МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Картофель. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. (артикул: 04399 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного маркетингового исследования является анализ потребления картофеля по регионам РФ.

    До кризиса потребление картофеля в России с каждым годом снижалось. Вторая половина 2008 года не успела внести существенных изменений в эту тенденцию. Темп снижения потребления картофеля в 2008 году вырос. Однако есть регионы, в которых потребление существенно увеличилось. Ожидается, что кризис внесет изменение в структуру потребления продуктов и в 2009 году потребление картофеля впервые за последние годы покажет неотрицательную динамику.


    Данная работа призвана раскрыть реальные объемы потребления картофеля на локальных (региональных) рынках РФ и осветить изменения, происходящие в потреблении в 2006-2008 гг.


    В работе определены следующие ключевые параметры, характеризующие рынок картофеля:
    • динамика потребления картофеля в России;
    • потребление картофеля на душу населения в России;
    • структура потребления по федеральным округам РФ;
    • региональная структура потребления картофеля.
    Выявлены крупнейшие региональные рынки, а также рынки, лидирующие по показателю потребления картофеля на душу населения.


    Выдержки из исследования:
    В 2008 году объем потребления картофеля в России составил *** тыс.тонн. Темп роста за год двигался в сторону понижения и был равен -***%.
    По потреблению картофеля лидируют Центральный ФО (*** тыс.тонн), Приволжский ФО (*** тыс.тонн), Южный ФО (1 555 тыс.тонн).
    ***% всего картофеля, потребляемого в России, покупают жители Москвы. На втором месте – Московская область, Ростовская область и Краснодарский край (***%), на третьем – республика Татарстан (***%).
    Среди изменений в региональный структуре потребления за период 2006-2008 гг. следует отметить снижение доли Москвы с *** до ***%.
    Регионом с самым низким потреблением картофеля является Чукотский автономный округ (*** тыс.тонн). Далее следует Магаданская область (*** тыс.тонн) и республика Тыва (*** тыс.тонн).
    Наиболее существенное увеличение потребления картофеля на душу населения за 2008 год произошло в республике Калмыкия (+*** кг), в республике Северная Осетия - Алания (+*** кг), в Калининградской области (+*** кг), в Смоленской области (+*** кг), в Тульской области (+*** кг), в Ставропольском крае (+*** кг), во Владимирской области (+6,2 кг).

    В исследовании приводится 23 графика, 20 диаграмм и 10 таблиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ


    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРТОФЕЛЯ
    2.1. Динамика потребления картофеля в России
    2.2. Потребление картофеля на душу населения в России
    2.3. Структура потребления картофеля по федеральным округам РФ
    2.4. Региональная структура потребления картофеля в России


    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАРТОФЕЛЯ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления картофеля в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением картофеля
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению картофеля на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению картофеля на душу населения


    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления картофеля в Центральном ФО
    4.2. Потребление картофеля на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления картофеля в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления картофеля в Центральном ФО


    5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФО
    5.1. Динамика потребления картофеля в Северо-Западном ФО
    5.2. Потребление картофеля на душу населения в Северо-Западном ФО
    5.3. Динамика потребления картофеля в регионах Северо-Западного ФО
    5.4. Региональная структура потребления картофеля в Северо-Западном ФО


    6. ЮЖНЫЙ ФО
    6.1. Динамика потребления картофеля в Южном ФО
    6.2. Потребление картофеля на душу населения в Южном ФО
    6.3. Динамика потребления картофеля в регионах Южного ФО
    6.4. Региональная структура потребления картофеля в Южном ФО


    7. ПРИВОЛЖСКИЙ ФО
    7.1. Динамика потребления картофеля в Приволжском ФО
    7.2. Потребление картофеля на душу населения в Приволжском ФО
    7.3. Динамика потребления картофеля в регионах Приволжского ФО
    7.4. Региональная структура потребления картофеля в Приволжском ФО


