МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021 (артикул: 31958 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2021
География исследования: РФ, США, ЕС
Период исследования: 2021
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка информационного моделирования зданий. Анализ факторов влияния на рынок, инвестиционная привлекательность, ценовой анализ рынка, тенденции в потребительских сегментах.

    Выдержки из текста:

    … Информационное моделирование зданий (BIM) — это инженерные и дизайнерские программы 3D-моделирования интегрированные с различными функциональными надстройками…

    … Разработчики предлагают несколько планов использования облачной

    визуализации данных, включающие бесплатное использование базовой

    версии, с ограниченным объемом хранимой информации и небольшим

    ассортиментом функций, а также платные решения…

    … Рынок программного обеспечения для BIM-решений контролирует несколько крупных компаний, предлагающих комплексные решения в части создания и управления BIM......

    … Во внедрении BIM-технологии заинтересовано государство, которое сможет получать

    актуальную информацию о строительстве объектов в цифровом виде…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ

    Стр. 3. Тенденции развития рынка. Прогнозы (по сегментам)           

    Стр. 4. Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров

    Стр. 4.  Факторы влияния на рынок                    

    Стр. 5. Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке

    СТРУКТУРА РЫНКА

    Стр. 6. Ассортимент продукции. Технологии производства

    Стр. 6. Товары заменители            

    Стр. 7. Ценовой анализ рынка                  

    Стр. 8. Сырьевая база (структура себестоимости). Сырьевые заменители    

    ПОТРЕБИТЕЛИ

    Стр. 9. Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления

    Стр. 10. сегмент 1                           

    Стр. 10. сегмент n                           

    Стр. 11. Тенденции в потребительских сегментах        

    КОНКУРЕНТЫ

    Стр. 12. Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка            

    Стр. 13. Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка. Местные производители                                

    Стр. 14. Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости                   

    Стр. 15. Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Сравнительный анализ регионов
    2. Основные облачные провайдеры и сервисные функции
    3. Ассортимент плагинов для BIM
    4. Основные BIM-программы-надстройки для AutoCAD / Revit
    5. Основные разработчики программ-надстроек для AutoCAD / Revit
    6. ТОП-10 по количеству предложений готовых плагинов для BIM
    7. Компании РФ, разработчики BIM-решений

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    1. Сравнительный анализ лидеров по потреблению
    2. Жизненный цикл объекта строительства, годы
    3. Наиболее популярные разработчики BIM ПО
    4. Наиболее популярные BIM-инструменты
    5. Рейтинг наиболее популярного BIM ПО по версии FinancesOnline
    6. Ассортимент плагинов для BIM
    7. Бесплатные BIM
    8. Демоверсии BIM
    9. Платные BIM
    10. Все типы BIM-приложений
    11. Структура рынка BIM-надстроек для Revit в разрезе компаний
    12. Доходи разработчиков BIM-решений в РФ, тыс. USD.

     

     

     

     

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Состав глобального рынка
    2. Этапы истользования BIM
    3. Основные потребители
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.21

70 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.