МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок торфа РФ. (обновленный) (артикул: 06049 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2010
География исследования: РФ
Период исследования: 2010
Количество страниц: 222
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В маркетинговом исследовании «Рынок торфа РФ» представлена следующая информация:
    • Текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности РФ;
    • Сдерживающие факторы развития этой отрасли;
    • Данные о добыче торфа за 2005-2009 гг.;
    • Динамика цен на топливный торф, торф для с/х и торфобрикеты за 2007-2010 гг.
    • Характеристики ведущих торфопредприятий РФ ;
    • Информация о федеральной и областных законодательных  базах  для предприятий торфяной промышленности и многое другое.

    Исследование обновлено в июне  2010 г.


    Объем отчета – 222 стр.


    Отчет содержит 109 таблиц и 124  диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цель исследования: предоставление актуальной информации о рынке торфа и торфопродуктов в РФ.
    При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
    • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными);
    • Экспертный опрос;
    • Аналитическая работа.
    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
    • Государственные и ведомственные статистические данные
    • Нормативная документация по торфу
    • Материалы печатных СМИ.
    • Материалы электронных СМИ.
    • Материалы конференций.
    • Материалы выставок.
    • Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов торфа.
    В первой главе маркетингового исследования «Рынок торфа РФ» представлена характеристика бизнеса по добыче и переработке торфа в мире.

    Во второй главе описывается текущее состояние и перспективы развития торфяной отрасли РФ, экономические показатели развития этого рынка  за последние несколько лет (динамика добычи торфа, показатели выпуска продукции, оборот оптовой и розничной торговли, оборот организаций в рублях по областям, перевозка грузов и др.) В этой главе описывается нормативно - правовая база по использованию торфяных болот и дается описание ведущего предприятия торфяной промышленности - Ростоппром и НП «Торфяное общество»

    Третья глава посвящена описанию торфяной промышленности в регионах России. Представлены ведущие предприятия каждой области, их объемы производства,  ассортимент продукции, данные по  торфяным месторождениям, на которых они работают, регионы сбыта и др. Рассмотрены проблемы и задачи, стоящие перед торфопредприятиями, а также приведены экспертные оценки о состоянии и перспективах развития торфяной отрасли в каждом регионе. В структуру главы включены информационные сообщения различных печатных и электронных СМИ, которые дают актуальную информацию о последних новостях в торфяной промышленности и процессах, происходящих на том или ином предприятии.

    В четвертой главе отражены данные по экспорту и импорту торфа и торфопродуктов в 2005 году

    В пятой главе рассматривается динамика цен на кусковой, фрезерный и с/х торф за 2007 - 2010 гг. по федеральным округам РФ, средние цены на торф и торфобрикеты в 2007-2010 гг., а также сдерживающие факторы развития отрасли.

