МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года (артикул: 00334 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 176
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В Аналитическом обзоре рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2007 года.

    Итогом работы стало освещение в отчете 9 систем.В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить системы бюджетирования, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения BPM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, контактную информацию.Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, что нового реализовано, для каких компаний предназначена система, ее масштабируемость, лицензионная политика и основные функции.Во втором разделе охарактеризован рынок систем бюджетирования в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли, стоимости лицензии.

    Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем бюджетирования по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
    Infor Performance Management
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Infor Performance Management
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    Cognos Enterprise Planning
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Cognos Enterprise Planning
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    PROPHIX
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Prophix
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    HYPERION SYSTEM 9
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание систем HYPERION SYSTEM 9
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    PlanDesigner
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы PlanDesigner
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    Oracle Financial Analyzer (OFA)
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы OFA
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    КИС: Бюджетирование
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы «КИС: Бюджетирование»
    Статистика
    Инталев: Корпоративные финансы
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы «Инталев: Корпоративные финансы»
    Характеристика проекта
    Статистика
    ГМ: Оперативный финансовый учет
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание «ГМ: Оперативный финансовый учет»
    Характеристика проекта
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1. Распределение по количеству внедрений
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    2.2. География внедрений
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    2.3. Структура отраслевого спроса
    2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям за 2006-2007 года
    Нефтегазовая и химическая промышленность
    Топливно-энергетический комплекс
    Государственный сектор
    Машиностроение
    Металлургия
    НИИ и образование
    Пищевая промышленность
    Строительные компании
    СМИ
    Телекоммуникации
    Торговля
    Транспорт
    Услуги
    Производство
    Финансы, банки, страхование
    Консалтинг
    АПК
    Недвижимость
    Легкая промышленность
    Лесная промышленность
    Индустрия развлечений
    Издательство
    ИТ-компании
    Медицина и фармацевтика
    2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы бюджетирования
    Распределение на предприятиях с различной численностью сотрудников
    Структуры компаний, в которых используется решение
    Средняя стоимость автоматизированного рабочего места

     

  • Перечень приложений

    120 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.21

70 350
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.