МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания» (артикул: 04309 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы.
    В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


    Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
    • динамика объема рынка общественного питания;
    • сравнение оборота общепита с другими странами мира;


    Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя:
    • динамику объема московского рынка;
    • структура годового объема рынка по месяцам;
    • структура объема рынка по типам заведений;


    Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
    • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
    • динамика количества предприятий общественного питания;
    • структура заведений общепита по типам;
    • географическое расположение предприятий;
    • крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита;
    • новые международные бренды, новые форматы заведений, изменения в меню предприятий общественного питания Москвы по итогам 2008 года.


    Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания.
    Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.
    Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль.
    Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.»


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    • Региональные базы предприятий общественного питания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10


    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14


    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19


    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33
    Новые международные бренды 33
    Новые форматы заведений 34
    Новое в меню 34


    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP 39

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
    График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
    График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
    График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.
    График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
    График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
    График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года
    График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов
    График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов
    График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
    График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года
    График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
    Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
    Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
    Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году
    Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году
    Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году
    Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году
    Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году
    Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года
    Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года
    Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
    Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса
    Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве»
    Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»

    Список таблиц:
    Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году
    Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
  • Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.