МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития (артикул: 00479 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 114
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

           В подготовленном компанией "Современные Телекоммуникации" аналитическом отчете "Коммерческие региональные дата-центры РФ: состояние и перспективы развития" рассмотрены вопросы тарификации услуги Co-location в различных регионах. Для получения количественных оценок ежемесячной абонентской платы за услугу Co-location в работе предложена модель потенциального клиента с существенным объемом входящего/исходящего трафиков. Проведена оценка структуры региональных тарифов на примере размещения одного сервера формата 1U. Определены значения ежемесячной оплаты за размещение сервера (1U). Определена средняя ежемесячная абонентская плата за размещение сервера по исследуемым городам. Эти сведения будут полезны при оценке конкуренции новыми игроками.

    В отчете указывается, что тарифы на услуги региональных дата-центров существенно выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Одной из причин такого положения следует считать ограниченность каналов, соединяющих региональные дата-центры с пунктом MSK-IX. Результаты исследования показали, что до пункта MSK-IX каналы имеют альтернативные федеральные операторы (владельцы дата-центров) и ряд местных. До региональной точки пиринга (ххх-IX) каналы имеют все операторы данного региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Введение

    1. Основные характеристики и услуги коммерческих дата-центров

    1.1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров

    1.2. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к дата-центрам

    1.3. Основные услуги дата-центров

    1.4. Классификация коммерческих дата-центров

    1.5. Обзор применения коммерческих дата-центров в бизнесе

    2. Российский рынок дата-центров

    2.1. Состояние, особенности и клиенты российского рынка дата-центров

    2.2. Основные игроки российского регионального рынка дата-центров (федеральные и местные)

    3. Методология исследования регионального рынка дата-центров в РФ

    3.1. Выбор городов для исследования

    3.2. Основные вопросы исследования

    3.3. Выводы по разделу 3

    4. Обсуждение результатов сбора сведений о коммерческих региональных дата-центрах

    4.1. Первичный анализ результатов опроса

    4.1.1. Первичный анализ результатов опроса - общие замечания

    4.1.2. Первичный анализ результатов опроса - г. Екатеринбург

    4.1.3. Первичный анализ результатов опроса - г. Краснодар

    4.1.4. Первичный анализ результатов опроса - г. Красноярск

    4.1.5. Первичный анализ результатов опроса - г. Нижний Новгород

    4.1.6. Первичный анализ результатов опроса - г. Новосибирск

    4.1.7. Первичный анализ результатов опроса - г. Пермь

    4.1.8. Первичный анализ результатов опроса - г. Ростов на Дону

    4.1.9. Первичный анализ результатов опроса - г. Самара

    4.1.10. Первичный анализ результатов опроса - г. Хабаровск

    4.2. Обсуждение характеристик инфраструктуры и услуг региональных дата-центров

    4.3. Экспертная оценка востребованности новых дата-центров в исследуемых городах РФ

    4.4. Экспертная оценка перспективного спроса на услугу Co-location региональных коммерческих дата-центров

    4.5. Выводы по разделу 4

    5. Обзор тарифной политики операторов Дата-Центров по предоставлению услуги Co-location

    5.1. Общие замечания

    5.2. Вопросы тарифной политики операторов дата-центров (услуга Co-location)

    5.2.1. Тарифная политика региональных операторов дата-центров - общие замечания

    5.2.2. Тарифы региональных операторов дата-центров на услугу Co-location

    5.2.3. Анализ тарифной политики региональных операторов дата-центров по услуге Co-location

    5.3. Выводы по разделу 5

    6. Перспективы и тенденции развития рынка услуг коммерческих дата-центров РФ в 2008 - 2010 годы

    6.1. Оценка объема рынка услуг " Co-location ", "Выделенный сервер", "Хостинг" на 2008 - 2010 годы

    6.1.1. Рынок услуги "Co-location" и его перспективы

    6.1.2. Определение потенциала развития рынка услуги "Аренда выделенного сервера"

    6.1.3. Определение потенциала развития рынка услуги "Хостинг"

