МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок овощных консервов (выпуск 1) (артикул: 06130 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке овощных консервов.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    В исследовании представлена информация следующего характера:

    • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    • выделены основные сегменты рынка;
    • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
    • выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
    • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
    • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
    • оценены перспективы рынка.

    В отчете обновлены основные количественные показатели Рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база за 2006 год. В исследование добавлен STEP-анализ факторов влияния на Рынок, и анализ рисков.

    Выдержки из исследования:
    Объем производства овощной консервации в России оценивается в 560 млн. банок в год. По прогнозам в ближайший год темпы роста этого рынка составят порядка 15-20% в год.

    В 2006 году динамика рынка составила около 12-14% в натуральном выражении.

    80% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2006 года в Россию было импортировано 614 тыс. тонн овощных консервов.

    Объемы российского экспорта овощных консервов незначительны по сравнению с объемами импорта и составляют 19,7 тыс. тонн. Наиболее крупные экспортные поставки направлены в Казахстан и Украину.

    Российский рынок овощных консервов состоит из натуральных консервов (занимают 50% рынка овощной консервации), закусочных консервов (занимают 19% рынка), обеденных консервов (занимают 9% рынка), маринованных консервов (занимают 12% рынка) и прочих овощных консервов (занимают 10% рынка).

    В сегменте натуральных консервов лидирует зеленый горошек, который популярен среди 63,1% населения. Чуть меньшая популярность у кукурузы – 57,7%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

55 500
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
  • Исследование рынка консервированного зеленого горошка
    1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 1.2Структура рынка 1.2.1Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2Структура рынка по типу потребителей 1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года 1.4Перспективные сегменты рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 2.1Объем и динамика импорта 2.2Структура импорта 2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4по регионам получения 2.2.5по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3Объем и динамика экспорта 2.4Структура экспорта 2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.4.4по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России…
  • Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Процесс возрождения рынка мясных консервов в странах СНГ начался в 2008 г и продолжился в 2009 г, несмотря на экономический кризис. За 2008-2009 гг объем продаж мясных консервов в СНГ вырос всего на 1,64 тыс тонн, но в ближайшие 5 лет рост будет более существенным. Рост рынка во многом связан с постепенным восстановлением мясной промышленности, которая пребывала в глубоком застое в большинстве стран СНГ со временем распада СССР. С 2005 по 2014 гг общее производство мясных консервов в странах СНГ увеличится с 271 до 318 тыс т. При этом более 80% мясных консервов СНГ производится и потребляется в России. Среднее потребление мясных консервов также растет, что связано с доступностью продукта по цене для большого числа потребителей. При этом общий уровень потребления мясных консервов в СНГ остается низким – порядка 1 кг на чел в год. Мясные консервы достаточно стабильный по себестоимости продукт, так как мясо производится в больших объемах и его предложение на мировых рынках велико (в первую очередь благодаря росту производства в Южной Америке). Удорожание мясных изделий обусловлено постепенной девальвацией доллара США. Отчет «Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оц…
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мясных консервов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансо…
  • Исследование рынка резаного салата
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
    2.1.2. Классификация резаных салатов
    2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
    2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
    2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
    3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
    4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
    4.1. Основные производители
    4.2. Профили крупнейших производителей
    4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
    4.3.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.