МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса (артикул: 05543 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-апрель 2009г., январь-апрель 2010г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную аналитическую информацию о состоянии Интернет-рынка стеклопродукции, а также результаты исследования предпочтений покупателей  витражей, стеклянных дверей и аналогичных изделий.
    Цель:
    Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
    Определить предпочтения потенциальных и существующих покупателей витражей, стеклянных дверей и др. аналогичных изделий.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Опрос
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя информацию о динамике спроса на витражи, зеркала, сувениры из стекла, анализ зависимости числа автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол, анализ динамики колебаний ставок в системе Яндекс.Директ по запросам. Также отчет включает данные о предпочтениях потенциальных и реальных покупателей стеклянных дверей, витражей, а именно предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия, назначения приобретенных (планируемых к приобретению) изделий, основные причины выбора того или иного вида стекла.
    Источники информации:
    Данные полученные в ходе опросов проведенных специалистами  Newmann Bauer marketing group
    Статистика поисковых запросов Яндекс
    Яндекс.Директ
    Данные Госавтоинспекции РФ
    Выдержки из текста:
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 1030 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «сувениры из стекла», что на 23% больше чем в прошлом году.»
    «В связи с этим, есть основания полагать, что продвижение и реклама в Internet, могла обеспечить поставщиков услуг по замене автостекл около 24% клиентов.»
    «Средняя стоимость на размещение объявления для всех слов за период наблюдения составила 1,03у.е. (регион – Россия).»
    «Целью приобретения витражных изделий и стеклянных дверей, для большинства опрошенных, стало изменение дизайна или осуществление перепланировки дома/квартиры – 53% респондентов (рис. 9), около 37% - осуществляют покупку (планируют осуществить) в связи с ремонтом нового жилья, 6% - для замены испорченного ранее аналогичного изделия, 4% - по другим причинам.»
    «Около 35% опрошенных потратили (готовы потратить) на приобретение изделий от 1600 до 3200 у.е., 32% - от 801 до 1600 у.е.»
    «Основной причиной такого выбора стали сложности, которые возникают при уходе за прозрачным стеклом. С этим утверждением согласились 85% респондентов.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    2. Сравнительный анализ количества автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол
    3. Спрос на витражные изделия, стеклянные двери по результатам исследования предпочтений респондентов (результаты опроса)
    4. Результаты опросов предпочтений респондентов матового стекла – прозрачному.

     

  • Перечень приложений

    Рис 1. Изменение спроса на витражи в Internet в 2010 году
    Рис 2. Изменение спроса на зеркала в Internet в 2010 году
    Рис 3. Изменение спроса на сувениры в Internet в 2010 году
    Рис 4. Соотношение числа ДТП и количества обращений в ПС по запросу «замена автостекл» в апреле 2010 г.
    Рис 5. Динамика изменений средних ставок по дням недели (у.е.)
    Рис 6. Размер минимальных ставок в зависимости от региона размещения объявления (у.е.)
    Рис 7. Соотношение реальных и потенциальных покупателей витражей, стеклянных дверей и других аналогичных изделий
    Рис 8. Структура выборки по наличию собственного жилья.
    Рис. 9. Структура выборки по цели приобретения изделия
    Рис. 10. Предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия
    Рис. 11. Назначение приобретенных (планируемых к приобретению) изделий
    Рис. 12. Структура выборки по объему потраченных средств
    Рис. 13. Структура выборки по предпочтениям
    Рис. 14. Основные причины выбора того или иного вида стекла
    Приложение 1 и 2. Программа опроса (анкета)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.22

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.22

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
  • Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
    Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы
  • Исследование рынка облицовочного кирпича
    1. Обзор российского строительного рынка 1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ 1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг. 2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов 2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах 2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года 3. Обзор российского рынка кирпича 3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам 3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам 3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт) 3.4. Объем российского рынка кирпича 3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг. 3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей 4. Конкурентный анализ 4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов 4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели 4.3. Определение доли на рынке относительно конкуре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.