МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020 (артикул: 31746 29294)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2020 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка ЕСА-средств и оборудования для дезинфекции, оценен его объем. Описаны факторы, влияющие на рынок, его структура. Проведен анализ основных конкурентов, определеныключевые игроки, доли рынка конкурентов. Рассмотрены спрос и предложение на рынке, проведен его ценовой анализ. Выделены сегменты потребления,обозначены тенденции в них. Проанализированытенденции отечественных производителей и международной деятельности конкурентов.

    Выдержки из текста:

    … Согласно тем же источникам, а также компетентному Bloomberg, в дальнейшем среднегодовой прирост рынка также составит не менее хx-хx% (при обычных ранее хx%).…

    … В условиях пандемии потенциал рынка средств и оборудования для дезинфекции трудно переоценить. Красноречивым доказательством тому является его рост на хх% в 20XX году. Ожидается, что в дальнейшем его среднегодовой CAGR составит около хx-xx% вместо обычных хx-хх%.…

    ... В самой же поднише «ЕСА-технологии» задействовано совсем немного компаний, причем около хх% мирового оборота ЕАС – средств, который в 20XX году предположительно составил хх млн евро, приходится на ТОП-хх компаний. Остальные хх% между собой делят мелкие компании, с историей не более хx лет и, часто, с оборотом всего в несколько xxевро за год....

    ...Например, хх% покупателей из сектора здравоохранения и пищевой промышленности приобретут ЕСА-установки для собственных нужд. В отличие от сектора химического процессинга, где порядка хх% оборудования будет приобретено для извлечения прибыли:…

    … Основными направлениями инвестиций станет организации производства, закупка оборудования для производства готовых дезинфектантов и шоу-рума, нематериальные активы (регистрационные мероприятия, сертификаты и лицензии, НИОКР) и оборотные средства, необходимые на старте.…

    … Высокий потенциал ЕСА-технологий косвенно подтверждается и результатами исследования MRFR, которое видит развитие альтернативных технологий как угрозу традиционным дезинфекторам…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1.      Суть проекта  6

    1.2.      Потенциал рынка  6

    Об инициаторе проекта 6

    1.3.    Основные финансовые показатели проекта   7

    1. ХАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9

    2.1.  Смарт цели компании 9

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 10

    3.1  Анализ отрасли  10

    3.1.1.  Объем рынка  10

    3.1.2.  Емкость рынка  10

    3.1.3.   Сезонность  11

    3.1.4.  Общие тенденции и прогнозы  11

    3.2. Анализ спроса  11

     3.2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 12

    3.2.2.   Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  13

    3.3. Конкурентныйанализ     13

    3.3.1.  Количество конкурентов. Оценка долей рынка компаний           14

    3.3.2.    Описание конкурентов и их деятельность             16

    3.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)       19


     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица1.Основные показатели проекта    7

    Таблица2.Топ-хх ЕСА-компаний, хххх год, Европа     14

    Таблица3. SWOT-анализ. начало   17

    Таблица4.Сегментация продаж по секторам потребителей 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа    20

    Таблица5.Сегментация продаж по типу предложения – готовые дезинфектанты и оборудование, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа 21

    Таблица6.Географическая сегментация по типу предложения, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа     22

    Таблица7.Географическая сегментация по типу дезинфектанта, 20XX-20XX гг., тыс. евро, Европа   23

    Таблица8.Сегментация по мощности реализуемого оборудования, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа       24

    Таблица9.Сегментация по назначению, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа   24 

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма1. Объем и потенциал рынка дезинфектантов 20XX-20XX годы, мир, млн евро     10

    Диаграмма2.Объем и емкость ранка дезинфектантов 20XX-20XX годы, Европа, млн евро      10

    Диаграмма3.Сегментация конечных потребителей дезинфектантов, 20XX г., мир     11

    Диаграмма4. Сегментация ранка по составу продукции, 20XX г., мир    13

    Диаграмма5.Продажи по странам всего, за 20XX-20XX г., тыс. евро, Европа 22

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.График SWOT-направлений проекта, по пятибалльной шкале среднеарифметический значений      20   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ

Регион: Москва

Дата выхода: 23.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Наибольшее увеличение доли в ноябре 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывает группа [R] «Препараты для лечения заболеваний респираторной системы». На 0,58% увеличилась доля группы [М] «Препараты для лечения заболеваний костно- мышечной системы», прирост практически все подгрупп которой был выше среднерыночного. На 0,82% уменьшилась доля группы [G] «Препараты для лечения заболеваний урогенитальных органов и половые гормоны», во всех подгруппах данной группы наблюдалось падение объема продаж ГЛС в ноябре 2007 г. к ноябрю 2006
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.