МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок радиаторов для автотехники в России (артикул: 03928 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке радиаторов охлаждения для автотехники.
    Охватываемый период составляет 2005-2009 гг.


    2. Выявление тенденций развития российского рынка автомобильных радиаторов, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных радиаторов рассмотрены на ближайшую перспективу до 2015 года.


    Источники информации:
    1. Данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной таможенной службы России.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    В настоящем обзоре рассматривается рынок автомобильных радиаторов в России.
    В исследовании представлена классификация радиаторов для автотехники, приведены ключевые финансовые показатели эффективности деятельности российских производителей автотехники и автомобильных комплектующих и др.


    Также в обзоре рассмотрены ценообразование и система распределения ряда крупнейших российских производителей радиаторов, раскрывается текущее положение дел в автомобильной отрасли как потребителя радиаторов касательно объемов реализации и запасов автомобильной техники.
    Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок радиаторов и их частей в России в 2008 году.


    Кроме того, в отчете приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые финансовые показатели прибыли.


    Основные выдержки:
    Российский рынок радиаторов для автомобилей является привлекательным. Рост рынка радиаторов повторяет динамику развития автомобильного рынка. За последние четыре года в период 2005-2008гг. рынок радиаторов вырос в среднем на 109,86%. В 2008 году рынок радиаторов увеличился на 7,47%.
    В 2009 году при пессимистическом сценарии развития сокращение выпуска радиаторов, вследствие сокращения выпуска автомобильной техники, достигнет 50% при объеме рынка автомобильных радиаторов 1,2 млн. штук.
    В России зарегистрировано 1431 предприятие в области производства частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей. Однако на рынке можно выделить 10 ведущих производителей радиаторов для автотранспортных средств.


    Следует отметить, что предприятия, занимающиеся выпуском различной автомобильной техники, радиаторов, могут также специализироваться и в других областях, таких как: производство различного оборудования для автотехники, запчастей, реализация и прочее.
    Планируемый объем выпуска радиаторов будет зависеть от заказов со стороны автомобильной отрасли.


    Потребление радиаторов в условиях кризиса будет обеспечиваться не только благодаря росту объемов производства автозаводов в России и расширения их товарного ассортимента, но и росту спроса на радиаторы со стороны таких потребителей запчастей как: автомастерские, сервисные центры обслуживания и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1 Рынок радиаторов для автомобильной техники в России 2
      Классификация радиаторов для автомобильной техники 2
      Российские потребители радиаторов для автомобильной техники 7
      Российские производители радиаторов, автотехники и автомобильных комплектующих 27
      Ценообразование и система сбыта радиаторов некоторых российских производителей 36
      Российские продавцы автотранспортных средств, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей 53
      Объемы реализации и запасы автомобильной техники как потребителя радиаторов 58
      Оценки и мнения экспертов 64


    2 Анализ импортно-экспортных поставок радиаторов и их частей в России в 2008 (товарная группа кодов ТН ВЭД 870891) 67


    3 Перспективы развития рынка радиаторов для автомобильной техники в России 78


    4 Ведущие участники рынка радиаторов для автомобильной техники 83
      Производители автомобилей 85
      Производители двигателей внутреннего сгорания для автомобилей 86
      Производители частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей 88
      Оптовые продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 89
      Розничные продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 91

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Структура изменения рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2005-2009(1кв)
    1.2. Производство легковых автомобилей в России в 2005-2009(1кв)
    1.3. Производство грузовых автомобилей и автобусов в России в 2005-2009(1кв)
    1.4. Производство важнейших видов промышленной продукции по федеральным округам России в 2008/2009(1 квартал)
    1.5. Российские производители автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и автомобильных комплектующих согласно кодам деятельности ОКВЭД
    1.6. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей автомобильных радиаторов
    1.7. Производители автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.8. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автомобилей (TOP-10)
    1.9. Производители двигателей внутреннего сгорания для автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.10. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей двигателей внутреннего сгорания для автомобилей (TOP-10)
    1.11. Производители легковых автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.12. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей легковых автомобилей (TOP-10)
    1.13. Производители автобусов и троллейбусов по годовому обороту (TOP-10)
    1.14. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автобусов и троллейбусов (TOP-10)
    1.15. Производители грузовых автомобилей по годовому обороту (TOP-10)
    1.16. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей грузовых автомобилей (TOP-10)
    1.17. Производители автомобилей специального назначения по годовому обороту (TOP-10)
    1.18. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей автомобилей специального назначения (TOP-10)
    1.19. Производители частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей по годовому обороту (TOP-20)
    1.20. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей (TOP-20)
    1.21. Прайс-лист компании «A» от 01.04.2009
    1.22. Прайс-лист компании «B» от 13.04.2009
    1.23. Прайс-лист компании «C» от 01.08.2008
    1.24. Прайс-лист компании «D» от 01.04.2009
    1.25. Российские продавцы автотранспортных средств, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей согласно кодам деятельности ОКВЭД
    1.26. Продавцы автотранспортными средствами по годовому обороту (TOP-10)
    1.27. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автотранспортными средствами (TOP-10)
    1.28. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.29. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.30. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.31. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.32. Оптовые продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.33. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда оптовых продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.34. Розничные продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по годовому обороту (TOP-10)
    1.35. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда розничных продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (TOP-10)
    1.36. Продавцы автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов по годовому обороту (TOP-10)
    1.37. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда продавцов автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов (TOP-10)
    1.38. Объемы реализации автомобилей в России в натуральном выражении
    1.39 Объемы реализации автомобилей в России в 2008-2007, 2009(1 кв.) и 2008(1кв.)
    2.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
    2.2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (TOP-20)
    2.4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей и техники в России в 2008году – ТОР-10 по стоимостному выражению (по получателям, маркам товара, изготовителям)
    2.5. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей из России в 2008 году (по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. Объемы экспортных поставок всех типов радиаторов и их частей из России в 2008 году (TOP-10)
    2.7. Отправители новых радиаторов охлаждения для автомобилей и техники из России в 2008году – ТОР-10 по стоимостному выражению (по отправителям, маркам товара, изготовителям)
    3.1. Модернизация сельхоз техники в рамках реализации Госпрограммы в 2008-2012 гг.


