МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции» (артикул: 03352 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2021
География исследования: Россия
Период исследования: Текущий месяц
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.21

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка текстиля для дома
    1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА* 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Данные по производству тканей: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.3.3. Импорт тканей 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.10. Насыщенность рынка 2.1.12. Доля импорта в производстве 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.5. Перечень существующих потребителей 3.7. Прочие фак…
  • Анализ рынка пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя отпускная цена
    Соотношение отпускной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Рейтинг производителей по объему производства
    Рейтинг производителей по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Численность сотрудников организации
    Дочерние предприятия организации
    Основны…
  • Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей. Статистический сборник
    1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 8 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.2. СТРАНЫ СНГ 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012гг. 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013года 9 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012г. 11 1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 13 1.3.1. Промышленное производство 13 Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2012гг. 13 Производство химических волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 13 Производство волокон искусственных в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 17 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 18 Пpoизвoдcтвo шелковых (смесовых) тканей готовых в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 20 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных с другими видами натуральных и химических волокон и нитей (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 25 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85 % (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 26 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.