МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05168 29294)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий  демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.

    Выдержки из исследования
    В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».

    Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.

    В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
    • Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
    • Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
    • Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
    • Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
       1.1. Понятие шоколада
       1.2. Показатели социально-экономического развития
       1.3. Описание отрасли
       1.4. Влияющие рынки
       1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
       2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
       2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
       2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
       2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
       2.5. Сегментация Рынка по Цене
       2.6. Сезонность на Рынке
       2.7. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
       3.1. Объем импорта шоколада
       3.2. Объем и темпы роста Рынка
       3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
       4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции  
       4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
          Объединенные кондитеры
          Марс-Ригли
          Nestle
          Kraft Foods
          Оркла
       4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
       5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
       5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
       6.1. Описание потребителей на Рынке
       6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
       6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
       7.1. Основные тенденции Рынка
       7.2. STEEPLE-анализ рынка
       7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
    Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
    Таблица 1. Основные страны-производители какао-бобов
    Диаграмма 12. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 13. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., млн. долл.
    Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка, руб./кг
    Диаграмма 14. Средние цены на шоколад и шоколадные конфеты в 2009-2010г.г., руб./кг
    Таблица 3. Сегментация рынка
    Диаграмма 15. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 16. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
    Диаграмма 17. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
    Диаграмма 18. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 19. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Емкость рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 22. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шоколадных изделий
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
    Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 24. Уровень потребления шоколада в Европе в 2009г., кг/чел.
    Диаграмма 25. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
    Диаграмма 26. Наиболее популярные марки шоколадных батончиков, 2009г., %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка вафель Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.12.20

29 900
Российский рынок мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 04.09.20

55 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 04.09.20

55 500
Российский рынок кукурузной муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.3. Емкость рынка, 2013г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка в 2013г.: 2.6.1. Структура рынка по товарным группам для хлебопекарного и кондитерского производства 2.6.2. Структура рынка по происхождению продукта (импорт и российское производство) 3. Анализ внешнеторговых поставок сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 3.4. Крупнейшие импортеры сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ 4. Анализ производства сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ: 5.1. Объем производства и доля на рынке по каждому конкуренту (указывает Заказчик, до 20 компаний по РФ) 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Анализ ценовой политик…
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним. Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции. Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества. Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста. В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка муки в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в 2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%. На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%. В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011 г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.