МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов (артикул: 06562 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь 2009
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    РАБОТА СОДЕРЖИТ:
    • Подробный анализ рынка
    • Сделаны выводы

    МЕТОДЫ СБОРА: кабинетный, выездной, экспертный. 

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТЧЕТА
    Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
    • Производители штукатурных систем, продукция которых представлена на рынке регионов России, описание предлагаемого ассортимента;
    • Внутреннее производство штукатурных систем в России, производство отдельных компонентов систем: объемы (в натуральных и стоимостных показателях), динамика в 2004-2008 годах.
    • Анализ цен на штукатурные системы, цены на отдельные компоненты систем (прежде всего, клеевые и штукатурные смеси);
    • Оценки емкости и динамики рынка штукатурных систем (в натуральных и стоимостных показателях), долей рынка отдельных игроков, долей систем на разных утеплителях (мин.вата, пенополистирол). Динамика рынка (2004-2008 гг.);
    • Описание представленного на рынках регионов ассортимента систем вентилируемых фасадов и их основных компонентов;
    • Анализ цен на системы вентилируемых фасадов и основные компоненты этих систем.
    • Внутреннее производство вентилируемых систем в России, производство отдельных компонентов систем: объемы (в натуральных и стоимостных показателях), динамика в 2004-2008 годах.
    • Анализ емкости и динамики рынка вентилируемых фасадов в натуральных и стоимостных показателях, оценка долей основных игроков. Динамика рынка (2004-2008 гг.).
    • Факторы, влияющие на динамику рынка фасадных систем и их компонентов: объемы нового строительства жилых и нежилых зданий (2005-2008 гг.), реконструкции, глубина проникновения фасадных систем на рынок. Прогноз объемов строительства и реконструкции зданий на 2009-2012 годы с учетом проблем на финансовом рынке. Прогноз объемов выпуска и потребления штукатурных систем и их компонентов, систем с воздушным зазором и компонентов таких систем на 2009-2012 гг.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА С ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ
    1.1. Вентилируемые системы, представленные на рынке
    1.2. Стоимость систем вентилируемых фасадов
    1.3. Емкость и доля рынка навесных систем теплоизоляции с воздушным зазором
    1.3.1. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1.3.2. Москва и область
    1.3.3. Регионы России
    2. СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА ШТУКАТУРНОГО ТИПА
    2.1. Штукатурные системы, представленные на рынке
    2.2. Стоимость систем штукатурного типа
    2.3. Емкость и доля рынка систем теплоизоляции фасадов штукатурного типа
    2.3.1. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    2.3.2. Москва и область
    2.3.3. Регионы России
    3. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
    3.1. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
    3.1.1. Композитные панели
    3.1.2. Волокнистоцементные плиты
    3.1.3. Металлокассеты
    3.1.4. Керамический гранит
    3.1.5. Другие облицовочные материалы
    3.2. Компоненты штукатурных систем теплоизоляции
    3.2.1. Монтажные клеи для теплоизоляции и штукатурные составы для базового слоя
    3.2.2. Стеклосетки
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблицы 1 Производители систем теплоизоляции фасада штукатурного типа, представленных на рынке в 2008 году
    Таблицы 2 Производители систем теплоизоляции фасада штукатурного типа, представленных на рынке в 2008 году
    Таблица 3 Применение систем штукатурных фасадов разных марок в некоторых городах
    Таблицы 4 Стоимость материалов на 1 кв.м. штукатурной системы с минераловатным утеплителем (100 мм), рублей с НДС при объеме работ 100 м2
    Таблицы 5 Стоимость материалов на 1 кв.м. штукатурной системы с утеплителем из пенополистирола(100 мм), рублей с НДС при объеме работ 100 м2
    Таблицы 6 Оценка объема установленных штукатурных систем в регионах
    Таблицы 7 Оценка долей рынка штукатурных систем теплоизоляции фасадов
    Таблица 8 Соотношение малоэтажных и многоэтажных зданий в объеме установки штукатурных систем теплоизоляции на разных объектах
    Таблица 9 Соотношение объемов установки систем на минераловатном утеплителе и пенополистироле
    Таблица 10 Показатели строительной деятельности и оценка темпа прироста рынка фасадного утепления
    Таблица 11 Системы навесных вентилируемых фасадов представленные на рынке в 2008 году, имеющие техническое свидетельство Росстроя на систему
    Таблица 12 Системы наружной теплоизоляции фасада – пенополиуретановые панели с декоративным покрытием
    Таблицы 13 Использование систем навесных фасадов с воздушным зазором в некоторых городах
    Таблица 14 Примерная стоимость материалов навесной системы теплоизоляции фасадов
    Таблица 15 Оценка объема монтажа систем по регионам
    Таблица 16 Оценка объема установки систем разных марок и доли рынка
    Таблица 17 Соотношение малоэтажных и многоэтажных зданий в объеме установки навесных систем теплоизоляции на разных объектах в 2008г
     Таблица 18 Оценка емкости рынка в регионах России
    Таблица 19 Клеевые смеси для крепления утеплителя и создания армирующего слоя
    Таблицы 20 Армирующие стеклотканевые сетки
    Таблица 21 Российские производители композитного материала
    Таблица 22 Продукция зарубежных производителей, представленная на рынке России
    Таблица 23 Производители фиброцементных и асбестоцементных плит и фасадных панелей на их основе
    Таблица 24 Производители фасадных металлокассет
    Таблица 25 Некоторые облицовочные материалы для вентилируемых фасадов

