МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ручного инструмента (выпуск 3) (артикул: 05780 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка ручного инструмента.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономических факторов, влияющих на Рынок
     Описание смежных и влияющих Рынков
     Сегментирование Рынка по разным основаниям
     Оценка объема, емкости и темпа роста Рынка
     Конкурентный анализ Рынка
     Анализ потребительских предпочтений
     Сдерживающие факторы Рынка
     Инвестиционная привлекательность Рынка
     Тенденции, существующие на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
  • Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.29 Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок компании ЗАО «Гинесс», % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.30 Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок компании ЗАО «Атлас Копко», % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.31 Доля стран-получателей продукции для компании ЗАО «Инструм-Рэнд» (ТОР-5) в стоимостном выражении в 2008г., % 5.32 Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок компании ЗАО «Инструм-Рэнд», % (ТОР-5 в стоимостном выражении в 2008г.) Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его
  • Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики продукции 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка объема и динамики производства в мире 3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок 3.1. Общая информация по рынку в РФ: 3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.2. Структура рынка: 3.2.1. Структура рынка по ассортименту 3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-прои…
  • Открытие магазина электротехнических товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота 4.2. Выбор породы. 4.3. Состав и характеристика оборудования. 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 5.1. Календарный план работ. 5.2. Налоговые платежи. 5.3. Расчет выручки. 5.4. Затраты подготовительного периода. 5.5. Затраты основного периода. 5.6. Финансирование. 5.7. Отчет о прибылях и убытках. 5.8. Отчет о движении денежных средств. 5.9. График окупаемости проекта. 5.10. Основные показатели эффективности проекта. 6. ЮРИДИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 7. РИСКИ КОМПАНИИ. 7.1. Анализ чувствительности. 7.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.