МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Яблоки. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ. (артикул: 03351 29294)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2009
География исследования: Россия, другие страны мира
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлен анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, связанный с торговлей яблоками. В нем дан анализ статистической информации экспорта и импорта товаров, относящегося к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период 2006-2008 гг.
    Анализ включил в себя:
    • Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
    • Описание сезонных тенденций в торговле яблоками как на экспорт, так и на импорт;
    • Описание регионального разделения экспорта и импорта, ключевых распределительных узлов международной торговли яблоками и организаций, участвующих в международной торговле;
    • Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
    • Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
    • Описание цен на экспортные яблоки и импортные в сравнении с потребительскими ценами на внутреннем рынке.

    Метод исследования – кабинетный.
    Источник данных: Федеральная служба государственной статистики - Федеральная таможенная служба.

    Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период с 2006 по 2008 годы. Все они так или иначе относятся к яблокам столовым или для изготовления сидра.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета.
    1. Оглавление.


    2. Описание исследования.


    3. Экспортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.1. Ценовые показатели экспорта яблок.
    3.2. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту яблок в 2008 г.


    4. Импортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.1. Ценовые показатели импорта яблок.
    4.2. Соотношение потребительских цен на российском рынке с ценой импортной продукции.
    4.3. Рейтинг основных участников деятельности по импорту яблок в 2008 г.


    5. Заключение.


    6. Приложение.
    6.1. Справка по товарам, относящимся к коду ТН ВЭД 080810.
    6.2. Статистические данные экспорта яблок в 2006-2008 гг.
    6.3. Статистические данные импорта яблок в 2006-2008 гг.
    6.4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям импорта в 2008 г.

  • Перечень приложений

    Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
    Таблица 2. Показатели экспорта яблок в 2006-2008 гг.
    Рис. 1. Помесячная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
    Таблица 3. Помесячная динамика экспорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Рис. 2. Квартальная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
    Рис. 3. Регионы экспорта яблок в 2008 г.
    Рис. 4. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
    Рис. 5. Страны экспорта яблок в 2008 г.
    Таблица 4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям экспорта в 2008 г., я ячейке - вес нетто, тонн.
    Рис. 6. Квартальная динамика стоимости экспортных яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таблица 5. Показатели экспорта яблок в регионах в 2008 г.
    Рейтинг участников внешнеэкономической деятельности.
    Таблица 6. Показатели импорта яблок в 2006-2008 гг.
    Рис. 7. Годичная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
    Таблица 7. Помесячная динамика импорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Рис. 8. Квартальная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
    Рис. 9. Регионы импорта яблок в 2008 г.
    Рис. 10. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
    Рис. 11. Страны импорта яблок в 2008 г.
    Рис. 12. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг.
    Рис. 13. Квартальная динамика цен импорта яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таблица 8. Показатели импорта яблок в странах в 2008 г.
    Рис. 14. Квартальная динамика потребительской стоимости яблок на внутреннем рынке РФ в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таблица 9. Сравнительные цены на яблоки в 2008 году в регионах РФ.
    Рейтинг основных участников внешнеэкономической деятельности в 2008 г.
    Список таблиц приложения:
    Таблица 10. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
    Таблица 11. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
    Таблица 12. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
    Таблица 13. Доли стран в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
    Таблица 14. Показатели ежемесячной динамики импорта яблок в 2006-2008 гг.
    Таблица 15. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
    Таблица 16. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
    Таблица 17. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
    Таблица 18. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
    1.4 Таблица сопряженности направлений импорта в 2008 г. Регион/Страна, тыс. тонн.
    Таблица 19. Показатели ежемесячной динамики экспорта яблок в 2006-2008 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей картофеля в РФ
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Рынок кабачков в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабачков в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабачков в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства кабачков в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России кабачков в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок кабачков в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organi…
  • Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена ПОКУПКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Численность покупателей Доля покупателей от населения Уровень покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный …
  • Обзор рынка клубники (тепличной). 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 16 Рисунков: 1
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Методология исследования: 10 Макроэкономические показатели России 2013 г. 11 Российский рынок тёплых полов 17 Конъюнктура российского рынка теплых полов 17 Региональная структура российского рынка теплых полов 22 Российский рынок электрических тёплых полов 23 Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 23 Ёмкость российского рынка электрических теплых полов 25 Объем и структура рынка электрических теплых полов 27 Каналы продаж 31 Общие данные 31 Дилерско-дистрибуторская сеть 34 Участники рынка электрических теплых полов 37 Долевое распределение участников рынка 7 Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов 44 Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 44 Ценовая ситуация 2006-2013 гг. 47 Маркетинговая политика участников рынка 51 Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 53 Российский рынок водяных тёплых полов 55 Конъюнктура рынка водяных теплых полов 55 Характеристика системы обогрева «водяной пол» 56 Объем, динамика и структура рынка водяных теплых полов 59 Емкость рынка водяных теплых полов 62 Основные участники рынка водяных теплых полов 63 Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов 76 Степень узнаваемости п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.