    8. УРАЛЬСКИЙ ФО
    8.1. Динамика потребления картофеля в Уральском ФО
    8.2. Потребление картофеля на душу населения в Уральском ФО
    8.3. Динамика потребления картофеля в регионах Уральского ФО
    8.4. Региональная структура потребления картофеля в Уральском ФО


    9. СИБИРСКИЙ ФО
    9.1. Динамика потребления картофеля в Сибирском ФО
    9.2. Потребление картофеля на душу населения в Сибирском ФО
    9.3. Динамика потребления картофеля в регионах Сибирского ФО
    9.4. Региональная структура потребления картофеля в Сибирском ФО

    10. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФО
    10.1. Динамика потребления картофеля в Дальневосточном ФО
    10.2. Потребление картофеля на душу населения в Дальневосточном ФО
    10.3. Динамика потребления картофеля в регионах Дальневосточного ФО
    10.4. Региональная структура потребления картофеля в Дальневосточном ФО

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЯ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА С ОБЪЕМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЯ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАМ РФ В 2006-2008 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., тыс.чел.

    График 2. Численность жителей в федеральных округах РФ в конце 2008 года, тыс.чел.

    График 3. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей в 2008 году, тыс.чел.

    График 4. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 5. Потребление картофеля на душу населения в России в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 6. Крупнейшие регионы потребления картофеля в России в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 7. Регионы РФ с самым низким потреблением картофеля в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 8. Регионы РФ, лидирующие по потреблению картофеля на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 9. Регионы РФ, отстающие по потреблению картофеля на душу населения, в 2006-2008 гг., кг

    График 10. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Центральном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 11. Потребление картофеля на душу населения в Центральном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 12. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 13. Потребление картофеля на душу населения в Северо-Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 14. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Южном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 15. Потребление картофеля на душу населения в Южном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 16. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Приволжском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 17. Потребление картофеля на душу населения в Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 18. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Уральском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 19. Потребление картофеля на душу населения в Уральском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 20. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 21. Потребление картофеля на душу населения в Сибирском ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    График 22. Динамика потребления картофеля в натуральном выражении в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    График 23. Потребление картофеля на душу населения в Дальневосточном ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., кг

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура распределения жителей России по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 2. Структура распределения жителей России по крупнейшим регионам в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 5. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам РФ в 2008 году, %

    Диаграмма 6. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам РФ в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 7. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Центральном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 9. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 10. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Северо-Западном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 11. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 12. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Южном ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 13. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Приволжском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 14. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам Приволжского ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 15. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 16. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Уральском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 17. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 18. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Сибирском ФО в 2006-2008 гг., %

    Диаграмма 19. Структура потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2008 году, %

    Диаграмма 20. Изменение структуры потребления картофеля в натуральном выражении по регионам в Дальневосточном ФО в 2006-2008 гг., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объем потребления картофеля в федеральных округах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 2. Потребление картофеля в регионах Центрального ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 3. Потребление картофеля в регионах Северо-Западного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 4. Потребление картофеля в регионах Южного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 5. Потребление картофеля в регионах Приволжского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 6. Потребление картофеля в регионах Уральского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 7. Потребление картофеля в регионах Сибирского ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 8. Потребление картофеля в регионах Дальневосточного ФО в натуральном выражении в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 9. Объемы потребления картофеля в регионах РФ в 2006-2008 гг., тыс.тонн

    Таблица 10. Объемы потребления картофеля на душу населения в регионах РФ в 2006-2008 гг., кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
    /*');/*]]>*/
  • Яблоки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка яблок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011- 2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
  • Исследование рынка яблочного повидла
    Содержание исследования и стоимость работ по России
    1. Основные показатели рынка яблочного повидла
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России;
    1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские производители яблочного повидла.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль производителей;
    - используемое сырье (виды яблок);
    - основные виды используемой упаковки;
    - каналы реализации продукции;
    - показатели финансово-экономической деятельности;
    - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья;
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.