    ГРАФИКИ
    График 1 Объем утепления фасадов штукатурными системами в России
    График 2 Объем утепления фасадов штукатурными системами в Санкт-Петербурге
    График 3 Объем установки навесных систем теплоизоляции с вентилируемым зазором фасадов в России
    График 4 Объем установки навесных систем теплоизоляции с вентилируемым зазором в России
    График 5 Оценка емкости рынка навесных систем теплоизоляции в России в денежном выражении
    График 6 Объем установки навесных систем теплоизоляции с вентилируемым зазором фасадов в Москве
    График 7 Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в Санкт-Петербурге
    График 8 Оценка объемов потребления клеевых составов для крепления плит утеплителя и штукатурных составов для выполнения армирующего слоя
    График 9 Объемы потребления алюминиевых композитных панелей в России
    График 10 Оценка долей рынка алюминиевых композитных панелей для фасадов в России
    График 11 Объемы потребления волокнистоцементных фасадных панелей в России
    График 12 Оценка долей рынка производителей фасадных волокнистоцементных плит в России
    График 13 Объемы выпуска фасадных металлокассет в России
    График 14 Оценка долей рынка фасадных металлокассет в России

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1 Емкость рынка штукатурных систем теплоизоляции в России
    Диаграмма 2 Объемы установки штукатурных фасадов по регионам
    Диаграмма 3 Оценка долей рынка штукатурных фасадов в России
    Диаграмма 4 Распределение объемов штукатурных фасадов, установленных на разных типах зданий
    Диаграмма 5 Оценка долей рынка штукатурных фасадов на минераловатном утеплителе
    Диаграмма 6 Оценка долей рынка штукатурных фасадов с утеплителем из пенополистирола
    Диаграмма 7 Объем утепления фасадов штукатурными системами в Москве
    Диаграмма 8 Оценка долей рынка штукатурных фасадов г. Москвы
    Диаграмма 9 Оценка долей рынка штукатурных фасадов г. С-Петербурга
    Диаграмма 10 Оценка долей рынка штукатурных фасадов. Северо-Западный регион (исключая С-Петербург и Лен.область)
    Диаграмма 11 Оценка долей рынка штукатурных фасадов Приволжского региона
    Диаграмма 12 Оценка долей рынка штукатурных фасадов. Центральный регион (исключая Москву и область)
    Диаграмма 13 Оценка долей рынка штукатурных фасадов Уральского региона
    Диаграмма 14 Оценка долей рынка штукатурных фасадов Сибирского региона
    Диаграмма 15 Оценка долей рынка штукатурных фасадов Дальневосточного региона
    Диаграмма 16 Оценка долей рынка штукатурных фасадов Южного региона
    Диаграмма 17 Распределение объемов установки навесных систем теплоизоляции фасадов по регионам
    Диаграмма 18 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов
    Диаграмма 19 Распределение объемов навесных фасадов с вентилируемым зазором, установленных на разных типах зданий
    Диаграмма 20 Доля подконструкций систем из разного материала в  России
    Диаграмма 21 Соотношение разного вида облицовочных материалов на установленных в 2008 году фасадах в России
    Диаграмма 22 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов в Москве
    Диаграмма 23 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов в С-Петербурге
    Диаграмма 24 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Северо-Западный регион
    Диаграмма 25 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Приволжского региона
    Диаграмма 26 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Центральный регион
    Диаграмма 27 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Нижнего Новгорода и области
    Диаграмма 28 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Самары и области
    Диаграмма 29 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Уральского региона
    Диаграмма 30 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов Татарстана
    Диаграмма 31 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Екатеринбурга и Свердловской обл.
    Диаграмма 32 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Челябинска и области
    Диаграмма 33 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Сибирского региона 2008г.
    Диаграмма 34 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Тюмени и области
    Диаграмма 35 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Новосибирска и области
    Диаграмма 36 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Красноярска и области
    Диаграмма 37 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Южного региона
    Диаграмма 38 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Иркутска и области
    Диаграмма 39 Оценка долей рынка навесных систем теплоизоляции фасадов. Дальневосточного региона

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
    1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам 1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей 4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, направленный на стимулирование малоэтажного жилищного строительства за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Строить индивидуальное жилье и создавать условия для развития этого сегмента рынка будет государство. Закон предусматривает новый вид региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, определяет условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на их реализацию, тем самым подчеркивается, что именно малоэтажная недвижимость поможет решить проблему доступного жилья Строительный комплекс Москвы ожидают кардинальные изменения в связи со сменой мэра города. Новый мэр Москвы Сергей Собянин намерен провести оптимизацию Генплана Москвы. Он уже принял решение о создании градостроительной и земельной комиссии, дал поручение до 1 марта 2011 года разработать второй важный градостроительный документ Москвы – Правила землепользования и застройки. Можно ожидать, что основной упор в строительной отрасли Москвы будет сделан на строительство социального жилья, социальных объектов и сохранение облика Москвы.
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.