МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития (артикул: 04563 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: январь 2010
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы.

    ЗАДАЧИ ОТЧЕТА
    1.    Выделить и охарактеризовать основные современные форматы розничной торговли продовольственными товарами.
    2.    Описать текущее состояние российского рынка розничной торговли  продовольственными товарами.
    3.    Определить объем и темпы роста российского розничного продовольственного рынка.
    4.    Определить объем и темпы роста продаж через розничные продовольственные сети в России.
    5.    Определить ведущих игроков рынка.
    6.    Охарактеризовать основные тенденции и факторы, влияющие на состояние рынка продовольственного ритейла.
    7.    Охарактеризовать состояние и перспективы развития отдельных региональных рынков продовольственного ритейла;
    8.    Дать характеристику крупнейших игроков российского рынка продовольственного ритейла;

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word, PDF).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований.

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ:
    •    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
    •    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
    •    Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский  (25 листов)
    •    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
    •    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
     - Заказной бизнес-план;
     - Готовый бизнес-план продуктового магазина (дискаунтер) – 19 000 рублей;
     - Готовый бизнес-план продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента) – 23 000 рублей;
     - Готовый бизнес-план продуктового магазина (шаговой доступности) – 19 000 рублей.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
    По итогам  2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе.
    Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится  не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами.
    В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***).
    Ряд ритейлеров планируют открыть дополнительные магазины к концу 2010. Около **% компаний планируют открыть не более чем ** магазинов к концу 2010 года. Однако ** ритейлера планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем ** магазинов, при этом ** из них, считают, что рынок предоставляет отличную возможность для агрессивного развития,  и планируют открыть более ** магазинов за следующий год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ 3
    2.    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    4.    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА  8
    4.1.    Оценка розничного рынка России  8
    4.2.    Перспективы розничного рынка России  20
    5.    ФОРМАТЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В РОССИИ  22
    6.    АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ 32
    6.1.    Потребительское поведение жителей России в период кризиса 32
    6.2.    Текущее состояние продуктовой розницы в России  32
    6.2.1.    Продуктовый ритейл в Челябинске и Челябинской области  35
    6.2.2.    Продуктовый ритейл в Самаре и Самарской области  37
    6.2.3.    Продуктовый ритейл в Ижевске и Удмуртской республики  39
    6.2.4.    Продуктовый ритейл в Нижний Новгород и Нижегородской области  40
    6.2.5.    Продуктовый ритейл в Кирове и Кировской области  41
    6.2.6.    Продуктовый ритейл в Ростове-на-Дону и Ростовской области  42
    6.2.7.    Продуктовый ритейл в Саратове и Саратовской области  44
    6.2.8.    Продуктовый ритейл в Волгограде и Волгоградской области  45
    6.2.9.    Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  49
    6.2.10.    Продуктовый ритейл в Москве и Московской области  53
    7.    КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ 55
    7.1.    Конкуренция среди розничных продуктовых сетей 55
    7.1.1.    Состояние розничных продуктовых сетей в России  55
    7.1.2.    Подробная информация о лидерах рынка 60
    7.1.3.    Антикризисные программы основных игроков рынка  67

    ПРИЛОЖЕНИЯ  70  
    Приложение 1. Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  70
    Приложение 2. Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  140
    Приложение 3. Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский  170
    Приложение 4. Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  195
    Приложение 5. Исследование «Рынок розничной торговли в 2009 году» 220
    Приложение 6. Ранжирование региональных сетей 243
    Ранжирование ростовских и региональных сетей по совокупной торговой площади сети в г. Ростов-на-Дону на 01.07.2008 г., кв. м.    
    Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади торговых точек в г. Новосибирске на 01.07.2008 г., кв. м.    
    Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по обороту, совокупной площади и количеству торговых точек на 01.07.2008 г., млн. руб., ед., кв. м.    
    Таблица 1.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по обороту, млн. руб.
    Таблица 2.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м.
    Таблица 3.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по количеству торговых точек на 01.07.2008 г.
    Ранжирование продовольственных розничных сетей Нижнего Новгорода и Нижегородской  области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.    
    Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Красноярске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
    Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Самаре на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
    Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Челябинске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб. 

  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг.
    Таблица 2. Загруженность торговых рынков
    Таблица 3. Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в РФ
    Таблица 4. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли
    Таблица 5. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания
    Таблица 6. 15 стран наиболее приоритетных для развития
    Таблица 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    Таблица 8. Структура оборота сетевой и несетевой розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    Таблица 9. Основные типы форматов розничной торговли
    Таблица 10. Основные формы российской розничной торговли продуктами питания  
    Таблица 11. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами  
    Таблица 12. Форматы розничной торговли продовольствием  
    Таблица 13. Основные форматы розничной торговли в Восточной Европе
    Таблица 14. Крупнейшие представители продуктового ритейла по итогам 2008 года
    Таблица 15. Компания «Х5 Ритейл Групп» на октябрь 2009 года
    Таблица 16. Особенности магазинов «Х5 Ритейл Групп»
    Таблица 17. География деятельности «Х5 Ритейл Групп» (на октябрь 2009 г.)
    Таблица 18. Доля сетей Х5 Ритейл Групп и «Патерсон» на рынках регионов России
    Таблица 19. Компания «Магнит» на ноябрь 2009 года
    Таблица 20. Компания «АШАН» на октябрь 2009 года

    ГРАФИКИ
    График 1.  Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.)
    График 2. Динамика оборота розничной торговли в Российской Федерации помесячно в 2008-2009 гг. (млрд. руб.)
    График 3. Структура формирования оборота розничной торговли в первом полугодии 2009 года в РФ
    График 4.  5 Число розничных рынков (единиц)
    График 5.  Распределение розничных рынков  по форматам
    График 6.  Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами в РФ (млрд. руб.)
    График 7.  Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли (млрд. руб.)
    График 8.  Перспективы профилей торговли
    График 9.  Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    График 10.  Суммарные торговые площади гипермаркетов и супермаркетов, открытых в I квартале 2009 года по регионам, тыс.кв.м.
    График 11.  Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
    График 12.  Структура выручки торговых сетей FMCG Челябинска в формате супермаркет в 2008 году, %
    График 13.   Динамика ввода гипермаркетов в Волгограде в 2003-2009 гг.
    График 14.   Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG в начале 2009 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.