МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок систем спутникового мониторинга транспорта (артикул: 06250 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
    Диаграмма 1.2. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 1.3. Экспортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
    Диаграмма 3.1. Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд. пасс.-км


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Объемы финансирования из федерального бюджета на подпрограмму «Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта», млн. рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.15

50 000
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

42 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации аптечного супермаркета
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 88 страниц, в том числе 16 приложений, 23 таблицы и 36 рисунков Концепция Проекта Аптечный бизнес традиционно остается наиболее привлекательным с точки зрения рентабельности, стабильности и перспектив. Целью реализации проекта является создание аптечного супермаркета. Аптечный супермаркет имеет ряд преимуществ перед обычными аптеками: более широкий ассортимент; быстрое и более качественное обслуживание; возможность приобрести не только лекарственные препараты, но и лечебную косметику, медицинскую аппаратуру, другие предметы и изделия медицинского назначения – так называемую парафармацевтическую продукцию. Благодаря специальной системе указателей (навигации) необходимый товар легко найти и внимательно изучить, ознакомившись с инструкцией. Целью организации аптечного супермаркета является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким удельным производственным затратам. Залогом успеха компании станет грамотный маркетинг, эффективный менеджмент, построение отношений среди сотрудников на основе коллективизма, конкурентные цены. Принципы обслуживания, лежащие в основе концепции проекта, – высокое качество лекарств,…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ Формирование сектора ОМС Современное состояние сектора ОМС Перспективы развития сектора ОМС Формирование сектора ДМС Современное состояние и перспективы развития сектора ДМС Формирование сектора коммерческой медицины Современное состояние и перспективы развития сектора коммерческой медицины РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Государственная программа «Развитие здравоохранения» Лицензирование медицинской деятельности СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Временная нетрудоспособность населения МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Численность медицинских учреждений Виды медицинских учреждений МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ Численность медицинского персонала Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины Среднее потребление Социально-демографические характеристики потребителей Доходы потребителей медицинских услуг Потребительское поведение ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная …
  • Российский рынок платного телевидения
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.