МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью (артикул: 05244 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-20013гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия базы отдыха в Ленинградской области. Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

    Настоящий отчет описывает проект организации базы отдыха на 12 коттеджей. База отдыха будет располагаться на территории Ленинградской области, имеющей хорошее транспортное сообщение с автомагистралями города. Постояльцами комплекса будут гости и жители города, желающие провести отдых на природе на небольшом удалении от города.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка баз отдыха Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

    • специалист по инвестициям, экономист;

    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;

    • инженер проекта;

    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

    Настоящий отчет выполнен на 66 страницах. Проект содержит 34 таблицу и 24 рисунков.

    Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию базы отдыха коттеджного типа, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере отдыха и рекреации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации загородного отдыха – базы отдыха.

    Комплекс базы отдыха: база отдыха будет устроена на приобретаемом в долгосрочную аренду земельном участке площадью 4,9 га. Для этих целей планируется произвести комплекс работ по планировке и обустройству территории. Помимо жилого сектора, база отдыха разместит на своей территории развлекательный и спортивный комплексы, которые позволят гостям организовать разнообразный досуг. В проекте использованы следующие исходные параметры:

    • коттеджи для проживания: 4 местный - 12 шт.

    • кафе;

    • административное помещение;

    • бани, сауны, ресторан, спа-салон в составе развлекательного комплекса;

    • спортивные объекты в составе развлекательного комплекса: площадки для мини-футбола, волейбола, теннисные корты;

    • детские площадки;

    • объекты обустройства береговой линии (причалы, беседки);

    Привлекательность рынка:

    • В связи с развитием туристической индустрии внутри страны, растет необходимость в увеличении количества баз отдыха.

    • В Санкт-Петербурге такая потребность ощущается наиболее остро в связи ростом посещающих город групп туристов и ростом благосостояния жителей города.

    • Большой сегмент населения готов проводить свой отдых внутри страны.

    География исследования: Ленинградская область и Санкт-Петербург.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Список таблиц

    Оглавление

    Список таблиц

    Список рисунков

    1. Описание проекта

    1.1. Инициатор проекта

    1.2. Цель проекта

    1.3. Концепция создаваемой базы отдыха

    2. PEST анализ

    3. Маркетинг и реализация услуг

    3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области

    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия

    3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг

    3.4. Стоимость услуг и объем сбыта

    3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей

    3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта

    3.4.3. Оценка доли рынка проекта

    3.4.4. Рекомендуемая цена

    3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж

    3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании

    3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования

    3.7.1. Конкурентное преимущество

    3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей

    3.7.3. Позиционирование

    3.7.4. Стратегии выхода на рынок

    4. Производственный план

    4.1. Общие сведения о проекте

    4.1.1. Используемая технология строительства и требуемый уровень квалификации исполнителей

    4.1.2. Инженерные сети и инфраструктура

    4.1.3. Подъездные пути и благоустройство территории

    4.1.4. Анализ стоимости обустройства территории

    4.1.5. Анализ стоимости строительства коттеджей и мини-гостиниц

    4.1.6. Анализ стоимости строительства развлекательного комплекса

    4.1.7. Стоимость строительства прочих спортивных объектов

    4.2. Требования по обеспечению экологичности базы отдыха для окружающей среды и безопасности сотрудников и отдыхающей на ней

    4.3. Затраты текущего (основного) периода

    4.3.1. Расходы на персонал

    4.3.2. Прямые затраты

    4.3.3. Накладные затраты

    5. Организационный план

    5.1. Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы

    5.2. Требования к кадровому обеспечению

    5.3. Организационная структура

    5.4. График реализации проекта

    6. Финансовый план

    6.1. Условия и допущения

    6.2. Затраты инвестиционного периода

    6.3. Расчет поступлений от проекта

    6.4. Схема финансирования проекта

    6.5. Расчет налоговых платежей

    6.6. Отчет о движении денежных средств

    6.7. Прогнозный отчет о прибылях и убытках

    7. Направленность и эффективность проекта

    7.1. Направленность и значимость проекта

    7.2. Показатели эффективности реализации проекта

    8. Риски и гарантии

    8.1. Систематические риски

    8.2. Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства

    8.3. Меры по снижению рисков

    Заключение

    О ПКР

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Среднероссийский индекс потребительских цен в 2012 году

    Таблица 2. Данные о динамике ВРП Санкт-Петербурга за 2012-2013 года

    Таблица 3. Ожидаемые показатели объема туристического потока на территории Ленинградской области, тыс. чел.

    Таблица 4. Распределение КСР по муниципальным районам Ленинградской области, 2010 год

    Таблица 5. Анализ ценовой политики баз отдыха Ленинградской области

    Таблица 6. Анализ условий отдыха на базах Ленинградской области

    Таблица 7. График сезонности

    Таблица 8. График выхода на производственную мощность

    Таблица 9. Средняя посещаемость сервиса гостями комплекса

    Таблица 10. Первоначальные инвестиции на продвижение услуг аренды коттеджного поселка, в рублях

    Таблица 11. Сметная стоимость проведения внеплощадочных работ по объекту

    Таблица 12. Сметная стоимость проведения строительно-монтажных работ по объекту

    Таблица 13. Ориентировочная смета расходов на строительство и закупку оборудования для развлекательного комплекса

    Таблица 14. Ориентировочная стоимость строительства спортивных объектов комплекса

    Таблица 15. Характеристика видов и объемов мероприятий по противопожарному обустройству лесов участка

    Таблица 16. Наличие и потребность в пожарной технике, оборудовании, снаряжении и инвентаре

    Таблица 17. Штатное расписание предприятия

    Таблица 18. Прямые затраты проекта, руб.

