МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021 (артикул: 31972 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2021
География исследования: США
Период исследования: 2021
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит демографический обзор США, актуальность отзывов на территории США. Население, количество компаний, количество работающего/безработного населения, обзор диджитал населения.

    Выдержки из текста:

    … Более ххх% жителей США проживают в городах. Более ххх% находятся в работоспособном и платежеспособном возрасте.

    … Как следует из представленных данных число мобильный трафик в США практически сравнялся с трафиком с использованием компьютеров.

    … Таким образом, при продвижении собственных услуг, сервису следует обращать внимание на возможность более глубокого изучения брендов/компаний, а не на поиск новых услуг......

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. США демографичесий обзор. 2020
    2. США. Обзор работающего населения
    3. США. Обзор диджитал населения. 2020
    4. США. Обзор работающего населения. 2020
    5. Востребованность
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Население США
    2. Топ 10 штатов по заселению в 2020
    3. Гражданское население. Январь 2021
    4. Занятие по отраслям. Январь 2021
    5. Безработные по отраслям. Январь 2021
    6. Количество компаний в США по индустрии 2017
    7. Источники данных о интересующих продуктах, (% интернет пользователей, множественный выбор)
    8. Насколько часто пользователи читают онлайн отзывы перед покупкой продукта
    9. Насколько для пользователей при покупке нового продукта важны отзывы
    10. Читают ли пользователи отзывы на локальный бизнес
    11. Отношение пользователей к отзывам на различные категории бизнеса
    12. Сколько отзывов пользователи рассчитывают прочитать прежде чем доверить бизнесу
    13. Насколько новым должен быть отзыв, чтобы повлиять на решение пользователя воспользоваться услугами бизнеса
    14. На какие факторы пользователи обращают внимание при чтении отзывов о локальном бизнесе
    15. На что обращают внимание пользователи во время оценки бизнеса (выбора поставщика услуг) на основе онлайн отзывов
    16. Какой минимальный рейтинг (количество звезд) необходим, чтобы пользователи решили воспользоваться услугами бизнеса
    17. "Доверие пользователей к отзывам, как к личным рекомендациям, 2018 (%) Доверяете ли вы отзывам покупателям настолько же, насколько доверяете личным рекомендациям?"
    18. Считают ли пользователи, что им попадались фальшивые отзывы за последний год?
    19. Влияют ли онлайн отзывы на отношение пользователей к бизнесу?
    20. Что чаще всего пользователи делают после прочтения положительного отзыва о бизнесе
    21. Какими устройствами пользуются покупатели чтобы искать отзывы
    22. Какие сайты с отзывами пользователи посещали чаще в 2020 году
    23. Справочно, данные по наиболее крупным агрегрующим отзывы сервисам
    24. Число пользователей, доверяющих отзывам на следующих ресурсах

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1. Демографический обзор США
    2. Постоянное население США в 2020, по штатам (включая Колумбию) в миллионах
    3. Основное население
    4. Население по возрастным группам
    5. Статус занятости гражданского населения по полу и возрасту
    6. Занятые и безработные по роду занятий, без сезонной коректировки
    7. Безработные по отраслям и классам работников, без сезонной корректировки
    8. Количество работодателей в США в 2017 году по отраслям
    9. Доля веб-трафика на устройстве
    10. Источник открытия новых брендов
    11. Основные каналы для иследования бренда
    12. Топ веб-сайтов по трафику (Семруш)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Производство телевизоров Темп роста производства телевизоров По данным
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Организация производства фруктовых чипсов

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание будущего производства
    2.2. Описание производимых фруктовых чипсов
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка фруктовых чипсов в ПФО РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах
    3.5. Ценообразование на продукцию

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание оборудования для производства фруктовых чипсов*
    5.3. Описание технологического процесса производства фруктовых чипсов
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Поставщики сырья для производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.