МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: детская одежда. Ноябрь, 2021 (артикул: 32052 29294)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2021
Количество страниц: 294
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 300+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 17.11.2021.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли детской одеждой.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли детской одеждой
    Интернет-торговля в сегменте детской одежды
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской одежды
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Lamoda»
    • «Детский мир»
    • «Bonprix»
    • «SHEIN»
    • «FARFETCH»
    • «O’STIN»
    • «YOOX»
    • «adidas»
    • «Happy wear»
    • «Gloria Jeans»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
    Таблица 2. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2021П
    Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Детские товары», 2021П
    Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2020/2019
    Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, октябрь 2021
    Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 16.11.2021
    Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов детской одежды портала «МаркаКачества», июль 2018
    Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов детской одежды портала «МаркаКачества», июль 2018
    Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 15.11.2021
    Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 15.11.2021
    Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 15.11.2021
    Таблица 13. Число показов по запросу «магазин детской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 15.11.2021
    Таблица 14. Число показов по запросу «магазин детской одежды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 15.11.2021
    Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детской одежды по количеству посетителей за месяц, 15.11.2021
    Таблица 16. Число позиций в ассортименте детской одежды ведущих интернет-магазинов, 16.11.2021
    Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 17.11.2021
    Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 17.11.2021
    Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 17.11.2021
    Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 24. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 27. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и прочих способов в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 28. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 29. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 30. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Таблица 31. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам детской одежды, 17.11.2021
    Таблица 32. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по целевому назначению детской одежды, 17.11.2021
    Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 16.11.2021
    Таблица 34. Бонусно-скидочная программа «Lamoda Club», 15.11.2021
    Таблица 35. Показатели сайта lamoda.ru, 16.11.2021
    Таблица 36. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 16.11.2021
    Таблица 37. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, октябрь 2021
    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «Детский мир», 16.11.2021
    Таблица 40. Показатели сайта detmir.ru, 16.11.2021
    Таблица 41. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 16.11.2021
    Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов detmir.ru, октябрь 2021
    Таблица 43. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «Bonprix», 16.11.2021
    Таблица 45. Показатели сайта bonprix.ru, 16.11.2021
    Таблица 46. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 16.11.2021
    Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов bonprix.ru, октябрь 2021
    Таблица 48. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «SHEIN», 16.11.2021
    Таблица 50. Показатели сайта ru.shein.com, 16.11.2021
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта ru.shein.com, 16.11.2021
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов ru.shein.com, октябрь 2021
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов ru.shein.com по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «FARFETCH», 16.11.2021
    Таблица 55. Показатели сайта farfetch.com, 16.11.2021
    Таблица 56. Показатели аудитории сайта farfetch.com, 16.11.2021
    Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов farfetch.com, октябрь 2021
    Таблица 58. Топ-10 ключевых слов farfetch.com по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «O’STIN», 16.11.2021
    Таблица 60. Показатели сайта ostin.com, 16.11.2021
    Таблица 61. Показатели аудитории сайта ostin.com, 16.11.2021
    Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов ostin.com, октябрь 2021
    Таблица 63. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «YOOX», 16.11.2021
    Таблица 65. Показатели сайта yoox.com, 16.11.2021
    Таблица 66. Показатели аудитории сайта yoox.com, 16.11.2021
    Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов yoox.com, октябрь 2021
    Таблица 68. Топ-10 ключевых слов yoox.com по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 69. Характеристики мобильного приложения «adidas», 16.11.2021
    Таблица 70. Показатели сайта adidas.ru, 16.11.2021
    Таблица 71. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 16.11.2021
    Таблица 72. Топ-5 органических и платных ключевых слов adidas.ru, октябрь 2021
    Таблица 73. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 74. Показатели сайта happywear.ru, 16.11.2021
    Таблица 75. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 16.11.2021
    Таблица 76. Топ-5 органических и платных ключевых слов happywear.ru, октябрь 2021
    Таблица 77. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021
    Таблица 78. Характеристики мобильного приложения «Gloria Jeans», 16.11.2021
    Таблица 79. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 16.11.2021
    Таблица 80. Показатели аудитории сайта gloria-jeans.ru, 16.11.2021
    Таблица 81. Топ-5 органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, октябрь 2021
    Таблица 82. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2024П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — июнь-август 2021
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-август 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-август 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—октябрь 2021
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П
    Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П
    Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П
    Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П
    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
    Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019
    Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020
    Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020
    Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е
    Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е
    Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021
    Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020
    Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
    Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
    Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020
    Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020
    Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
    Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
    Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
    Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
    Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020
    Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020
    Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
    Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
    Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
    Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
    Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
    Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
    Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е
    Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е
    Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
    Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
    Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2021П, 2025П
    Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2021П
    Диаграмма 61. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 62. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2021П
    Диаграмма 63. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
    Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
    Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019
    Диаграмма 67. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2020
    Диаграмма 68. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, 2020
    Диаграмма 69. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2021П, 2025П
    Диаграмма 70. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Детские товары» по странам, 2021П
    Диаграмма 71. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 72. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Детские товары», 2017—2021П
    Диаграмма 73. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 74. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
    Диаграмма 75. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
    Диаграмма 76. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019
    Диаграмма 77. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте детских товаров, 2019—2020
    Диаграмма 78. Структура онлайн-сектора детских товаров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2020
    Диаграмма 79. Доля онлайн-покупателей в сегменте детской одежды и обуви, по городам, 2020
    Диаграмма 80. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2020
    Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2020
    Диаграмма 82. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2020
    Диаграмма 83. Популярность категорий в сфере детской одежды по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
    Диаграмма 84. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 85. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте детской одежды (в крупных регионах), 15.11.2021
    Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте детской одежды в России, по категориям, 15.11.2021
    Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «детская одежда» в Google, 20.11.2016—07.11.2021
    Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «детская одежда» в Google, 15.11.2020—07.11.2021
    Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «одежда для мальчиков» в Google, 20.11.2016—07.11.2021
    Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «одежда для мальчиков» в Google, 15.11.2020—07.11.2021
    Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «одежда для девочек» в Google, 20.11.2016—07.11.2021
    Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «одежда для девочек» в Google, 15.11.2020—07.11.2021
    Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «одежда для новорожденных» в Google, 20.11.2016—07.11.2021
    Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «одежда для новорожденных» в Google, 15.11.2020—07.11.2021
    Диаграмма 95. Динамика числа запросов «магазин детской одежды» в Яндексе, ноябрь 2019—октябрь 2021
    Диаграмма 96. Популярность регионов по запросу «магазин детской одежды» в месяц в Яндексе, 15.11.2021
    Диаграмма 97. Динамика популярности запросов в Яндексе по целевой аудитории детской одежды, ноябрь 2019—октябрь 2021
    Диаграмма 98. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям детской одежды, ноябрь 2019—октябрь 2021
    Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам детской одежды, ноябрь 2019—октябрь 2021
    Диаграмма 100. Структура интернет-магазинов по продаже детской одежды по посещаемости, 15.11.2021
    Диаграмма 101. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 17.11.2021
    Диаграмма 102. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 17.11.2021
    Диаграмма 103. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже детской одежды по объему выручки, 2020
    Диаграмма 104. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Lamoda», 2015—2020
    Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2020
    Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 16.11.2021
    Диаграмма 107. Динамика трафика сайта lamoda.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 108. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 111. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Детский мир», 2015—2020
    Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Детский мир», 2012—2020
    Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Детский мир» ВКонтакте, 16.11.2021
    Диаграмма 114. Динамика трафика сайта detmir.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 115. Структура трафика сайта detmir.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта detmir.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта detmir.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 118. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Bonprix», 2015—2020
    Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2020
    Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «Bonprix» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 121. Динамика трафика сайта bonprix.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 122. Структура трафика сайта bonprix.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bonprix.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bonprix.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «SHEIN» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 126. Динамика трафика сайта ru.shein.com, май—октябрь 2021
    Диаграмма 127. Структура трафика сайта ru.shein.com по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.shein.com, октябрь 2021
    Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.shein.com, октябрь 2021
    Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «FARFETCH» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 131. Динамика трафика сайта farfetch.com, май—октябрь 2021
    Диаграмма 132. Структура трафика сайта farfetch.com по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта farfetch.com, октябрь 2021
    Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта farfetch.com, октябрь 2021
    Диаграмма 135. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «O’STIN», 2015—2016, 2019—2020
    Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Остин», 2012—2020
    Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «O'STIN» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 138. Динамика трафика сайта ostin.com, май—октябрь 2021
    Диаграмма 139. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, октябрь 2021
    Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, октябрь 2021
    Диаграмма 142. Характеристики пользователей группы «YOOX» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 143. Динамика трафика сайта yoox.com, май—октябрь 2021
    Диаграмма 144. Структура трафика сайта yoox.com по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта yoox.com, октябрь 2021
    Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта yoox.com, октябрь 2021
    Диаграмма 147. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «adidas», 2015—2020
    Диаграмма 148. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адидас», 2012—2020
    Диаграмма 149. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 150. Динамика трафика сайта adidas.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 151. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хеппивеар Юг», 2016—2020
    Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 156. Динамика трафика сайта happywear.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 157. Структура трафика сайта happywear.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 158. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happywear.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 159. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happywear.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 160. Динамика финансовых показателей компании АО «Глория Джинс», 2012—2020
    Диаграмма 161. Характеристики пользователей группы «Gloria Jeans» ВКонтакте, 17.11.2021
    Диаграмма 162. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, май—октябрь 2021
    Диаграмма 163. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, октябрь 2021
    Диаграмма 164. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, октябрь 2021
    Диаграмма 165. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, октябрь 2021

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 15.11.2021
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 16.11.2021
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 15.11.2021
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Детский мир», 16.11.2021
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 15.11.2021
    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Bonprix», 16.11.2021
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SHEIN», 15.11.2021
    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SHEIN», 16.11.2021
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «FARFETCH», 16.11.2021
    Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «FARFETCH», 16.11.2021
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 16.11.2021
    Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «O’STIN», 16.11.2021
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «YOOX», 16.11.2021
    Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «YOOX», 16.11.2021
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 16.11.2021
    Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «adidas», 16.11.2021
    Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Happy wear», 16.11.2021
    Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 16.11.2021
    Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Gloria Jeans», 16,11.2021

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.22

58 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика доходов населения Динамика численности населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Основные принципы ценообразования Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы
  • Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды 6
    1.1. Общая характеристика продукции 6
    1.2. Общая характеристика рынка 8
    1.3. Объем рынка спецодежды 9
    1.4. Емкость рынка спецодежды 9
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
    2. Сегментация рынка 11
    2.1. Ценовое сегментирование 11
    2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12
    2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13
    2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14
    3. Производство спецодежды в России 15
    3.1. Объем и динамика производства 15
    3.2. Сегментация производства 16
    4. Сбытовая структура рынка 18
    4.1. Цепочка движения товара 18
    4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19
    4.2.1. Производители продукции 19
    4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19
    4.2.3. Розничный сектор 20
    4.3. Основные принципы ценообразования 20
    5. Импорт спецодежды 21
    5.1. Объем и динамика импорта 21
    5.2. Структура импорта 21
    5.2.1. По странам-производителям 21
    5.2.2. По компаниям-производителям 24
    5.2.3. По получателям 27
    5.2.4. По товарным группам 29
    5.2.5. По товарным маркам 31
    6. Конкурентный анализ 34
    6.1. Основные российские производители 34
    6.2. Основные…
  • Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.