  • Перечень приложений

    Содержание
    Глава 1.  Характеристика мирового торфобизнеса.
    Глава 2. Текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности РФ
    2.1. Объемы добычи торфа в 2005 – 2008 гг. (по данным НП «Торфяное общество»)
    2.2. Экономические показатели развития отрасти в 2008-2009 гг.
    2.3. Перспективы развития отрасли.
    2.3.1. Потребление торфа
    2.4. Нормативно-правовая база по использованию торфяных болот
    2.5. Ведущее предприятие отрасли - ОАО «Российская топливная компания» - Ростоппром
    2.6. НП «Торфяное общество»
    2.7. Кадровый и научный потенциал  торфяной промышленности
    2.7.1. Научные центры
    Глава 3. Торфяная промышленность в регионах.
    3.1. Архангельская область
    3.1.1. Оценка валового и технического потенциала использования торфа в Архангельской области
    3.2. Владимирская область
    3.2.1 Ведущие предприятия - ООО «Владимирторф»
    3.3. Вологодская область
    3.4. Ивановская область
    3.5. Калининградская область
    3.5.1. Ведущие предприятия - ОАО "Торфопредприятие Нестеровское"
    3.6. Республика Карелия
    3.6.1. Месторождения торфа в республике Карелия. Оценка запасов.
    3.6.2. Предприятия Республики Карелия, занимающиеся добычей и переработкой торфа.
    3.6.2.1. Совместное Карело-финляндское предприятие «Карел-Вапо».
    3.6.2.2. Государственное унитарное предприятие Республики Карелия «Лестоппром – ГУП РК «Лестоппром».  
    3.6.2.3. Общество с ограниченной ответственностью «Ростоппром – Карелия».
    3.6.3. Объемы добычи торфа предприятиями РК за 2004 – 2006 гг.
    3.6.4. Перечень муниципальных котельных, работающих на биотопливе.
    4. 6. 5. Перспективы развития торфяной промышленности в республике Карелия.
    3.7. Кировская область
    3.7.1. ЗАО «ВяткаТорф»
    3.8. Республика Коми
    3.8.1. Торфяные ресурсы  Республики Коми
    3.8.2. Современное состояние и перспективы использования торфяных ресурсов в РК.
    3.9. Костромская область
    3.9.1. Топливно-энергетический баланс Костромской области.
    3.9.1.1. Загрязнение атмосферного воздуха при сжигании различных видов топлива
    3.9.2. Состояние торфяной промышленности Костромской области
    3.9.3. Особенности технологии торфяной промышленности в Костромской области
    3.9.4. Инвестиционная политика Костромской области и торфяная промышленность региона
    3.9.5. Законодательные акты и распоряжения, действующие на территории Костромской области, касающиеся деятельности предприятий торфяной промышленности
    3.9.6. Ведущие предприятия  - ООО «Костромарегионторф»
    3.10. Ленинградская область
    3.10.1. ООО "Холдинговая компания "Фаэтон"
    3.10.2. ООО «Северо-Западная торфяная компания»
    3.10.3. ООО «Техноторф-Северо-Запад»
    3.10.4. ООО «Пельгорское - М»
    3.10.5. ЗАО "МНПП "Фарт"
    3.11. Московская область
    3.11.1. Ведущие предприятия - Русский Торф 
    3.11.2. "Московский Торф "
    3.11.3. ОАО "Шатурторф"
    3.12. Нижегородская область
    3.13. Новгородская область
    3.13.1. Ведущие предприятия - ООО "Северная поляна"
    3.14. Псковская область
    3.14.1 Торфяные ресурсы Псковской области, их использование.
    3.14.2. Предприятия торфяной промышленности Псковской области.
    3.14.3. Ведущие предприятия - «Росторфинвест»
    3.14.4 ООО "ЕРТ"
    3.15. Сахалинская область
    3.15.2. ЗАО "Деметра"
    3.16. Тверская область.
    3.16.1. Ресурсная база и динамика торфодобычи
    3.16.2. Производственная сфера
    3.16.3. Социальная сфера
    3.16.4. Ведущие предприятия - ЗАО "Селигер-Холдинг"
    3.16.5. ОАО «Васильевский мох»
    3.17. Томская область
    3.18. Удмуртская Республика
    3.18.1. ОАО "Удмуртторф"
    3.19. Чувашская Республика
    3.20. Ханты-Мансийский АО
    3.21. Ярославская область
    3.22. Другие области
    3.22.1. Республика Марий Эл
    3.22.2. Рязанская область
    3.22.3. Свердловская область
    3.22.4. Смоленская область
    3.22.5. Тюменская область
    3.22.6. Хабаровский край
    Глава 4. Экспорт и импорт
    4. 1. Экспорт торфа
    4.1.1. Объем российского экспорта в 2005 году
    4.1.2. Предприятия, экспортировавшие торфяную продукцию в 2005 году и их экспортные объемы продаж.
    4.1.3.  Структура поставок торфяной продукции на экспорт в 2005 году выглядит следующим образом.
    4.2. Импорт  торфяной продукции.
    Глава 5. Динамика цен на торф и торфопродукты в 2008-2010 гг.
    5.1. Индексы цен на торф и торфопродукты
    5.1.1. Индексы цен на торф топливный в 2009-2010 гг.
    5.1.2. Индексы цен на торф для сельского хозяйства  за 2009 – 2010 гг.
    5.1.3. Индексы цен на брикеты и полубрикеты торфяные за 2009 – 2010 гг.
             5.2. Средние цены на торф в 2008-2010 гг. по федеральным округам РФ
             5.3. Сдерживающие факторы развития отрасли

