МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г. (артикул: 31672 29294)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
    • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
    • Основные участники рынка органических продуктов в России.
    • Импортные поставки в Россию.
    • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале 2021 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2020 г. 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 12
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура международного рынка 17
    Общие тенденции 17
    Страны Европы 21
    Страны Азии 24
    Северная Америка 26
    Конъюнктура российского рынка 28
    Общие тенденции 28
    Нормативная документация и сертификация 31
    Определения 34
    Факторы, влияющие на развитие рынка 36
    Сегменты рынка 37
    Площадь органического земледелия 38
    Объем рынка 39
    Импорт органической продукции 41
    Объем и динамика рынка 41
    Емкость рынка 53
    Ценовая конъюнктура 54
    Потребление и спрос 57
    Каналы сбыта 59
    Основные участники рынка 62
    Текущая ситуация 62
    Профили участников рынка 68
    ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта») 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Корпорация «Органик» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Экоферма «Горчичная поляна» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ГК Аривера 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    ООО "Богимовские сыроварни" 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ООО «Гагаринские мануфактуры» 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    ООО «Сыроварня Волжанка» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    АО «Пермалко» 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Тенденции и перспективы развития рынка 79
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 11
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 12
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 13
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 14
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., % 15
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 16
    Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2020гг., млн. га, % 17
    Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2020г., % 18
    Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 г., % 19
    Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2023гг., млрд. долл., % 20
    Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2020г., млрд. долл., % 20
    Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2020 г., % 22
    Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2020г., % 22
    Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2020г., % 24
    Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2020г., % 25
    Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2020гг., % 28
    Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2020г., % 29
    Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2020 гг., % 30
    Рис. 22. Структура рынка органических продуктов, 2020г., % 37
    Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2020гг., тыс. га, % 38
    Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2020гг., млрд. руб., % 39
    Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2020г., % 40
    Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-2020гг, млрд. руб., % 41
    Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-2020гг., % 41
    Рис. 28. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 2020г., % 43
    Рис. 29. Структура импорта органической продукции в России по виду, 2020 г., % 44
    Рис. 30. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2020гг., % 53
    Рис. 31. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2020г., % 54
    Рис. 32. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2020г., % 55
    Рис. 33. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2020г., % 56
    Рис. 34. Структура потребителей органической продукции, 2016-2020гг., % 57
    Рис. 35. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 2020 г., % 58
    Рис. 36. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2020г., % 60
    Рис. 37. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2020г., % 61
    Рис. 38. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2020г., % 63
    Рис. 39. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2020г., % 63
    Рис. 40. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 67
    Рис. 41. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2023гг., млрд. руб., % 79
    Рис. 42. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2023гг., тыс. га, % 80
    Рис. 43. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2023гг., % 80
    Рис. 44. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., % 81
    Рис. 45. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2023гг., % 82

    Список таблиц

    Табл. 1. Принципы органического производства 36
    Табл. 2. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе стран производителей и продукции, февраль 2021 г. 46
    Табл. 3. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе продукции и стран-производителей, февраль 2021 г. 47
    Табл. 4. Ассортимент органической продукции торговой сети «Ашан», февраль 2021 г. 48
    Табл. 5. Ассортимент органической продукции торговой сети «Азбука вкуса», февраль, 2021 г. 49
    Табл. 6. Характеристика ценовых сегментов на российском рынке органической продукции, 2020 г. 55
    Табл. 7. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухих хлебцев в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
  • Обзор рынка детского питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОКУПКИ На потребительские предпочтения при выборе детского питания влияют следующие факторы (в алфавитом порядке): · Вкус · Возрастные рекомендации · Известность
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.