МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка пробиотиков, 2010 (артикул: 06068 29294)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    В исследовании использовались:
    Глубинные интервью с  участниками российского рынка:
    - производители пробиотических культур
    - производители фармацевтических препаратов с пробиотиками
    - крупнейшие потребители
    Данные ведущих мировых производителей
    Данные российской государственной статистики: Росстат, ФТС РФ.
    Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме

    Глава 1.  Описание и характеристика продукта
    1.1. Определения
    1.2. Виды, разновидности
    1.2.1 Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобактерии

    Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
    2.1. Производители пробиотических культур в Европе
    2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
    2.3. Производители пробиотических культур в Японии

    Глава 3. Краткий обзор мирового рынка

    Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Фармацевтическая биомасса
    4.2. Пищевая биомасса
    4.2.1. Объемы производства  биомасс пробиотических культур для  кисломолочных изделий
    4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
    4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
    4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
    4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
    4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров)

    Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
    5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
    5.2. Характеристика импортной продукции
    5.2.1. Valio
    5.2.2. Chr.hansen
    5.2.3. Danisco 
    5.2.4. Производители из болгарии: лаборатория генезис и лактина
    5.2.5. Centro Sperimentale del Latte 
    5.2.6. DSM

    Глава 6. Оценка российского рынка пробиотиков

    Глава 7. Анализ потребителей пробиотических культур микроорганизмов
    7.1.  Производители кисломолочных изделий
    7.1.1. Центральный ФО
    7.1.2. Северо-западный ФО 
    7.1.3. Приволжский ФО
    7.1.4. Уральский ФО
    7.1.5. Южный ФО
    7.1.6. Сибирский и дальневосточный ФО
    7.2. Производители биологически активных добавок
    7.2.1. Характеристика производителей в Москве и Московской обл.
    7.2.2. Характеристика производителей в центральном ФО
    7.2.3. Характеристика производителей в северо-западном ФО
    7.2.3. Характеристика производителей в приволжском ФО
    7.2.5. Характеристика производителей в уральском ФО
    7.2.6. Характеристика производителей в южном ФО
    7.2.7. Характеристика производителей в сибирском и дальневосточном ФО

    Глава 8. Характеристика импорта фармацевтических препаратов и биологически активных добавок с пробиотиками

     

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков

    ТАБЛИЦЫ

    Таблица 2.1 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов европейских производителей
    Таблица 2.2 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов американских производителей
    Таблица 2.3 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов японских производителей
    Таблица 3.1 Оценка мирового рынка пробиотиков
    Таблица 4.1 Характеристика российских производителей фармацевтической биомассы пробиотиков
    Таблица 4.2 Характеристика бифидосодержащих препаратов
    Таблица 4.3 Характеристика лактосодержащих препаратов
    Таблица 4.4 Характеристика бифдо- и лакто-содержащих препаратов
    Таблица 4.5 Объемы производства пробиотиков для фармацевтических препаратов в 2009 г. ЗАО «Партнер»
    Таблица 4.6 Объемы производства пробиотиков для пищевой промышленности в 2009 г.
    Таблица 4.7 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания ЗАО «Партнер»
    Таблица 4.8 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания ЗАО «Вектор-Биальгам»
    Таблица 4.9 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания производства ВНИМИ
    Таблица 4.10 Ассортимент биомасс бактерий для обогащения продуктов питания НПО «Бифилайф»
    Таблица 5.1 Оценка импорта пробиотиков по поставщикам в 2009 г.
    Таблица 5.2 Структура импортных поставок в зависимости от формы пробиотика (лиофилизированная, замороженная), 2009, в кг и %
    Таблица 5.3 Виды и разновидности пробиотических бактерий, импортируемых в Россию в составе бакконцентратов и заквасок
    Таблица 5.4 Характеристика продукции компании Valio
    Таблица 5.5 Характеристика продукции компании Chr.Hansen
    Таблица 5.6 Характеристика продукции компании Danisco
    Таблица 5.7 Характеристика продукции болгарских компаний
    Таблица 5.8 Характеристика продукции компании Centro Sperimentale Del Latte
    Таблица 5.9 Характеристика продукции компании DSM
    Таблица 6.1 Оценка объема рынка пробиотиков – ингредиентов (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
    Таблица 6.2 Оценка объема рынка пробиотиков – ингредиентов (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
    Таблица 6.3 Оценка объема рынка продуктов, обогащенных пробиотиками (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
    Таблица 7.1 Характеристика крупнейших потребителей пробиотических культур микроорганизмов для обогащения кисломолочных продуктов питания
    Таблица 7.2 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ЦФО
    Таблица 7.3 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в СЗФО
    Таблица 7.4 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ПФО
    Таблица 7.5 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в УФО
    Таблица 7.6 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ЮФО
    Таблица 7.7 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в СФО и ДВФО
    Таблица 7.8 Частота использования бифидобактерий и лактобактерий в БАДах российского производства
    Таблица 7.9 Частота использования видов бифидобактерий в БАДах российского производства
    Таблица 7.10 Частота использования видов бифидобактерий в БАДах российского производства
    Таблица 7.11 Характеристика производителей БАДов в Московском регионе
    Таблица 7.12 Характеристика производителей БАДов в ЦФО
    Таблица 7.13 Характеристика производителей БАДов в СЗФО
    Таблица 7.14 Характеристика производителей БАДов в ПФО
    Таблица 7.15 Характеристика производителей БАДов в УФО
    Таблица 7.16 Характеристика производителей БАДов в ЮФО
    Таблица 7.17 Характеристика производителей БАДов в СФО и ДВФО
    Таблица 8.1 Совокупные объемы импорта пробиотических средств в виде БАДов (2009 год), структура импорта по наименованиям продукции
    Таблица 8.2 Содержащиеся группы бактерий в основных наименованиях импортируемых БАД
    Таблица 8.3 Структура импорта пробиотических БАДов по производителям (2009 год)
    Таблица 8.4 Прочие импортные БАД с пробиотиками на Российском рынке (зарегистрированные в Роспотребнадзоре, но не идентифицированные в данных ФТС или поставляющихся в незначительных объемах)