    Таблица 19. Доля текущих затрат в выручке по прочим видам деятельности проекта

    Таблица 20. Расчет годовых затрат по вспомогательным направлениям деятельности, без учета оплаты труда персонала

    Таблица 21. Накладные затраты проекта, руб.

    Таблица 22. График осуществления инвестиционных вложений по проекту

    Таблица 23. Стоимость выполнения строительно-монтажных работ по проекту, в рублях с учетом НДС

    Таблица 24. Стоимость выполнения работ по проведению инженерных сетей и благоустройству, в рублях

    Таблица 25. Стоимость общих инвестиционных затрат по направлениям, в рублях

    Таблица 26. Средняя стоимость аренды коттеджей

    Таблица 27. Средняя стоимость услуг по направлениям деятельности комплекса

    Таблица 28. Прогнозное поступление выручки по направлениям деятельности комплекса, по годам в рублях

    Таблица 29. Условия привлечения заемного капитала

    Таблица 30. Налоговое окружение проекта

    Таблица 31. Расчет бюджетного эффекта от реализации проекта

    Таблица 32. Отчет о движении денежных средств, руб.

    Таблица 33. Прогнозный отчет о прибылях и убытках проекта, в рублях

    Таблица 34. Показатели эффективности проекта

    Список рисунков

    Рисунок 1. Графическое представление динамики курса доллара в 2012- 2013 гг., руб. / долл. США

    Рисунок 2. Графическое представление динамики курса доллара в 2012-2013 гг., руб. / евро

    Рисунок 3. Уровень инфляции в России в 2012 году, %

    Рисунок 4. Прогноз численности населения Санкт-Петербурга с 2000 по 2020 год согласно Генеральному плану

    Рисунок 5. Структура расходов населения

    Рисунок 6. Динамика загрузки номерного фонда баз отдыха Ленинградской области, в %

    Рисунок 7. Результаты опроса на сайте информационно-туристического центра ЛО «Какой вид отдыха вы предпочитаете?»

    Рисунок 8. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «В каком районе Ленинградской области Вы предпочитаете отдыхать?» 2013 год, %

    Рисунок 9. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Какова для Вас приемлемая цена за аренду коттеджа или номера на базе отдыха (проживание 1 человека в сутки)?», 2013 год, %

    Рисунок 10. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Как на Ваш взгляд должно быть организовано питание на базе отдыха?», 2013 год, %

    Рисунок 11. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Какая стоимость за обед в ресторане (кафе) на 1 человека для Вас является оптимальной?» 2013 год, %

    Рисунок 12. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Стали бы Вы во время отдыха на базе пользоваться дополнительными СПА-услугами (массаж, ароматические ванны, фито-сауна, обертывания)?» 2013 год, %

    Рисунок 13. Доля отдыхающих, готовых пользоваться СПА-услугами в разрезе ценовых категорий номера, %

    Рисунок 14. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «На какое количество дней на базу отдыха?», 2013 год, %

    Рисунок 15. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Сколько времени Вы готовы потратить на проезд до места отдыха?», 2013 год, %

    Рисунок 16. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Сколько Вы обычно тратите на сопутствующие отдыху услуги на 1 человека (прокат спортивного инвентаря, посещение ресторана, услуги СПА-центра), 2013 год, %

    Рисунок 17. Рекомендуемая цена долгосрочной аренды за коттедж, руб./ месяц

    Рисунок 18. Рекомендуемая цена на краткосрочную аренду на 4 человек, руб./сутки

    Рисунок 19. Популярные источники информации при принятии решения о месте отдыха

    Рисунок 20. Эскизный проект коттеджа (площадь 120 кв.м.)

    Рисунок 21. Организационная структура проекта

    Рисунок 22. План-график осуществления основных работ по инвестиционному проекту

    Рисунок 23. Структура финансирования проекта

    Рисунок 24. Движение денежных потоков проекта, по годам

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Транспортное обслуживание отеля
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие шоу-рума
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка одежды 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Цели и краткое описание проекта 1.2.Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4.Источники финансирования проекта 1.5.Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация Классификация по ОКПД 4.2. Население и экономическая ситуация 4.3. Платные услуги 4.4. Число зарегистрированных браков 4.5. Рынок свадебных услуг в Москве 4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре 4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Стратегия маркетинга 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда и подготовка помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …
  • Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Продукция проекта
    3.2. Производственная
    3.2.1. Общая производства
    3.2.2. Водоподготовка
    Системы фильтрации
    Фильтрация воды
    Умягчение воды
    3.2.3. Производство ПЭТ-тары
    3.2.4. Розлив минеральной воды
    3.3. Строительные особенности проекта
    3.4. Оборудование проекта
    3.4.1. Основное производственное оборудование
    3.4.2. Смета на оборудование проекта
    3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Ценовая сегментация рынка
    4.1.3. Каналы сбыта на рынке
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Производство питьевой и мине…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.