МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок круп в России: состояние и тенденции его развития (артикул: 03695 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке крупяной и зерновой продукции в России.
    Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка крупяной и зерновой продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка крупяной и зерновой продукции рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:

    1. Данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат), Федеральной таможенной службы России, Минэкономразвития, Министерства сельского хозяйства РФ, Иностранной сельскохозяйственной службы при Минсельхозе США.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

    Содержание обзора:

    В настоящем обзоре рассматривается рынок крупы во взаимосвязи с рынком крупяной и зерновой продукции.
    Основное внимание уделено анализу выпуска круп, изучению потребительских предпочтений, каналов реализации крупяной и зерновой продукции. Представлена классификация круп и структура рынка крупяной и зерновой продукции. Приведены ключевые финансовые показатели российских компаний, занятых в сфере производства, хранения, складирования и оптовой торговли крупяными и зерновыми культурами.
    В обзоре содержится информация о состоянии агропромышленного комплекса России как сырьевой базы производства круп в России.
    Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок крупяной продукции в России в 2008 году.
    В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка.

    Основные выдержки:

    Российский рынок круп характеризуется стабильностью и динамичным развитием – среднегодовой темп роста составляет около 4%. По видам культур выделяются следующие основные группы круп: рис, гречиха, геркулес, пшено, манка, перловая, ячневая, горох, пшеничная, овсяная, кукурузная.
    Развитие рынка крупы во многом зависит от состояния рынка крупяных и зерновых культур. В России имеется достаточная сырьевая база для производства всех видов круп, кроме риса, который является импортозависимой культурой. Выращиванием крупяных и зерновых культур в России занимается 8360 предприятий.
    Производством круп и муки занимается 735 предприятий (основные объемы выпуска крупяной продукции приходятся на рис, гречиху, геркулес, пшено и др.). Оптовой торговлей круп занимается 435 предприятий, а розничной торговлей – 55.
    Системообразующим фактором привлекательности рынка крупы является состояние дел в аграрном секторе.
    По мнению экспертов, в условиях кризиса, крупа и различные крупяные продукты, изготовленные на ее основе, составят основной рацион питания.
    Несмотря на незначительное прогнозное сокращение выпуска крупы в 2009 году (10-13%), в ближайшей перспективе спрос на нее будет только усиливаться. Потребление крупяных и зерновых культур будет обеспечиваться благодаря росту производства российских производителей, в том числе продукции с высокой добавленной стоимостью, уменьшению реальных располагаемых доходов населения и сокращению импортных поставок. Кроме того, усилятся процессы консолидации активов.
    Толчком развития рынка станет поэтапная реализация государством Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1    Рынок круп в России    
    2    Состояние агропромышленного комплекса (АПК) России как сырьевой базы производства круп в России    
    3    Анализ импортно-экспортных поставок круп в Россию в 2008 году (товарная группа кодов ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104)    
    4    Перспективы развития рынка круп    
    5    Ведущие участники рынка крупяных и зерновых культур    
  • Перечень приложений

    Таблицы:

    1.1. Валовой сбор крупяных, зерновых и зернобобовых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
    1.2. Валовой сбор крупяных и зерновых культур (в весе после доработки) в хозяйствах всех категорий по федеральным округам России в 2006-2008 гг.
    1.3. Производство крупяных и зерновых культур в России в 2007-2008
    1.4. Реализация крупяных, зерновых и зернобобовых культур в России всего и по отдельным каналам распределения
    1.5. Объем реализации крупяных и зерновых культур сельскохозяйственными организациями в 2008 году
    1.6. Годовой оборот производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
    1.7. Ключевые финансовые показатели ряда производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
    1.8. Годовой оборот производителей продуктов
    мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
    1.9. Ключевые финансовые показатели производителей продуктов мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
    1.10. Годовой оборот производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
    1.11. Ключевые финансовые показатели производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
    1.12. Годовой оборот элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
    1.13. Ключевые финансовые показатели элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
    1.14. Годовой оборот агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
    1.15. Ключевые финансовые показатели агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
    1.16. Годовой оборот предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
    1.17. Ключевые финансовые показатели предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
    1.18. Годовой оборот предприятий оптовой торговли крупами (TOP-20)
    1.19. Ключевые финансовые показатели предприятий оптовой торговли крупами (TOP-20)
    1.20. Годовой оборот предприятий розничной торговли крупами (TOP-15)
    1.21. Ключевые финансовые показатели предприятий розничной торговли крупами (TOP-15)
    1.22. Цены на крупы предприятий по состоянию на 4 апреля 2009
    1.23. Индексы цен производителей на крупяные, зерновые и зернобобовые культуры в 2009 (январь-февраль)
    1.24. Закупочные цены на пшеницу крупяных и зерновых компаний, мукомольных предприятий по сделкам по состоянию на 4 апреля 2009
    1.25. Закупочные цены на ячмень крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.26. Закупочные цены на рожь крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.27. Закупочные цены на овес крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (февраль-март)
    1.28. Закупочные цены на кукурузу крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.29. Закупочные цены на просо крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.30. Закупочные цены на гречиху крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.31. Закупочные цены на горох крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    2.1. Посевные площади сельскохозяйственных культур в 2003-2008 годах в хозяйствах всех категорий
    2.2. Производство минеральных удобрений в пересчете на 100% питательных веществ в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
    2.3. Производство машин и оборудования для сельского хозяйства в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
    2.4. Закупки сельскохозяйственных культур в интервенционный фонд по состоянию на 2 апреля 2009 года
    3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (крупяная продукция)
    3.2. Объемы импортных и экспортных поставок крупяной продукции в 2008 году по кодам ТН ВЭД
    3.3. Объемы поставок крупяной продукции в Россию в 2009 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4. Объемы импортных поставок крупяной продукции в Россию в 2009 году (TOP-20)
    3.5. Объемы поставок крупяной продукции из России в 2009 году (по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении)
    3.6. Объемы экспортных поставок крупяной продукции из России в 2009 году (TOP-10)
    4.1. Некоторые целевые индикаторы реализации мероприятий Госпрограммы в 2008-2012 гг.
    4.2. Объемы производства крупяных и зерновых культур в России в 2009 году
    4.3. Предельные уровни минимальных цен проведения закупочных интервенций в отношении крупяных и зерновых культур урожая 2009 года
    4.4. Список предприятий, акции которых вносятся в уставный капитал ОАО «Объединенная зерновая компания»

