МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок логистических услуг (выпуск 2) (артикул: 05792 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок логистических услуг развит в недостаточной мере. Эксперты прогнозируют дальнейшую стабилизацию показателей логистического рынка России. На данный момент отмечается тенденция неуклонного роста рынка более чем на 10% в год.
    В России  рынок недостаточно развит и поэтому тенденций на конкурентном поле больше, нежели на структурированном европейском рынке. Основные поля для конкуренции:
    •    Сроки поставки
    •    Спектр, предоставляемых услуг
    •    Регионы охвата (в силу размеров нашей страны)
    •    Наличие складов
    •    Оснащенность складов
    •    Расположение складов

    Постепенно отходят в небытие последние 4 конкурентных характеристики и логистические операторы  будут уже бороться за своих клиентов соотношением цена-качество, спектр предоставляемых услуг, сроки поставок.
    Основная тенденция в развитии любого бизнеса – это стремление к минимизации издережек и рисков за счёт структурирования любого вида деятельности, более основательного подхода к организации, то есть это переход от просто поставок к управлению доставками. Из этого вытекает следующие тенденции.

    Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную компанию и переход на аутсорсинг, что позволяет первым получать прибыль от вторичного бизнеса, а вторым разгрузить себя от непрофильных проблем. Более того, на аутсорсинг отдают не просто поставки, а полностью систему управления поставками,  привлекают так называемых 3PL операторов, 4PL операторов.

    Среди физических лиц отмечается рост числа пользователей сети Интернет и посетителей интернет-магазинов, в частности, что оказывает благоприятное влияние на рост рынка.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.04.21

75 000
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.02.21

75 000
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай

Регион: мир

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка транспортно-логистических услуг России
    1. Транспортный комплекс России
    1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
    1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития
    1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
    2. Российский рынок грузоперевозок
    2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
    2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
    2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
    3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-…
  • Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
    Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик: Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting» +7 (499) 340 -70 -12 +7 (906) 77-263-77 www.bp-eventus.ru info@bp-eventus.ru market@bp-eventus.ru Москва, 2011 Отчет маркетингового исследования «Анализ транспортно- логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.» «EVENTUS Consulting» 2 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ Проблемы логистики в РФ Трудности логистических операторов 1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Услуги Количественные показатели рынка Конкуренция Потребители ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
  • Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление2 Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация7 Макроэкономические показатели России в 2013 г9 Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты16 Общие тенденции16 Характеристика рынка18 Общие данные18 Структура рынка по виду транспорта доставки20 Структура рынка по географии доставки21 Структура рынка по типу клиентов22 Региональная структура рынка24 Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие рынка26 Факторы, стимулирующие развитие рынка26 Факторы, ограничивающие развитие рынка26 Интернет-торговля в РФ28 Объем рынка30 Анализ предложения на рынке31 Ценовая политика38 Профили основных участников рынка43 DHL43 Основные показатели деятельности компании43 Развитие бизнеса45 TNT Express47 Основные показатели деятельности компании47 Развитие бизнеса49 UPS52 Основные показатели деятельности компании52 Развитие бизнеса53 FedEx54 Основные показатели деятельности компании54 Развитие бизнеса55 ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD)56 Основные показатели деятельности компании56 СПСР-Экспресс59 Основные показатели деятельности компании59 Pony Express62 Основные показатели деятельности компании62 Развитие бизнеса64 City Express66 Основные показатели деятельности компании66 Развитие бизнеса66 EMS Почта России68 Основные п…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.