МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследования рынка фармацевтической продукции России (артикул: 05534 29294)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследования рынка фармацевтической продукции России особенно актуальны сегодня, когда правительством Российской Федерации ведется масштабная работа над усовершенствованием механизмов законодательного регулирования в сфере оборота лекарственных средств. Результаты маркетинговых исследований используются как для решения вопросов государственного регулирования цен на препараты, государственной регистрации лекарственных средств и организации системы их обращения, так и для формирования оптимально выгодной торговой стратегии для множества фармацевтических компаний, обеспечивающих жизнедеятельность отрасли.
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского фармацевтического рынка, рассмотрены вопросы  государственного регулирования, озвучены прогнозы развития отрасли.
    Цель:
    Изучить состояние российского фармацевтического рынка и на основании полученных данных составить прогнозы развития отрасли.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит обзор розничного рынка фармацевтических препаратов по производителям, рассмотрены основные показатели маркетинговой деятельности лидеров рынка, рассмотрены меры принимаемые правительством Росси, которые направлены на развитие отрасли. Представлена информация о фармацевтических рынках стран СНГ.
    Источники информации:
    Данные операторов рынка
    Выдержки из текста:
    «Рынок фармацевтики в России растет опережающими темпами. Ориентировочно, емкость рынка за прошедший 2009 год составляет порядка 21 638 млрд. долларов. По прогнозам специалистов рост в текущем году составит порядка 15-20%.»
    «Несмотря на кризисный год, компания «Фармастандарт» показала в начале 2010 года рост чистой прибыли более чем на 10%. Основная часть выручки получена за счет основных препаратов, которые активно рекламируются по телевидению, и в других средствах массовой информации, включая интернет.»
    «На графике «Яндекс. Директ. Статистика» хорошо видно, что мощная рекламная кампания началась в октябре. Тогда число запросов «арбидол» выросло, по сравнению с сегодняшними 40 000 запросов в месяц, до пиковых значений в ноябре – 273 000.»
    «В прошлые годы продукция российской фармацевтической отрасли на мировом рынке была представлена слабо и составляла примерно 0,04% от общего фармрынка планеты.»
    «В самое ближайшее время истекают патенты на лекарства-блокбастеры с большим мировым оборотом. Переход таких препаратов в более дешевый сегмент дает возможность уменьшить бюджетные расходы на лекарственные средства счет закупки и производства отечественных аналогов.»
    «Российский фармацевтический рынок сегодня входит в десятку самых крупных мировых фармацевтических рынков, и по прогнозам специалистов в 2010 году он увеличится еще на четверть.»
    «Одна из главных целей стратегии, разработанной Минпромторгом еще весной этого года, - импортозамещение на фармрынке. В документе обосновано, что к 2020 году доля российской продукции на внутреннем рынке вырастет до 50%, количество инновационных препаратов — до 60%, объем экспорта увеличится в восемь раз.»
    «Общий объем фармацевтических рынков СНГ уже равен некоторым рынкам Европы, что, несомненно, привлекает импортеров. Интерес к быстро растущим фармацевтическим рынкам СНГ вызван также ограничениями на старых европейских рынках и острой конкуренцией в этой отрасли.»
    «На 2010 год прогнозируется прирост доли локальных лекарственных средств порядка 8%. Общий прогноз роста отрасли на текущий год – умеренно благоприятный.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Введение
    2. Данные, полученный в ходе исследования
    3. Прогнозы
  • Перечень приложений

    Рис.1 Рейтинг розничного сегмента среди всех фармацевтических компаний;
    Рис.2 Рейтинг объема продаж основных лекарственных брендов «Фармстандарт»;
    Рис.3 График роста количества поисковых запросов бренда «Арбидол» в период рекламной кампании в Интернете;
    Рис.4 Динамика роста показателей прибыли на фармацевтических рынках стран СНГ.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.21

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.21

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.