    Диаграммы:

    1.1. Объемы производства крупы на российских предприятиях мукомольно-крупяной промышленности в 2003-2008 гг.
    1.2. Структура потребления круп в России по видам культур
    1.3. Валовой сбор крупяных и зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
    1.4. Урожайность крупяных и зерновых культур в весе после доработки (в хозяйствах всех категорий) в 2003-2008 гг.
    1.5. Структура производства крупяных и зерновых культур в России в хозяйствах всех категорий в 2008 году
    1.6. Структура производства крупяных и зерновых культур в России по категориям хозяйств
    2.1. География стран поставщиков в Россию в 2009 году крупяной продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
    2.2. География стран поставщиков в Россию в 2009 году крупяной продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
    2.3. География стран получателей крупяной продукции из России в 2009 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
    2.4. География стран получателей крупяной продукции из России в 2009 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
    3.1. Прогнозная емкость рынка круп в 2009-2012 гг.
    3.2. Реальные располагаемые доходы населения в 2003-2009 гг.
    3.3. Объемы производства и потребления пшеницы в России в 2007-2010 годах
    3.4. Объемы производства и потребления ячменя в России в 2007-2010 годах
    3.5. Объемы производства и потребления кукурузы в России в 2007-2010 годах
    3.6. Объемы производства и потребления ржи в России в 2007-2010 годах
    3.7. Посевные площади сельскохозяйственных культур, валовой сбор крупяных и зерновых культур в 2003-2009 годах
    3.8. Структура производства крупяных и зерновых культур в России в 2009 году

    Рисунки:

    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

55 500
Российский рынок кускуса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

52 500
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.20

55 500
Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Диаграммы, графики и схемы: 5 Таблиц: 5
  • Рынок круп в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 9
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 9
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13
    1.3. Основные виды продукции их классификация и характеристика 21
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 26
    1.5. Ключевые события исследуемого рынка за 2010-2011 гг. 28
    1.6. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 33
    1.7. Роль государства на исследуемом рынке 41
    1.8. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 51
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 55
    2.1. Производство зерновых культур в России 55
    2.2. Реализация круп в РФ 67
    2.3. Производство круп в РФ 68
    2.4. Крупнейшие предприятия, занимающиеся производством круп в России 72
    2.5. Экспертный анализ основных финансовых показателей 76
    2.6. Конкурентные преимущества пяти крупнейших производителей круп в России 79
    2.7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 83
    2.8. Особенности ценообразования на отраслевом рынке
    3. ХАРАКТЕР…
  • Исследование рынка гречки и риса
    1. Обзор рынка a. Общая характеристика продукта/услуги b. Общая характеристика рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура рынка a. Структура рынка по товарным позициям b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления 3. Внешнеторговые поставки 3.1. Объем и динамика импорта Структура импорта: a. по получателям в натуральном выражении b. по получателям в стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика экспорта a. Структура экспорта по странам получателям 3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 4. Рекомендации a. Барьеры входа в отрасль b. Сдерживающие факторы на рынке c. Законодательное регулирование d. Государственные программы e. Перспективы рынка f. Прогноз развития рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.