    6.2. Инвестиционные программы федеральных игроков

    6.3. Проблемы развития и тенденции рынка коммерческих дата-центров в регионах

    6.4. Выводы по разделу 6

    Общие выводы и заключение

    Литература / Библиография по теме исследования

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Усредненные параметры дата-центров различного класса
    Таблица 2.1. Географическое распределение хостингов российских клиентов
    Таблица 2.2. Рост числа региональных точек обмена ххх-IX и числа их участников по итогам 2007 г.
    Таблица 2.3. Присутствие основных участников рынка коммерческих дата-центров в крупных городах РФ (на 1.03.2008 г.)
    Таблица 3.1. Распределение номеров AS, найденных в логах серверов РосНИИРОС, по регионам РФ (найдено 82 региона)
    Таблица 3.2. Данные по выбору городов для исследования регионального рынка дата-центров
    Таблица 4.1. Основные операторы дата-центров г. Екатеринбург и их данные
    Таблица 4.2. Основные операторы дата-центров г. Краснодар и их данные
    Таблица 4.3. Основные операторы дата-центров г. Красноярск и их данные
    Таблица 4.4. Основные операторы дата-центров г. Нижний Новгород и их данные
    Таблица 4.5. Основные операторы дата-центров г. Новосибирск и их данные
    Таблица 4.6. Основные операторы дата-центров г. Пермь и их данные
    Таблица 4.7. Основные операторы дата-центров г. Ростов-на-Дону и их данные
    Таблица 4.8. Основные операторы дата-центров г. Самара и их данные
    Таблица 4.9. Основные операторы дата-центров г. Хабаровск и их данные
    Таблица 4.10. Обобщенная информация по числу и качественному составу региональных коммерческих дата-центров, значения по различным критериям оценки и рейтинги городов
    Таблица 5.1. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Екатеринбурга
    Таблица 5.2. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Краснодара
    Таблица 5.3. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Красноярска
    Таблица 5.4. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Нижнего Новгорода
    Таблица 5.5. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Новосибирска
    Таблица 5.6. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Перми
    Таблица 5.7. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Ростова-на-Дону
    Таблица 5.8. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Самары
    Таблица 5.9. Информация по тарифам на услугу "Co-location" для дата-центров Хабаровска
    Таблица 6.1. Объем потребления услуги "Co-location" за 2002 - 2006 годы
    Таблица 6.2. Прогноз роста объема потребления услуги "Co-location"
    Таблица 6.3. Объем потребления услуги "Аренда выделенного сервера" за 2002 - 2006 годы
    Таблица 6.4. Прогноз роста объема потребления услуги "Аренда выделенного сервера" до 2010 года
    Таблица 6.5. Объем потребления услуги "Хостинг" за 2002 - 2006 годы
    Таблица 6.6. Прогноз роста объема потребления услуги "Хостинг" до 2010 года
    Таблица 6.7. Основные инвестиционные проекты компаний по созданию дата-центров в 2008 - 2010 годах