    Диаграммы
    1.1. Объем производства автомобильных радиаторов в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.2. Товарный выпуск автомобильных двигателей в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.3. Товарный выпуск двигателей для тракторов и комбайнов в России в 2005-2009(1 квартал)
    1.4. Рынок автомобильных радиаторов по целевому применению в 2008
    1.5. Производство пожарных машин в России в 2005-2009(1кв)
    1.6. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в 2005-2009(1кв)
    1.7. Производство машин трелевочных чокерных в России в 2005-2009(1кв)
    1.8. Производство машин для бесчокерной трелевки леса (пакетоподборщики) в России в 2005-2009(1кв)
    1.9. Производство строительных погрузчиков (кроме погрузчиков сельскохозяйственного назначения) в России в 2005-2009(1кв)
    1.10. Производство трубоукладчиков на тракторах в России в 2005-2009(1кв)
    1.11. Производство кранов на гусеничном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.12. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в России в 2005-2009(1кв)
    1.13. Производство кранов на автомобильном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.14. Производство автобетоносмесителей в России в 2005-2009(1кв)
    1.15. Производство автобетононасосов в России в 2005-2009(1кв)
    1.16. Производство машин для строительства и содержания дорог и аэродромов в России в 2005-2009(1кв)
    1.17. Производство автогрейдеров в России в 2005-2009(1кв)
    1.18. Производство бульдозеров в России в 2005-2009(1кв)
    1.19. Производство экскаваторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.20. Производство универсальных погрузчиков сельскохозяйственного назначения в России в 2005-2009(1кв)
    1.21. Производство кормоуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.22. Производство льноуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.23. Производство зерноуборочных комбайнов в России в 2005-2009(1кв)
    1.24. Производство машин для внесения минеральных удобрений и извести (кроме жидких и пылевидных) в России в 2005-2009(1кв)
    1.25. Производство зернопогрузчиков производительностью до 100 тонн/час в России в 2005-2009(1кв)
    1.26. Производство тракторов на колесном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.27. Производство тракторов на гусеничном ходу в России в 2005-2009(1кв)
    1.28. Производство тракторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.29. Производство минитракторов в России в 2005-2009(1кв)
    1.30. Производство трейлеров и специальных тяжеловозных прицепов в России в 2005-2009(1кв)
    1.31. Производство троллейбусов в России в 2005-2009(1кв)
    1.32. Производство автобусов на шасси грузовых российских автомобилей в России в 2005-2009(1кв)
    1.33. Производство автомобилей-фургонов и специализированных автоцистерн в России в 2005-2009(1кв)
    1.34. Производство автобусов с дизельными двигателями в России в 2005-2009(1кв)
    1.35. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли в России в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.36. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Центрального федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.37. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Северо-Западного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.38. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Южного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.39 Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Приволжского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.40. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Уральского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.41. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Сибирского федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    1.42. Запасы легковых и грузовых автомобилей в крупных и средних организациях оптовой торговли Дальневосточного федерального округа в 2008 году (на конец каждого месяца)
    2.1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008, в натуральном выражении
    2.3. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008, в стоимостном выражении
    2.4. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном выражении)
    2.5. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в стоимостном выражении)
    2.6. География стран поставщиков из России в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном выражении)
    2.7. География стран поставщиков из России в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в стоимостном выражении)
    3.1. Базовый сценарий развития рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2009-2015
    3.2. Пессимистический сценарий развития рынка автомобильных радиаторов в России по целевому применению в 2009-2015
    3.3. Прогноз развития рынка грузовых автомобилей в России в 2010-2015


    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В стоимость сезонного хранения шин входит: Осмотр, приемка и оформление Мойка, сушка и обработка защитным составом Хранение с соблюдением правил и норм (ГОСТ 24779-81) Бесплатная доставка на склад хранения и со склада Сегментация Рынка по основным видам продукции Автомобильные шины можно классифицировать по следующим основаниям: По назначению Способу герметизации Конструкции Форме профиля Условиям эксплуатации Рассмотрим их более подробно. По назначению В зависимости от назначения автомобильных шин принято различать: 9 1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним 2. Для грузовых автомобилей и автобусов По способу герметизации По способу герметизации шины могут быть: Камерные – состоят из покрышки и камеры с воздушным клапаном, который позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои свойства при различных температурах окружающего воздуха. В настоящее время, камерные шины для легковых автомобилей практически не выпускаются, так как на смену им пришли бескамерные шины. Бескамерные. Отличительной чертой бескамерных шин я…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.