МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок офисной мебели (артикул: 06299 29294)

Дата выхода отчета: 19 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 144
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году.

    В ходе исследования решены следующие задачи:

    Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
    Выделены основные сегменты Рынка
    Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
    Описана сбытовая структура Рынка
    Описаны особенности ценообразования на Рынке
    Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
    Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
    Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке
    Произведен анализ рисков на Рынке
    Выделены и проанализированы тенденции на Рынке
    Исследование будет представлять интерес для:


    производителей мебели
    поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.)
    инвесторов на Рынке
    предприятий - потребителей офисной мебели

    Выдержки из исследования:

    По данным различных экспертов емкость рынка мебели России в 2005 году составляет $3,7 млрд., а объем – около $3,5 млрд. (на начало 2006 года эта цифра увеличилась до $4,1-4,6 млрд.). Наблюдается рост объемов рынка, однако специалисты отмечают рост объемов импорта мебели и рост средней стоимости рабочего места.

    Порядка 50% процентов рынка офисной мебели России приходится на Москву и Московскую область.

    Тенденции рынка офисной мебели:

    Укрупнение рынка: Аналитики отмечают, что в ближайшие годы, за счет крупных игроков и их инвестиций в мебельную сферу, рынок будет укрупняться. В качественном развитии рынок офисной мебели, концентрация которого в Москве предельно высока, будет постепенно уходить в регионы.

    Повышение уровня сервиса: Другое направление, в котором будет развиваться мебельный бизнес, - это повышение уровня сервиса. Поэтому успеха на рынке, уверены эксперты, добьются те компании, которые предложат качественную мебель с отличным дизайном, а также дополнительные сервисные услуги, например, дизайн-проекты, монтаж и дальнейшее обслуживание.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
    В работе будет представлена следующая информация:
    • Объем и описание заказа
    • Контакты представителя заказчика
    • Стоимость контракта
    • Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    • Ссылка на планы закупок компании.



  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    2. Сегментация офисной мебели по зонам офиса Каждая офисная зона «исполняет» строго определенные функции, поэтому производители предусматривают для них специальные предметы интерьера. Представленное деление рабочих площадей на офисные зоны сегодня принято большим количеством западных и отечественных производителей мебели, не случайно в каталогах компаний все предметы интерьера имеют особенное назначение и относятся к строго определенной зоне. Сегментация Рынка в зависимости от материала Мебель также можно сегментировать по материалу, из которого она произведена: 1. Деревянная мебель 2. Мебель со стальными деталями 3. Пластиковая мебель Одним из достоинств деревянной мебели является ее «природный» внешний вид. Поскольку дерево - сравнительно мягкий материал, такая мебель не наносит вреда поверхности, на которой находится. Среди преимуществ металлической мебели можно отметить: • Удобство • Возможность использования в любых климатических условиях • Не требует особого ухода В последнее время наблюдается смещение интересов в сторону производства мебели из экологических чистых материалов, в результате растет сегмент деревянной мебели. Ценовая сегментация мебели для офиса На российском рынке офисной мебели можно выделить следующие ценовые сегменты: • Рынок недорогой мебели (эконом-класс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.