МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных предприятий "Электротехническая промышленность и приборостроение" (артикул: 04860 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail (1023), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта 2053 предприятий России и ближнего зарубежья.

     

    В базу данных внесены следующие сведения:

     

    ​ название предприятия

    ​ адрес

    ​ Ф.И.О. руководителя

    ​ телефон, телефакс, телетайп, телекс

    ​ E-mail (1023), Web

    ​ перечень выпускаемой продукции

    ​ специализация

    ​ номенклатура экспорта-импорта

     ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ИЗ БД "Электротехническая промышленность и приборостроение"

     

    1

     

    160 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ, ФГУП

     

    105118, Россия, г. Москва, 1-й Кирпичный пер., 17-А

     

    Телефон: (095)365-46-52, 365-46-41, 365-45-52

     

    Факс: (095)365-46-07, 365-45-52

     

    E-mail: market@160emz.ru

     

    Internet: http://www.160emz.ru

     

    Руководитель: Ксензов Виктор Александрович

     

    Продукция:

     

    насосы ручные для агрессивных сред;

     

    устройства вводно-распределительные для жилых и общественных зданий;

     

    шкафы для включения и отключения токоприемников;

     

    щитки осветительные;

     

    щитки осветительные для жилых зданий;

     

    щитки этажные;

     

    щиты и шкафы силовые и управления;

     

    щиты квартирные распределительные;

     

    щиты низковольтные;

     

    щиты станций управления;

     

    щиты учета потребления электроэнергии;

     

    ящики трансформаторные.

     

    2

     

    "АГРОПРОМЭНЕРГО", ЗАО

     

    620024, Россия, г. Екатеринбург, ул. Новоспасская, 1

     

    Телефон: (3432)25-45-27, 25-45-26

     

    Факс: (3432)25-45-25

     

    Руководитель: Нафиков Олег Владимирович

     

    Продукция:

     

    щиты распределительные;

     

    электрокотлы водогрейные.

     

    3

     

    "ПРИМОРСКОПТКОМПЛЕКТПРИБОР", ОАО

     

    690105, Россия, г. Владивосток, ул. Русская, 41-А

     

    Телефон: (4232)32-63-98, 32-70-13, 32-63-01

     

    Факс: (4232)32-63-01

     

    Телетайп: 213367 ЗАЛ

     

    E-mail: pokp@fastmail.vladivostok.ru

     

    Руководитель: Бажан Олег Анатольевич

     

    Продукция:

     

    приборы электроизмерительные;

     

    продукция кабельная;

     

    продукция электротехническая.

     

    4

     

    "АДИПОЛЬ", МИНСКИЙ ЗАВОД ТЭНОВ, ЗАО

     

    223020, Беларусь, Минская обл., Минский р-н, пос. Кунцевщина, а/я 11

     

    Телефон: (37517)286-77-46, 286-77-51, 206-73-45, 286-77-49

     

    Факс: (37517)286-77-70

     

    E-mail: dipol@mail.belpak.by

     

    Internet: www.adipol.minsk.by

     

    Руководитель: Маховиков Олег Константинович

     

    Продукция:

     

    нагреватели для разогрева битума;

     

    электрокалориферы;

     

    электрокаменки для саун;

     

    электронагреватели трубчатые бытовые;

     

    электронагреватели трубчатые промышленные;

     

    электросамовары;

     

    электрочайники.

     

    Экспорт: электронагреватели трубчатые; электрокаменки для саун; электрочайники; электросамовары. Импорт: трубы электросварные; сталь рулонная; порошок периклазовый электротехнический; проволока нихромовая.

     

    База данных предназначена для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов. 

     

    Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, NT WS, 2000 и позволяет осуществлять многокритериальный поиск, выводить информацию на экран, в текстовые файлы, на принтер, экспортировать информацию в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок и др.

     

    Общие требования для нормальной работы с изданием:

     

    ​ компьютер класса Pentium и выше

    ​ CD-ROM дисковод

    ​ манипулятор типа мышь

    ​ графический адаптер VGA/SVGA

    ​ 10М свободной дисковой памяти.

    ​ Windows 95, 98, ME, NT WS, 2000.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных содержит информацию о предприятиях и

    организациях следующих подотраслей:

     

    ​ производство электрических машин, оборудования, аппаратуры и изделий производственного назначения;

     

    ​ кабельная промышленность;

     

    ​ электроламповая промышленность;

     

    ​ электроизоляционная промышленность;

     

    ​ аккумуляторная и элементная промышленность;

     

    ​ производство электросварочного оборудования;

     

    ​ производство приборов контроля и регулирования технологических процессов;

     

    ​ производство электроизмерительных приборов;

     

    ​ производство радиоизмерительных приборов;

     

    ​ производство оптических и оптико-механических приборов и аппаратуры;

     

    ​ производство приборов для измерения механических величин;

     

    ​ производство приборов времени;

     

    ​ производство приборов для механизации и автоматизации инженерного и управленческого труда;

     

    ​ производство приборов для физических исследований;

     

    ​ производство приборов для медицины, физиологии и биологии;

     

    ​ промышленность средств вычислительной техники.

     

    Дана информация о производителях следующих 

    классов продукции по Общесоюзного классификатору 

    продукции (ОКП):

     

    ​ машины электрические;

     

    ​ оборудование и материалы электротехнические;

     

    ​ продукция кабельная;

     

    ​ вычислительная техника;

     

    ​ приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения;

     

    ​ приборы и средства автоматизации специализированного назначения;

     

    ​ приборы и аппаратура оптическая;

     

    ​ медицинская техника.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Сегментация услуги 8
    2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
    2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 10
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    3.2 Общие данные о рынке 12
    3.2.1 Объёмы рынка 12
    3.2.2 Ёмкость рынка 13
    3.3 Сегментация рынка 13
    3.3.1 Сегментация по специализации 14
    3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
    3.4 Ценообразование на рынке 15
    3.5 Конкурентный анализ 16
    3.6 Анализ потребителей 18
    3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
    3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
    3.6.3 Описание основных сегментов потре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт датчиков для измерения давления
    2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей
    2.6. Экспорт датчиков для измерения давления
    2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления
    2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
  • Исследование рынка кабельных композиционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельных композиционных материалов в РФ 1) Спецификация марок сшитого полиэтилена для кабельной промышленности 2) Динамика объемов реализации в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов реализации в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 3. ПРОИЗВОДСТВО кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий объем производства продукции 2) Динамика объемов производства в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов производства в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Основные производители 2) Доли на рынке (%) 3) Конкурентные преимущества и недостатки основных производителей 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий уровень цен 2) Динамика цен (тыс.руб. за тонну) (темп прироста %) 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 1) Текущий объем потребления продукции 2) Динамика объемов потребления в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов потребления в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 8. ПРИЛОЖЕНИЯ и ТАБЛИЦЫ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.