МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021 (артикул: 31856 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализированы характеристики рынка банкротств физических лиц в России, изучена региональная структура целевого рынка. Рассмотрены показатели закредитованности россиян, числа потенциальных банкротов, а также уровень проникновения целевой услуги. Также исследование содержит информацию об основных игроках рынка в России и сведения о факторах развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния и ведущих игроков российского рынка банкротств физических лиц.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать характеристики рынка банкротств физических лиц;
    • Изучить характеристики потенциальных и фактических банкротов в сегменте физических лиц;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка банкротства физических лиц;
    • Выявить факторы, влияющие на развитие рынка банкротств физических лиц.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Суть и особенности процедуры банкротства
    Характеристики рынка банкротств граждан в РФ
    Анализ рынка по регионам
    Игроки рынка банкротств физических лиц в России
    ООО «Современная Защита»
    ООО «Долгам.Нет»
    ООО «Полезный Юрист»
    ООО «ЦПД»
    ООО «ЮК «Зенит»
    Факторы, влияющие на развитие рынка банкротств физических лиц в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура потенциальных банкротов по типам кредитов, ноябрь 2018—ноябрь 2019
    Таблица 2. Динамика количества сообщений МФЦ о внесудебном банкротстве граждан, сентябрь 2020—март 2021
    Таблица 3. Результаты процедур банкротства физлиц и ИП, 2019—2020
    Таблица 4. Рейтинг регионов по закредитованности населения, 2020
    Таблица 5. Топ-30 регионов России по количеству потенциальных банкротов, ноябрь 2018—ноябрь 2019
    Таблица 6. Рейтинг регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2015—1q2021
    Таблица 7. Рейтинг регионов по количеству сообщений МФЦ о внесудебном банкротстве граждан, сентябрь 2020-март 2021
    Таблица 8. Рейтинг компаний-на рынке банкротств ФЛ по объему выручки, 2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества потенциальных банкротов в России, ноябрь 2016—ноябрь 2019
    Диаграмма 2. Динамика количества сообщений о введении судами процедур в отношении физлиц и ИП, 4q2015—1q2021
    Диаграмма 3. Поквартальная динамика количества сообщений о введении судами процедур в отношении физлиц и ИП, 4q2015—1q2021
    Диаграмма 4. Динамика средней длительности процедур банкротства физлиц и ИП, 2015—2020
    Диаграмма 5. Структура заявителей по банкротствам физлиц и ИП, 2020
    Диаграмма 6. Топ регионов по показателю закредитованности населения, 2020
    Диаграмма 7. Топ регионов по объему средней задолженности населения перед банками, 2020
    Диаграмма 8. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2015-1q2021
    Диаграмма 9. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2020
    Диаграмма 10. Топ регионов по приросту количества сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 2020/2019
    Диаграмма 11. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 1q2021
    Диаграмма 12. Топ регионов по приросту количества сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, 1q2021/1q2020
    Диаграмма 13. Топ регионов по количеству сообщений о введении судами процедур реализации имущества в отношении физлиц и ИП, на 100 тыс. чел. населения, 2020
    Диаграмма 14. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2020
    Диаграмма 15. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2021
    Диаграмма 16. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019, 2020
    Диаграмма 17. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по объему выручки, 2020
    Диаграмма 18. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по объему чистой прибыли, 2020
    Диаграмма 19. Топ-10 компаний-на рынке банкротств ФЛ в России по коэффициенту рентабельности продаж, 2020
    Диаграмма 20. Динамика финансовых показателей компании ООО «Современная Защита», 2018—2020
    Диаграмма 21. Динамика финансовых показателей компании ООО «Долгам.Нет», 2016—2020
    Диаграмма 22. Динамика финансовых показателей компании ООО «Полезный Юрист», 2017—2020
    Диаграмма 23. Финансовые показатели компании ООО «ЦПД», 2020
    Диаграмма 24. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮК «Зенит», 2018—2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7…
  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.