    ДИАГРАММЫ

    Диаграмма 2.1 Структура мирового рынка бактерий – пробиотиков (по классам)
    Диаграммы 3.1 и 3.2 Ругиональная структура мирового рынка пробиотиков (функциональное питание и БАДы)
    Диаграмма 4.1 Рыночные доли ведущих производителей фармацевтической массы бифидобактерий (препаратов)
    Диаграмма 4.2 Оценка рыночных долей ведущих производителей пробиотической массы для пищевой промышленности в 2009
    Диаграмма 5.1 Рыночные доли зарубежных производителей пробиотических культур, 2009
    Диаграмма 5.2 Рыночные доли зарубежных производителей пробиотических культур, 2009
    Диаграмма 6.1 Структура российского рынка пробиотиков – ингредиентов, %, 2009 г.
    Диаграмма 6.2 Структура российского рынка готовых продуктов с пробиотиками, % от стоимости, 2009 г.
    Диаграмма 8.1 Структура импорта пробиотических БАД по общему количеству единиц препаратов (2009 год)
    Диаграмма 8.2 Структура импорта пробиотических БАД в переводе на условные единицы (КОЕ = 1*10^7) (2009 год)
    Диаграмма 8.3 Структура импорта пробиотических БАД в денежном выражении (2009 год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Российский рынок питьевого молока 2015
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Описание типа исследования 11 Объект исследования 11 Цели и задачи исследования 11 География исследования 11 Время проведения исследования 11 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13 Общая экономическая ситуация 13 Динамика валового внутреннего продукта 13 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 17 Уровень доходов населения 19 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 Описание отрасли 24 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 24 Основные показатели пищевой промышленности России 25 Тенденции в пищевой промышленности 29 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 Описание влияющих Рынков 33 Рынок сырого молока 33 Рынок молока 35 Сегментация рынка 38 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья 38 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 Тенденции в производстве питьевого молока 43 Тенденции в сегментах упаковки 44 Тенденции в ценовых сегментах 45 Основные количественные характеристики Рынка 46 Объем, структура и емкость Рынка 46 Объем Рынка в натуральном выражении 46 Структура рынка 46 Объем Рынка в денежном выражении 47 Влияние сезонности …
  • Анализ рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область)
    1. Обзор рынка молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2029 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 3. Анализ производства молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по областям (Черноземье) 3.3. Прогноз производства молока до 2029 г. 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4.2. Анализ цен производителей 3.4.3. Каналы сбыта производителей 3.4.4. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребителей молочной продукции в Центрально-чернозёмном экономическом районе РФ (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская и Курская область), 2012-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления Глава 2. 1. Госу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.