МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ. (артикул: 03428 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2009
География исследования: Россия, другие страны мира
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и  0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара.
    Анализ включал:
    • Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
    • Описание сезонных тенденций в торговле как на экспорт, так и на импорт;
    • Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
    • Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
    • Составлен рейтинг основных участников деятельности по импорту и экспорта винограда и изюма в 2008г.
    Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
    Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к кодам ТН ВЭД 0706100001 и 0706101001 – морковь свежая или охлажденная, за период с 2006 по 2008 годы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета.

    1. Содержание отчета.


    2. Описание исследования.


    3. Импортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.1. Общая статистика импорта моркови в 2006-2008 гг.
    3.2. Страны импорта моркови в 2008 году.
    3.3. Цены на импорт моркови.


    4. Экспортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.1. Страны экспорта моркови в 2008 году.
    4.2. Цены на экспорт моркови.


    5. Заключение.


    6. Приложение.
    6.1. Справка по товару, относящемуся к коду ТН ВЭД 0706100001 - морковь свежая или охлажденная.
    6.2. Статистические данные импорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.3. Статистические данные экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.4. Рейтинг основных участников деятельности по импорту моркови в 2008 г.
    6.5. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту моркови в 2008 г.

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
    Таб.1. Средний курс доллара в рассматриваемом периоде.
    Таб.2. Показатели импорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.1. Годовая динамика импорта моркови в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.2. Сезонное отклонение от средней в импорте моркови.
    Таб.3. Коэффициенты сезонности импорта моркови.
    Рис.3. Доли стран в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.4. Доли регионов в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.5. Сезонное отклонение от средней цен на импорт моркови.
    Таб.4. Коэффициенты сезонности цены импорта моркови.
    Таб.5. Цены на импорт моркови стран-импортеров в 2008 г.
    Таб.6. Показатели экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.6. Годовая динамика экспорта моркови в 2006-2008 гг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.7. Доли стран в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.8. Доли регионов в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.9. Динамика средней цены в месяц на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.7. Цены на экспорт моркови по странам назначения в 2008 г.

    Список таблиц приложения:
    Таб.8. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.9. Цены стран на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.10. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.11. Цены регионов на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.12. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 1.
    Таб.13. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 2.
    Таб.14. Страны экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.15. Цены стран на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.16. Регионы экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.17. Цены регионов на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.18. Таблица сопряженности направлений экспорта Страна-Регион. Экспорт моркови в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таб.19. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году.
    Таб.20. Рейтинг получателей импорта в 2008 году.
    Таб.21. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году.
    Таб.22. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Перечень существующих потребителей 2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.7. Прочие факторы спроса 2.8. Описание потребительских предпочтений 2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 2.12. Прогноз потребления до 2015 года 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках 3.2. Перспективы и прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка цитрусовых (апельсины, грейпфруты, помело, лаймы, лимоны и мандарины) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
  • Рынок томатов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
  • Анализ рынка яблок в странах СНГ в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК ПРОДАЖИ ЯБЛОК Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок ИМПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Бизнес-план автосервиса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал - схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские авто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.