МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт механических блокираторов для защиты автомобиля от угона в Россию в 2008 – октябре 2009 гг. (артикул: 05329 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Всего в 2008г. было импортировано 175771  механических блокираторов всех видов.
    В январе-октябре 2009г. было импортировано 34840   штук (на 80% меньше, чем за аналогичный период 2008г.).
    Крупнейшими марками механических блокираторов по объему импорта в Россию в 2008 г. в натуральном выражении являются: Construct (66%), Bear-Lock (23%) и Catran (10%).
    Крупнейшими марками механических блокираторов на педаль по объему импорта в Россию в 2008 г. были Solex (доля в натуральном объеме 73%) и Fawaz (27%). В 2009г. абсолютным лидером рынка по натуральному объему стала марка Fawas (96%), увеличилась доля Renault (до 4%).
    Более подробную информацию по импорту механических блокираторов для защиты автомобилей от угона вы можете получить в исследовании DISCOVERY Auto Research.
    Предоставляется презентация в формате PowerPoint, а также исходная база данных в Excel .

    Цель исследования:
    Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.

    Задачи исследования:
    Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении:
        • по производителям/торговым маркам;
        • по компаниям-получателям;
        • по странам происхождения и странам отправления;
        • по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России);

    Показатели отчета и базы данных:
        • Товарная группа
        • Производитель / Торговая марка (брэнд)
        • Год ввоза продукции
        • Месяц ввоза продукции
        • Компания-отправитель
        • Компания-получатель
        • Объем в натуральном выражении (количество в шт.)
        • Объем в стоимостном выражении ($)
        • Пункт поставки
        • Страна-отправитель
        • Страна-происхождения
        • Транспорт на границе
        • Транспорт внутри страны
        • Код ТН ВЭД
     
    Источники информации:
    База данных ВЭД по коду 8301

    Расшифровка кода ТН ВЭД 8301:
        • Замки висячие и врезные (действующие с помощью ключа, кодовой комбинации или электрические), из недрагоценных металлов; задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками, из недрагоценных металлов; ключи для любых вышеуказанных изделий, из недрагоценных металлов:    8301100000  - замки висячие    
        • 830120000  - замки, предназначенные для установки в моторных транспортных средствах:    
        • 8301200001  - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5>
        • 8301200009  - - прочие    
        • 8301300000  - замки, предназначенные для установки в мебели    
        • 830140  - замки прочие:    
        • 8301500000  - задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками    
        • 830160000  - части:
        • 8301700000  - ключи, поставляемые отдельно 
  • Перечень приложений

    Все диаграммы содержат сведения как за 2008 г., так и за январь-октябрь 2009 г. (для каждого периода своя диаграмма):
    Импорт механических блокираторов на КПП, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в шт.
    Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
    Импорт механических блокираторов на КПП: сезонность, в $ и в шт.
    Импорт механических блокираторов на руль по торговым маркам, в $ и в шт.
    Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в $
    Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в шт.
    Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в $
    Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в шт.
    Импорт механических блокираторов на педаль, в шт.
    Импорт механических блокираторов на педаль,
    Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в $
    Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в шт.
    Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в шт.
    Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в $
    Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в $
    Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в шт.
    Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в шт.
    Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в $
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. и составили 2 млн. 60 тыс. штук. § В 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% – до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% – до 280 тыс. штук. § Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% – до 720 тыс. штук. § Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% – до 260 тыс. штук. Согласно упоминаемому соотношению импорта и производства автозапчастей для иномарок на территории РФ (80% и 20% соответственно) и тому, что объем импортных автомобилей на российском рынке составляет 980-1020 тыс. штук (80% от рынка), объем иномарок российского производства составляет 245-255 тыс. штук (20%). Объем же продаж иномарок российского производства соответствует 280 тыс. штук, который превышает величину производства. По всей видимости, удовлетворение спроса произошло за счет продажи прошлогодних запасов. Таким образом, становится наглядной величина спроса на иномарки российского производства и, соответственно, необходимых для этого автозапчастей. Учитывая фактор износа иномарок, равный 20% в год, можно предположить, что замена запчастей для проданных в этом году новых автомобилей потребуется через 1-2 года эксп…
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок радиаторов для автотехники в России
    Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
    2 Обзор рынка предприятий общественного питания
    2.1.1 Общая характеристика рынка
    2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
    2.1.3 Тенденции и перспективы развития
    3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
    3.1 Описание направлений
    3.2 Финансово-экономические показатели направлений
    3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
    4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
    4.1.1 Обзор основных игроков
    4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
    4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
    4.2.1 Обзор основных игроков
    4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
    4.3 Обзор рынка баров:
    4.3.1 Обзор основных игроков рынка
    4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
    4.4 Обзор рынка кофейных:
    4.4.1 Обзор основных игроков рынка
    4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
    5 Выводы
    5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    5.2 Рекомендации по открытию новог…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.