МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт радиаторов для автомобильной и другой техники в Россию (артикул: 03936 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Выявление импортеров (дистрибьюторов) радиаторов для автомобильной и другой техники в России. Оценка и анализ структуры и объемов импортных поставок радиаторов для автотехники в Россию.
    2. Выявление иностранных производителей радиаторов и компонентов производства для автотехники в России. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.


    Источники информации:
    1. Данные Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ).
    2. Данные компаний, СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Собранная в соответствии с целями исследования информация представлена в виде двух разделов.


    Первый раздел посвящен описанию импортных поставок радиаторов и их частей в Россию, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (радиаторы); контрагентов, в частности: страны отправители, получатели, объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.
    Отдельно в отчете проанализированы поставки новых радиаторов для автотехники в Россию. В результате анализа выявлено: ТОР-50 компаний-получателей данной продукции, ее структура и описание, объемы импортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях.


    Во втором разделе представлена контактная информация на иностранных производителей радиаторов и их компонентов производства для автомобильной техники, имеющих свои представительства, или дистрибьюторские фирмы в России.
    Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Импортеры (дистрибьюторы) радиаторов в России 2
    2. Зарубежные производители в России 16

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
    2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
    3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году по получателям (TOP-20) и странам отправителям
    4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей в России в 2008году (ТОР-50), по получателям, маркам товара, изготовителям
    5. Иностранные производители радиаторов и компонентов производства для автомобильной техники в России


    Диаграммы
    1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
    2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
    3. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном и стоимостном выражениях)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    1.2. Перспективы развития
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По мнению специалистов, до кризиса темпы роста рынка в среднем составляли …% в год. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Рынок автозапчастей включает в себя два канала сбыта: первичный рынок, компоненты которого используются для производства автомобилей на конвейере, и вторичный рынок, где осуществляется продажа запчастей через магазины и техцентры. … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ За последние 2 года система дистрибуции не претерпела серьезных изменений, можно отметить, что многие игроки рынка увеличивают ассортимент предоставляемой продукции, за счет сотрудничества с другими производителями. … ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ В целом, участники рынка говорят о невысокой вероятности изменения существующих схем дистрибуции в ближайшее время, однако в открытых источниках активно изучается вопрос о дистрибуции через сервисные центры / СТО. … Дополнительно можно заметить, что помимо общей трудоемкости процесса построения системы дистрибуции на основе сервисов существуют и другие препятствующие факторы: … РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СЕГМЕНТА … ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.