного кредитования, об основных мотивирующих факторах её использования и предпочитаемых источниках получения информации.

    Метод сбора данных: количественное исследование – телефонный опрос.

    Выдержки из исследования:
    По данным Маркетингового Агентства Step by Step:
    Ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов.

    Большинство людей, принимавших участие в исследовании, не имеет представления об ипотеке или представления о ней у них самые общие. Так, 20% респондентов считают, что ипотека – это кредит банка на покупку жилья под залог покупаемой недвижимости, 9% считают ипотеку предоставлением банком кредита на приобретение жилья в недвижимость, 7,8% респондентов понимают под ипотекой вид кредитования, предназначенный для покупки квартиры

    Около 47,96% опрошенных граждан считают оптимальным первоначальным взносом при ипотечном кредитовании сумму, не превышающую 10% от стоимости квартиры.

    Большая часть респондентов, изъявивших желание воспользоваться ипотечным кредитованием, называют основной причиной недостаточное количество денег (43,69%).

    Около 23% опрошенных утверждают, что воспользоваться системой ипотечного кредитования их побудило бы снижение процентных ставок.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Средняя ставка по производственно-складской недвижимости в феврале выросла на …% и составила …$/кв.м./год. Увеличение ставок произошло как по объектам, которые продолжили экспонирование, так и по объектам, которые ушли с рынка в январе, а также появились в феврале. Рост ставки по первым составил …%, а по вторым – …%. Средневзвешенная цена за кв. м в сегменте торговых помещений вне садового кольца вырос на …% к январю 2010 г. по сравнению с февралем 2009 г. При этом количество помещений возросла на …%, достигнув … торговых помещений. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Общий объем предложения офисных площадей в декабре составил … объектов общей площадью … тыс. кв. м со средней площадью объекта … кв. м. Всего в декабре 2009 года было выставлено … объектов в пределах Садового Кольца и … объекта за его пределами суммарной площадью … и … тыс. кв. м соответственно. Внутри Садового Кольца в феврале 2010 года было выставлено на продажу … тыс. кв.м офисных площадей, что на …% больше, чем в феврале 2009. ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. … Если по остальным сегментам объем продаж за месяц и за год возрос, то по производственно-складским помещениям - несколько снизился (на … и …% соответственно). В феврале производственно-складска…
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ К смежным рынкам Рынка торговой недвижимости относятся:  Рынок офисной недвижимости  Рынок складских помещений Описание смежных рынков необходимо для того, чтобы иметь более полную информацию о рынке торговой недвижимости, так они могут являться и конкурентами данному. РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Ведущие консультанты в сфере коммерческой недвижимости - CB Richard Ellis Noble Gibbons, Colliers International, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и Jones Lang LaSalle в 2006 году разработали классификацию, в которой сформулировали критерии, позволяющие разделить качественные офисные площади на 3 класса: А, В+ и В-. Классификация основана на 28 параметрах, разделенных на шесть качественных групп. Здание класса A должно соответствовать 20 обязательным показателям и 4 факультативным, здание класса B+ - 10 обязательным показателям и 12 факультативным, а здание класса B- - 7 обязательным показателям и 12
  • Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
    Содержание
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    Цены
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    4. Прогноз развития рынка
    Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы


    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    Основные отличия каждого класса можно сформулировать так: 1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой метраж квартир; 2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство современного жилья; 3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных решений; 4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит престиж. Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект, общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир. По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов. Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов. ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на 74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года. Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.