МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки (артикул: 00053 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
    Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

    В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
    В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

    В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
    Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
    Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
    Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
    Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
    Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
    Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
    Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
    Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
    Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
    Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
    Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
    Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ

    Регион: РФ

    Дата выхода: 08.02.16

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.12.13

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
      Методологические комментарии к исследованию.

      1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
      1.1. Объем рынка
      1.2. Структура рынка
      1.2.1. по ассортименту
      1.2.2. по отраслям потребления

      2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
      2.1. Объем и динамика производства
      2.2. Основные производители
      2.2.1. Характеристика производимой продукции
      2.2.2. Объемы производства

      3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
      3.1. Объем импорта
      3.2. Товарная структура импорта
      3.3. География импорта
      3.4. Производители и получатели импортной продукции

      4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
      4.1. Отрасли потребления
      4.2. Основные потребители в каждой отрасли
      4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

      5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
      5.1. Прогноз ввода новых мощностей
    • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
      Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
    • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области
      Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
    • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
      Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
    • Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.
      ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4 1 НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ 6 1.1. Производители негашеной извести 6 1.2. Цены на негашеную известь 16 1.3. Емкость и динамика рынка негашеной извести 19 1.3.1. Внутреннее производство 19 1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести 23 1.3.3. Потребление негашеной извести в России 25 1.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 28 1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 28 1.4.2. Метеллургическая промышленность 32 1.4.2. Производство силикатного кирпича 33 1.4.3. Производство ячеистых бетонов 34 1.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 40 2 ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ 42 2.1. Производители гидратной извести 42 2.2. Цены на гидратную известь 45 2.3. Емкость и динамика рынка гидратной извести 46 2.3.1. Внутреннее производство 46 2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести 49 2.3.3. Потребление гидратной извести в России 50 2.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 54 2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 54 2.4.2. Производство сухих строительных смесей 54 2.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 56
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.