    Перечень рисунков

    Рисунок 2.1. Рейтинг объема потребления услуг дата-центров
    Рисунок 2.2. Распределение инвестиций на создание новых дата-центров в разрезе "Центр - регионы"
    Рисунок 2.3. Распределение доли рынка хостинговых компаний РФ (по состоянию на 1.1.2007 г.)
    Рисунок 2.4. Доля игроков на рынке хостинга в РФ по количеству сайтов на 1.10.2007 г.
    Рисунок 4.1. Распределение площадей технологических залов дата-центров Екатеринбурга
    Рисунок 4.2. Распределение площадей технологических залов дата-центров Краснодара
    Рисунок 4.3. Распределение площадей технологических залов дата-центров Красноярска
    Рисунок 4.4. Распределение площадей технологических залов дата-центров Нижнего Новгорода
    Рисунок 4.5. Распределение площадей технологических залов дата-центров Новосибирска
    Рисунок 4.6. Распределение площадей технологических залов дата-центров Перми
    Рисунок 4.7. Распределение площадей технологических залов дата-центров Ростова-на-Дону
    Рисунок 4.8. Распределение площадей технологических залов дата-центров Самары
    Рисунок 4.9. Распределение площадей технологических залов дата-центров Хабаровска
    Рисунок 4.10. Распределение площадей технологических залов дата-центров в целом по группе выбранных городов
    Рисунок 4.11. Распределение числа региональных коммерческих дата-центров II-го типа по городам
    Рисунок 4.12. Соотношение региональных дата-центров, имеющим дизель-генератор в своем составе, по отношению к общему числу региональных дата-центров
    Рисунок 4.13. Значения отношения числа дата-центров в регионе, имеющих выход на MSK-IX, к общему числу операторов (%)
    Рисунок 4.14. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Екатеринбурге
    Рисунок 4.15. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Сo-location" и "Хостинг" в Краснодаре
    Рисунок 4.16. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Красноярске
    Рисунок 4.17. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Нижнем Новгороде
    Рисунок 4.18. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Новосибирске
    Рисунок 4.19. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Перми
    Рисунок 4.20. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Ростове-на-Дону
    Рисунок 4.21. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Самаре
    Рисунок 4.22. Соотношение числа дата-центров, предоставляющих услуги "Co-location" и "Хостинг" в Хабаровске
    Рисунок 5.1.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Екатеринбурга в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.1.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Екатеринбурга в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.1.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Екатеринбурга в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.1.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Екатеринбурга по операторам
    Рисунок 5.2.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Краснодара в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.2.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Краснодара в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.2.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Краснодара в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.2.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Краснодара по операторам
    Рисунок 5.3.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Красноярска в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.3.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Красноярска в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.3.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Красноярска в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.3.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Красноярска по операторам
    Рисунок 5.4.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Нижнего Новгорода в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.4.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Нижнего Новгорода в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.4.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Нижнего Новгорода в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.4.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Нижнего Новгорода по операторам
    Рисунок 5.5.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Новосибирска в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.5.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Новосибирска в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.5.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Новосибирска в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.5.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Новосибирска по операторам
    Рисунок 5.6.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Перми в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.6.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Перми в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.6.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Перми в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.6.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Перми по операторам
    Рисунок 5.7.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Ростова-на-Дону в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.7.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Ростова-на-Дону в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.7.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Ростова-на-Дону в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.7.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Ростова-на-Дону по операторам
    Рисунок 5.8.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Самары в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.8.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Самары в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.8.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Самары в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.8.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Самары по операторам
    Рисунок 5.9.1. Диаграмма распределения числа дата-центров Хабаровска в зависимости от стоимости платы за размещение
    Рисунок 5.9.2. Диаграмма распределения числа дата-центров Хабаровска в зависимости от величины ежемесячной абонентской платы
    Рисунок 5.9.3. Диаграмма распределения числа дата-центров Хабаровска в зависимости от величины платы за трафик (1 Гб)
    Рисунок 5.9.4. Диаграмма распределения ежемесячной абонентской платы дата-центров Хабаровска по операторам
    Рисунок 5.10. Значения средней ежемесячной платы за размещение сервера (1Unit)
    Рисунок 5.11. Значения средней платы за входящий внешний трафик (1 Гб) по исследуемым городам
    Рисунок 5.12. Распределение средней ежемесячной абонентской платы за размещение сервера по исследуемым городам
    Рисунок 5.13. Распределение средней ежемесячной абонентской платы за размещение сервера по исследуемым городам
    Рисунок 5.14. Распределение средней ежемесячной абонентской платы за размещение сервера по регионам, Москве и С.-Петербургу
    Рисунок 6.1. Рост объема потребления услуги "Размещение сервера" до 2010 г.
    Рисунок 6.2. Рост объема потребления услуги "Аренда выделенного сервера" до 2010 г.
    Рисунок 6.3. Рост объема потребления услуги "Хостинг" до 2010 г.
    Рисунок 6.4. Снижение стоимости аренды магистральных каналов и рост пропускной способности магистральных IP-сетей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.02.21

75 000
Российский рынок IT-услуг: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.19

75 000
Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ

Регион: России и СНГ

Дата выхода: 20.06.18

45 000
Обзор российского рынка электронной торговли. Май, 2018

Регион: Россия и мир

Дата выхода: 15.05.18

70 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Обзор российского рынка IT-услуг
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7 1.1.Место России на мировом рынке IT 7 1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10 1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11 Экспорт 11 Импорт 14 2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15 2.1.Развитие рынка IT-услуг 15 Тенденции рынка IT-услуг 15 Сегментация рынка IT-услуг 19 IT-Консалтинг 20 Аутсорсинг в IT 24 IT - обучение 28 2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30 2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33 3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36 3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36 3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39 4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43 4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45 5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
  • Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ
    ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА Электронных платежных систем сегодня на рынке России существует немало. Но это вовсе не означает, что сегмент уже насыщен и не готов принять новых сильных игроков. Далеко не все российские пользователи сети Интернет сейчас работают с электронными деньгами, а если учесть, что в стране еще и постоянно растет уровень интернет-проникновения, становится очевидным, что только за счет новых пользователей (не говоря уже о конкуренции с другими проектами) новая платежная система может занять хорошие
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.