МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3) (артикул: 05157 29294)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. Будучи употреблены в крайне малых дозах в качестве добавок к пище, они способны придать любому пищевому продукту эти свои свойства и изменить тем самым его вкус в желательном направлении, а также повысить сохранность (консервацию) пищевых продуктов и содействовать наилучшему усвоению их организмом.
    Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Аромата они не имеют и способны изменять вкус пищи значительно, а не в нюансах, как это свойственно пряностям: соленый, сладкий, острый. Они способны также полностью обезвкусить, опреснить продукт. В целом они уплотняют консистенцию блюд, а некоторые из них делают консистенцию рыхлой. Их присутствие в пище заметно, оно измеряется граммами, но не выходит за пределы десятков граммов. В отличие от приправ, они используются только для того, чтобы изменить основной вкус.
    Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Приправы способны сделать консистенцию блюда мягче, нежнее, приятнее для еды. В противоположность специям и пряностям, приправы нуждаются в специальном приготовлении, а также требуют особых условий хранения, подвержены сравнительно быстрой порче.
    Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост – как в стоимостном, так и в натуральном выражении. ежегодный объем рынка в целом оценивается приблизительно в $.... млн. в розничных ценах
    Прирост рынка в стоимостном и натуральном выражении за 2006-2008 годы составил …. и …%, соответственно. При этом скачкообразного эффекта в развитии не наблюдалось. Если сравнивать, например, данные 2008 года с сопоставимыми периодами 2007-го, то заметен приблизительно одинаковый ежегодный темп прироста отрасли: в денежном и количественном выражении он составил соответственно …% и …%.
    В начале 2000-х годов российский рынок приправ набрал немалые обороты. Тогда к основным причинам столь бурного развития отрасли специалисты относили почти 100% уровень рентабельности. Специалисты отмечают, что в последнее время интерес к специям в России начал расти: процессы глобализации и частичного смешения мировых культур способствуют развитию и кулинарной составляющей. Многие поставщики и производители поддерживают эту тенденцию: улучшают упаковку, предлагают новые виды пряностей стараются объяснить, как и для чего они могут быть использованы.
    В настоящее время большую часть рынка приправ в России занимают зарубежные бренды. Заметим, что в течение последних двух лет пятерку лидеров рынка составляют одни и те же игроки. Примечательно, что на протяжении этого периода им удалось удержать свои позиции, несмотря на небольшое «перетекание» долей.
    Потребителями  специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
      2.1 Описание типа исследования 6
      2.2 Объект исследования 6
      2.3 Цели и задачи исследования 6
      2.4 География исследования 6
      2.5 Время проведения исследования 6
      2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
      3.1 Общая экономическая ситуация 8
        3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
        3.1.2 Промышленное производство 9
        3.1.3 Уровень инфляции 11
        3.1.4 Уровень  доходов населения 12
      3.2 Влияние кризиса на рынок и прогнозы развития 13
        3.2.1 Влияние кризиса 13
        3.2.2 Прогнозы развития 13
    4 Описание влияющих Рынков 14
      4.1 Рынок растениеводства 14
        4.1.1 Сегментация рынка 14
        4.1.2 Объемы рынка 16
        4.1.3 Государственная поддержка 18
    5 Сегментация рынка 21
      5.1 Определение продукции 21
      5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
      5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 26
      5.4 Область применения специй и приправ 28
      5.5 Ценовое сегментирование Продукции 29
      5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 30
    6 Основные количественные характеристики Рынка 31
      6.1 Объемы рынка 31
      6.2 Темпы роста 31
      6.3 Влияние сезонности на Рынок 33
    7 Сбытовая структура Рынка 35
      7.1 Цепочка движения товара 35
      7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
        7.2.1 Производители Продукции 38
        7.2.2 Дистрибьюторы продукции 39
        7.2.3 Розничный сектор 39
      7.3 Основные принципы ценообразования 41
    8 Объемы импорта и экспорта 43
      8.1 Соотношение объемов импорта и экспорта 44
      8.2 Объемы импорта 45
        8.2.1 Основные страны-импортеры 45
        8.2.2 Основные страны-производители импорта 46
      8.3 Объемы экспорта 46
        8.3.1 Основные страны-экспортеры 46
        8.3.2 Основные страны-производители экспорта 47
    9 Конкурентный анализ 49
        9.0.1 Основные параметры конкуренции 49
      9.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 49
        9.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших игроков 52
        9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
      9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 58
        9.2.1 Сравнительная характеристика крупнейших оптовых компаний 61
      9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
        9.3.1 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 65
        9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора 68
    10 Анализ потребителей 70
      10.1 Описание потребителей 70
      10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 70
        10.2.1 B2C рынки 70
        10.2.2 B2B рынки 70
      10.3 Уровень потребления Продукции  по видам и брендам Продукции 71
        10.3.1 По видам 71
        10.3.2 По брендам 71
      10.4 Степень активности в потреблении Продукции 72
      10.5 Потребительские предпочтения 74
      10.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 76
      10.7 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 78
      10.8 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 78
    11 Обобщающие выводы по отчету 79
      11.1 STEP-анализ Рынка 79
      11.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 79
    12 Общие выводы по отчету 81

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Структура производства сельхозпродукции в 2009 году
    Диаграмма 6. Изменение объемов импорта продовольственных продуктов и сельскохозяйственного сырья в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (в процентах).
    Диаграмма 7. Распределение специй, пряностей и приправ в общем рыночном объеме
    Диаграмма 8. Доля специй и приправ в натуральном выражении, 2009г.
    Диаграмма 9. Доля специй и приправ в натуральном выражении, 2009г.
    Диаграмма 10. Соотношение долей наиболее предпочитаемых потребителями типов упаковки
    Диаграмма 11. Темпы роста рынка специй и приправ в натуральном и денежном выражении, 2008-2010 гг., %
    Диаграмма 12. Темпы роста отдельных сегментов рынка специй и приправ, 2009 г., %
    Диаграмма 13. Структура употребления специй, пряностей и приправ по видам, %
    Диаграмма 14. Структура употребления специй, пряностей и приправ по брендам, %
    Диаграмма 15. Потребление специй, пряностей и приправ в регионах, %

    Таблица 1. Сегментация продукции на рынке растениеводства
    Таблица 2. Объем урожая сельскохозяйственных культур в 2009 году
    Таблица 3. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 4. Соотношение объемов импорта и экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 5. Соотношение объемов импорта и экспорта  специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 6. Основные страны-импортеры специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 7. Основные страны-производители импорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 8. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора

    Схема 1. Цепочка движения товара
    Схема 2. Схема ценообразования на рынке настенных покрытий

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.21

55 500
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.12.20

75 000
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Обзор рынка крахмала Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пищевых добавок в РФ
    1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
    1.2.4 Структура рынка по способу производства
    - полученных из натурального сырья
    - полученных синтетическим способом

    2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
    2.1 Структура импорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Структура экспорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
    3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Крупнейшие российские производит…
  • Рынок соли (соль)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
  • Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
  • Рынок соли в России и Евразии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России 2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ 3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг. 3.1. География производства соли в РФ 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний) 5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг. 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.3. Объем и динамика экспорта 5.4. Структура экспорта 5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 5.5. Баланс экспорта/импорт…
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.