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.22

73 500
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.09.21

58 500
Обзор рынка торфяных субстратов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.03.17

97 500
Анализ рынка коксующегося угля в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.16

75 000
Анализ рынка потребления торфобрикетов

Регион: Приволжский ФО, Москва и область, Санкт-Петербург и область

Дата выхода: 20.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане
    ГЛАВА I. РЫНОК НЕФТЯНОГО КОКСА 1. Обзор рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Технология производства нефтяного кокса 1.1.3. Классификация сырого кокса по его качеству, стандарты на кокс, действующие в СНГ 1.1.4. Объем и динамика рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг. 1.1.5. Емкость рынка нефтяного кокса в России, 2013г. 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по качеству нефтяного кокса (по содержанию серы): • малосернистые (до 1%) • сернистые (до 2%) • высокосернистые (более 2%) 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок нефтяного кокса в России, 2013г. 2.1. Объем импорта нефтяного кокса 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.3. Средняя цена импорта 2.4. Объем экспорта нефтяного кокса 2.5. Структура экспорта: 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям–производителям 2.6. Средняя цена экспорта 3. Анализ производства нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг. …
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление)
    Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности. Бизнес-план по производству торфобрикетов Демо-версия Россия - 2012 г. МА «Навигатор» | 5 Целью проекта является создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива. Объем инвестиций в проект составляет …………… тыс. руб., где: Наименование вида затрат Стоимость (тыс. руб.) Административный персонал Коммерческий персонал Производственный персонал Производственное оборудование Транспорт Здания и сооружения НМА Аренда офиса Представительские и офисные Прочие (коммунальные, связь и т.п.) Расходы будущих периодов, в том числе: Запасы сырья и материалов Реклама и продвижение Непредвиденные расходы Прочий оборотный капитал ВСЕГО (c НДС) Основной поставщик оборудования - ……………………………………. - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов. ………&hellip…
  • Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае
    Часть I Рынок полукокса и специального кокса

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Казахстан:
    2.1.1. Обзор технологий полукоксования
    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Сферы использования и потребляющие отрасли
    2.1.5. Основные страны и рынки сбыта

    3. Обзор рынка полукокса и специального кокса. Казахстан:
    3.1.1. Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг
    3.1.2. Емкость рынка полукокса и специального кокса в РК
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и специального кокса
    3.1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5. Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.1.5.1. Средние цены на рынке РК
    3.1.6. Анализ экспорта
    3.1.6.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.1.6.1.1. по странам получателям
    3.1.6.1.2. по компаниям – производителям
    3.1.6.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.1.6.1.4. по комп…
  • Анализ рынка нефтяного кокса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Нефтяной кокс является дефицитным для российского рынка продуктом. Нефтяной кокс находит применение в ряде отраслей промышленного производства: он необходим для цветной металлургии, в основном для производства алюминия, служит сырьем для изготовления угольных электродов и пигментов для красителей, представляет большую ценность как источник тепла (имеет высокую теплотворную способность) и используется в больших количествах как асфальтовый гудрон. В настоящее время значительная часть нефтяного кокса завозится из-за рубежа: доля импорта составляет примерно 30% от общего объема предложения на российском рынке. Спрос на нефтяной кокс за период с 2006 по 2010 гг в стране вырос на 260,8 тыс т: в 2010 г он достиг 1,9 млн т. Снижение спроса было зафиксировано только в 2009 г – на 3,8%: в условиях кризиса отрасли-потребители, в частности цветная металлургия, снизили закупки. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы спрос на нефтяной кокс продолжит расти и достигнет 2,5 млн т в 2015 г. «Анализ рынка нефтяного кокса в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж нефтяного кокса Баланс спроса и предложения не…
  • Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.