МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2018
География исследования: Европа
Период исследования: Август 2009 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    1. определение запросов
    2. поиск и внесение результатов в таблицы
    3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.)
    4. Отдельная статистика по странам
    5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения)
    6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence)
    7. выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы
    Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая база импортных поставок КПП Казахстана в 2017 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 18.09.18

106 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация тепличного хозяйства по выращиванию овощей методом гидропоники
    1. Резюме проекта 7 2. Сущность проекта 9 2.1. Местоположение объекта 9 2.2. Описание продукта 10 2.3. Строительные особенности 11 2.4. Технология производства продукции 13 2.5. Прочие технологические вопросы 17 2.6. Характеристика оборудования 27 2.7. Экологические вопросы производства 29 3. Отраслевой обзор 30 3.1. Посевные площади России 30 3.2. Рынок овощей 32 3.3. Тепличная отрасль 38 3.4. Основные игроки тепличной отрасли 41 3.5. Цены 43 3.6. Выводы 44 4. Инвестиционный план 46 4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 46 4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 47 5. Операционный план 48 5.1. План производства и реализации продукции 48 5.2. Цены реализации 49 5.3. Персонал проекта 50 5.4. Текущие расходы 50 6. Финансовый план 52 6.1. Налоги и отчисления. 52 6.2. Расчет выручки. 52 6.3. Отчет о движении денежных средств 53 6.4. Отчет о прибылях и убытках 54 7. Анализ проекта 55 7.1. Анализ эффективности проекта 55 7.2. Анализ рисков проекта 56 Приложение 1. Тепличные сорта огурцов 58 Приложение 2. Тепличные томаты 64 Приложение 3. Подкормка растений СО2 в промышленных теплицах. 67 Приложение 4. Транспортные средства 79
  • Исследование объемов закупаемого риса в России
    1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка риса в России 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.2. Структура рынка риса: 1.2.1. Структура рынка по маркам 1.2.2. Структура рынка по поставщикам 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка 1.3. Производство и хранение риса в России: 1.3.1. Объем и динамика производства риса в России 1.3.2. Запасы риса на складе в России 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ 1.4.1. Объем и динамика импорта риса 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ 2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса по сортам в России 2.2. Отрасли потребления 2.3. Объем импорта в потреблении 2.4. Прогноз потребления 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Прогноз развития ры…
  • Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России. Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.