МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ (артикул: 05108 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика показателя спроса (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн руб.
    Диаграмма 1.1.в. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн руб.
    Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и изменение динамики, Россия
    Диаграмма 3.1.б. Динамика выполненных работ по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и изменение динамики, Россия

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Продажа частей и принадлежностей моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, млн долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.