МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей. (артикул: 03681 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 231
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ изменений  на российском и зарубежном  рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.

    Задачи исследования:

    Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    телефонный банкинг;
    другие виды дистанционного обслуживания.
    Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
    Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
    Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
    Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

    Анализ вторичной информации по рынку.
    Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

    Форма предоставления результатов:

    Отчет по результатам исследования в формате PDF
    Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования:
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
    иностранных банках
    Альфа-банк
    Банк Авангард
    Банк ВТБ 24
    Банк Москвы
    Банк Уралсиб
    МДМ-банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Сбербанк
    Ситибанк
    ЮниКредит банк
    HandyBank
    Bank of America
    HSBC
    ICBC
    Swedbank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
    обслуживания.

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Банковский сектор интернет в России
    Мобильный интернет в России и мире
    Пользователи интернет в России
    Интернет-банкинг в России и мире
    Список таблиц, рисунков, диаграмм

    Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга

    Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка   
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
    Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008   
    Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России   
    Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008   
    Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008   
    Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета   
    Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
    Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008   
    Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы   
    Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы   
    Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах   
    Диаграмма 17.  Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран   

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
    Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
    Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
    Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
    Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
    Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
    Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
    Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
    Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
    Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Состояние рынка защищенного грунта в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России

    2.1.1. География новых тепличных проектов

    2.1.2. Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты

    2.1.3. Конструкции, оборудование и агротехнологии

    2.1.4. Тепличные конструкции

    2.1.5. Гидропонная система

    2.1.6. Система электродосвечивания

    2.1.7. Система зашторивания

    2.1.8. Система отопления

    2.1.9. Система форточной вентиляции

    2.1.10. Система регулирования концентрации углекислого газа

    2.1.11. Автоматизированная система управления микроклиматом

    2.1.12. Система капельного полива

    2.1.13. Система испарительного доувлажнения

    2.1.14. Система охлаждения кровли



    2.2. Урожайность тепличной продукции на юге России

    2.2.1. Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Структура рынка по федеральным…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
    Сегментация по типу товаров
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Объем рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Потребительские предпочтения в других странах
    Влияние кризиса на потребительскую активность
    Резюме по разделу
  • Рынок автомоек г. Уфы
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.