МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год (артикул: 31706 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2020
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Октябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 10
    Таблиц: 12
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Компания Pro-Consulting провела исследование рынка хумуса в Украине. В рамках исследования было оценено производство хумуса в Украине, потребление хумуса украинцами, проанализированы импортные поставки, ассортимент и средние цены на рынке в разрезе видов хумуса, приведены прогнозные тенденции потребления хумуса в Украине.
    Хумус – ближневосточное блюдо, поэтому его распространение изначально было связано с увеличением количества заведений общественного питания, которые специализируются на такой кухне.
    Сейчас употребление хумуса становится всё более модным явлением, его потребительская аудитория в Украине стремительно увеличивается

    Украинский рынок заполнен в основном отечественной продукцией, что связано с наличием нескольких промышленных производителей, малой распространённостью хумуса и относительно коротким сроком годности продукции.
    Анализ рынка хумуса в Украине показывает, что основной целевой аудиторией этого продукта являются наши соотечетсвенники, отказавшиеся от животной пищи. По состоянию на 2017 год количество вегетарианцев в стране достигало 2 млн человек. Еще есть поклонники ближневосточной кухни и просто выходцы из тех земель, которые также регулярно приобретают хумус. Остальные украинцы покупают это блюдо время от времени, в качестве экзотического деликатеса
    Украинский рынок заполнен в основном отечественной продукцией, что связано с наличием нескольких промышленных производителей, малой распространённостью хумуса и относительно коротким сроком годности продукции.


    В результате анализа рынка хумуса в Украине были выделены следующие факторы, оказывающие наибольшее влияние на цену этого продукта:
    • происхождение – здесь учитывается себестоимость производства и логистические затраты;
    • стоимость сырья;
    • упаковка – крупные производители обычно используют технологические линии для упаковки хумуса в пластиковую тару, тогда как небольшие предприятия предпочитают ручную упаковку в стеклянную тару;
    • сертификация – если хумус признан органическим, кошерным или халяльным, то он помещается в более высокую ценовую категорию;
    • позиционирование – хумус пока не является повседневным товаров для большинства украинцев, поэтому он нередко выступает как деликатес высокого качества, поэтому имеет большую наценку.
    По итогам анализа рынка хумуса в Украине сделан вывод о наличии потенциала для его дальнейшего развития, связанного с распространением в стране идей вегетарианства и здорового питания. Вместе с тем, поскольку в этой категории продвигаются множество других товаров, таких как мюсли, гранола, греческий йогурт, киноа, семена чиа, ягоды годжи, зародыши пшеницы, хлебцы, протеиновые и злаковые батончики, смузи и другие, то хумусу необходима серьезная информационная и рекламная поддержка для того, чтобы сохранить и упрочить позиции в сфере внимания потребителей.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка хумуса
    1.1. Анализ тенденций развития рынка хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг. (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении в Украине на основании оценки
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (расчет доли импортных и отечественных товаров)
    2. Динамика производства в натуральном выражении на рынке хумуса в 2016-6 мес. 2020 гг. в Украине (на основании оценки)
    3. Основные операторы рынка в натуральном выражении в Украине
    3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры), их перечень, краткое описание, контакты
    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ТМ (без долей), по размеру упаковки, по представленности в торговых сетях, по разновидностям (Халяль, органик и т.д.))
    3.3. Доли рынка основных операторов хумуса в Украине – оценка по данным операторов рынка
    4. Внешняя торговля на рынке хумуса в Украине
    4.1. Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2020 гг.: объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры - перечень и доли (при наличии экспорта)
    4.2. Импорт продукции в 2016-6 мес. 2020 гг.: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень и доли в структуре импортных поставок
    5. Цена и ценообразование на рынке хумуса в Украине
    5.1. Текущие средние розничные цены на хумус (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов)
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6. Анализ спроса на хумус в 2016-6 мес. 2020 гг. в Украине (оценка на основании запросов в интернете через Google AdWords)
    7. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка)
    8. Потенциальные каналы сбыта: магазины и интернет-магазины, где представлен хумус
    9. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2024 гг.
    9.1. Прогнозные тенденции потребления хумуса в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
    9.2. Выводы и рекомендации по развитию на рынке
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли
    10.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    10.2. Построение карты рисков на рынке

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Динамика производства нута в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении.
    2. Общие показатели рынка хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении
    3. Основные операторы рынка
    4. Сегментация основных операторов рынка по ТМ и упаковке.
    5. Средние импортные цены на хумус в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., дол. США за кг
    6. Доли импортёров хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
    7. Средние цены на хумус без добавок в зависимости от упаковки на октябрь 2020 года, грн./кг
    8. Средние цены на хумус в зависимости от добавок на декабрь 2019 года, грн./кг
    9. Список онлайн-магазинов, которые продают хумус
    10. SWOT-анализ рыночного направления
    11. PEST-анализ рыночного направления
    12. Карта рисков рынка хумуса Украины

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Сегментация рынка хумуса в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, %
    2. Производство хумуса в Украине, в натуральном выражении, тонн
    3. Доли рынка основных производителей хумуса в Украине, в натуральном выражении, %
    4. Динамика импорта хумуса в Украине в 2016-6 мес. 2020 гг., в натуральном и денежном выражении.
    5. География импорта хумуса в Украине в 2017-6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
    6. Основные импортёры хумуса в Украине в 2019 г., в натуральном выражении, %
    7. Динамика запросов по поводу хумуса в интернете, тыс. единиц
    8. Сезонность запросов по поводу хумуса в интернете, тыс. единиц
    9. Как украинцы заботятся о правильном питании
    10. Прогноз рынка хумуса в Украине в 2020-2025 гг., в натуральном выражении, тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детского питания ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство п…
  • Исследование рынка экопродуктов
    Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
  • Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды
    Содержание исследования:
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды)
    1.1. Виды фруктанов
    1.2. Технология производства ФОС
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей ФОС:
    2.2.1 Beneo-Orafti
    2.2.2. Cosucra Warcoing
    2.2.3. Imperial Sensus
    2.2.4. Beghin Meiji
    2.3. Динамика цен на ФОС
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов
    3.1. Объем рынка
    3.2. Характеристика китайских производителей:
    3.2.1. Производители ФОС из сахарозы
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов
    4.1. Динамика рынка фруктанов
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке.
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов
    5.1. Отраслевая структура потребления
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор
    6.1. ФОС

    Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Прогноз спроса.


  • “Бизнес план модернизации предприятия молочной промышленности (с финансовой моделью и экономикой в детализации по инвестиционным проектам).”
    Основные игроки рынка молока и молочной продукции, их характеристика и продукция - 2 - Компания «Вимм-Билль-Данн». Россия Группа компания «Данон Юнимилк» Group Danon. Франция Компания «Юнимилк». Россия Молвест, Россия Campina, Нидерланды Parmalat, Италия Ehrmann AG, Германия Останкинский молочный комбинат, Россия 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ………………………………………………45-51 Молочный завод Основные здания и сооружения молочного завода Основное оборудование молочного завода Технология переработки – творожная сыворотка Инвестиции в оборудование – творожная сыворотка Комбикормовый завод Основные здания и сооружения 1. РЕЗЮМЕ Инициатор проекта: . Цель проекта: Создание высокотехнологичного агропомышленного комплекса. Ряд мероприятий, которые планирует реализовать попадает под действие «Государственной программы развития сельского хозяйства сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», включающей в себя несколько подпрограмм - 1. «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства». 2. «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукци…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.